Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
Содержание книги
- Игра на развитие зрительного восприятия
- Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
- Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
- Звуки х, х' в загадках и стихах
- Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
- Повелительное наклонение глаголов
- Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
- Произношение звуков в словосочетаниях
- Проблемная ситуация. Связная речь
- Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
- Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
- Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Усвоение несклоняемых существительных
- Развитие словотворчества детей
- Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
- Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
- Произношение звуков п, б в слогах
- Произношение звуков л, б в чистоговорках
- Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
- Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Анализ словесного состава предложения
- Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
- Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
- Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
- Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
- Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
- Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
- Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
- Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
- Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
- Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
- Составление предложений по сюжетным картинкам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков с, с' в предложениях
- Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
- Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
- Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
- Развитие слухового внимания и памяти
- Произношение звука з в связной речи
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
- Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
- Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
- Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков в предложениях
- Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
10. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
Однажды собрались вместе утенок Тим и его друзья и начали фантазировать. Как вы понимаете это слово? (Сочинять небылицы, придумывать разные истории.) Они использовали такие слова: телефон, тюлень, поехать, телевизор, тюльпан, тигренок, телега.
Выставляются картинки. Составление предложений из перечисленных слов детьми от лица персонажей.
11. Произношение звука т' в чистоговорках
Дети вместе с логопедом сочиняют чистоговорки.
Ти-ти-ти, куда же нам пойти? Ать-ать-ать, пойдем на улицу гулять. Ать-ать-ать, будем прыгать и скакать. Ан-ан-ан, мы увидели тюльпан. Лень-лень-лень, в море плавает тюлень.
12. Развитие связной речи
Составление коллективной сказки на тему «Как утенок Тим заблудился».
В сказке вы должны рассказать о том, кто помог Тиму.'Послушайте начало сказки. Однажды утенок Тим вышел погулять. На улице было тепло и тихо. Идет он по двору, видит — стоит телега. «Посмотрю, что там лежит», — подумал Тим. А что было дальше — придумайте сами.
Дети придумывают продолжение и окончание сказки.
13. Итог занятия
Тема «Звуки д, д' и буква д»
НАШИ ДРУЗЬЯ — ДОМОВОЙ И ДОМОВЕНОК
Материал.Изображения Домовенка, Домового, домов разного типа, деревни, города, посуды (сковорода, дуршлаг, ведро, судок), постельных принадлежностей (одеяло, пододеяльник, подушка, плед); радиоприемник, домики с тремя окошками для обозначения позиции звука, цветовые сигналы звуков.
Ход занятия
1. Оргмомент
Мы строители: Тук-тук молотком, Строим, строим новый дом. Дом с трубой и красной крышей, Дом большой и видный вышел.
|