Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры

Поиск

Ход занятия

1. Оргмомент

Входит воспитатель в костюме.

Здравствуйте, меня зовут Бабушка-Загадушка. Почему меня так назвали?

Угадывание Бабушкой-Загадушкой заданных детьми действий по типу игры «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

2.  Сообщение темы занятия

Бабушка-Загадушка пришла, чтобы повторить с нами знакомые звуки. Какие звуки мы знаем? Отгадайте загадки, и вы узнаете звуки, которые будем изучать.

Что за зверь лесной — Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы                                            — Что за коняшки —

Уши больше головы.                                            На всех тельняшки.

(Заяц.)                                                                                                (Зебры.)

У нее хвост пушистый,                                       Трав копытами касаясь,

Мех золотистый.                                                  Ходит по лесу красавец.

В лесу она живет,                                                Ходит смело и легко,

В деревне кур крадет.                                         Рога раскинув широко.
(Лиса.)                                                                     (Лось.)

3.  Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры

Какой звук в начале слова зебры? Какой первый звук в слове заяц? Какой последний звук в слове лось? Где вы услышали звук св слове лиса?

4.  Характеристика звуков с, с', з, з' Сравнение их по артикуляционным и акустическим признакам и обозначе ние цветовыми символами

Расскажем Бабушке-Загадушке, в каких замках живут эти звуки, какими кружочками мы их обозначаем. Ответы детей.

5.  Дифференциация понятий «слог», «слово»

Вы смотрите программу «Маски-шоу»? Артистов этой передачи называют мимами.

Бабушка-Загадушка предлагает детям стать мимами. Сначала мы будем только изображать действия.

Дети имитируют вязание, игру на музыкальных инструментах, рисование волн и т.д. Движения сопровождаются повторением слоговых сочетаний са-за-са-за, се-зе-се-зе, су-зу-су-зу, зо-со-зо-со.


Что мы произносили? (Слоги.) А теперь помогите мне закончить чистоговорки:

Сы-зы-сы-зы, мягка шерстка у ... (козы). Се-зе-се-зе, дадим сена мы ... (козе). Ось-ось-ось, ест осинку... (лось). Оси-оси-оси, по лесу бродят ... (лоси). Зы-сы-зы-сы, хвост пушистый у ... (лисы).

Вы подсказали мне слоги или слова? (Слова.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.210 (0.005 с.)