Содержание книги

  1. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  2. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  3. Произношение звуков п, б в слогах
  4. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  5. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  6. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  7. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  8. Подбор определений к существительным
  9. Анализ словесного состава предложения
  10. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  11. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  12. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  13. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  14. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  15. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  16. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  17. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  18. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  19. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  20. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  21. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  22. Составление предложений по сюжетным картинкам
  23. Развитие фонематических представлений
  24. Произношение звуков с, с' в предложениях
  25. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  26. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  27. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  28. Развитие слухового внимания и памяти
  29. Произношение звука з в связной речи
  30. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  31. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  32. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  33. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  34. Произношение звуков в предложениях
  35. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  36. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  37. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  38. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  39. Произношение звуков в, в' в предложениях
  40. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  41. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  42. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  43. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  44. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  45. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  46. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  47. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  48. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  49. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  50. Развитие фонематических представлений


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика



7.Определение позиции звука с. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика

Назовите слова со звуком с. (Сосулька, санки, сук, сучок, совок, стая, нос.)

Дети определяют позицию звука с в этих словах и выкладывают символ в нужное окошко.

8. Анализ слов Сима, сани, обозначение их буквами

9. Согласование существительных с прилагательными и причастиями. Словообразование

Снег на солнышке искрится, значит, он какой? (Искристый, искрящийся.) Снег сверкает ... (сверкающий), серебрится ... (серебристый), рассыпается ... (рассыпчатый), хрустит ... (хрустящий). А снежинка какая? (Хрустальная, серебристая, искристая.)

10.Физминутка

Логопед читает стихотворение, а дети сопровождают чтение имитацией движений в соответствии с текстом.


Выпал беленький снежок,                         Снег, снег, белый снег

Соберемся мы в кружок.                            Кружит, падает на всех.

Снег, снег, белый снег                                Мы из снега ком слепили,

Засыпает он нас всех.                                Потом куклу смастерили.

Мы на саночки садимся                            Снег, снег, белый снег,

И под гору быстро мчимся.                      Кукла вышла лучше всех.

Снег, снег, белый снег,                               Дети к вечеру устали,

Мчимся мы быстрее всех.                         Все в кроватках задремали.

Дети все на лыжи встали,                         Снег, снег, белый снег.

Друг за другом побежали                         Спят ребятки крепче всех.

11. Звуки с, с' в предложениях

Используются наводящие вопросы, нацеленные на употребление предлогов.

Откуда свисают сосульки? С чем гуляет Сима? Где сидят снегири? Где летит стая птиц?

Анализ одного-двух предложений. Два ребенка рисуют схему предложения на доске, остальные выкладывают ее из полосок.

12. Произношение звуков с, с' в стихотворении

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло

Где летом пели зяблики                                                                                                 

Сегодня — посмотри!

Как розовые яблоки

На ветках снегири.

В Александрова

В каких словах вы услышали звуки с, с'?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.138.104 (0.007 с.)