Содержание книги

  1. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  2. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  3. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  4. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  5. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  6. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  7. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  8. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  9. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  10. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  11. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  12. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  13. Составление предложений по сюжетным картинкам
  14. Развитие фонематических представлений
  15. Произношение звуков с, с' в предложениях
  16. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  17. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  18. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  19. Развитие слухового внимания и памяти
  20. Произношение звука з в связной речи
  21. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  22. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  23. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  24. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  25. Произношение звуков в предложениях
  26. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  27. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  28. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  29. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  30. Произношение звуков в, в' в предложениях
  31. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  32. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  33. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  34. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  35. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  36. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  37. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  38. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  39. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  40. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  41. Развитие фонематических представлений
  42. Произношение звука ж в слогах и словах
  43. Произношение звуков в предложениях
  44. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  45. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  46. Согласование числительных с существительными
  47. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  48. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  49. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  50. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры



Ход занятия

1. Оргмомент

Входит воспитатель в костюме.

Здравствуйте, меня зовут Бабушка-Загадушка. Почему меня так назвали?

Угадывание Бабушкой-Загадушкой заданных детьми действий по типу игры «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

2.  Сообщение темы занятия

Бабушка-Загадушка пришла, чтобы повторить с нами знакомые звуки. Какие звуки мы знаем? Отгадайте загадки, и вы узнаете звуки, которые будем изучать.

Что за зверь лесной — Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы                                            — Что за коняшки —

Уши больше головы.                                            На всех тельняшки.

(Заяц.)                                                                                                (Зебры.)

У нее хвост пушистый,                                       Трав копытами касаясь,

Мех золотистый.                                                  Ходит по лесу красавец.

В лесу она живет,                                                Ходит смело и легко,

В деревне кур крадет.                                         Рога раскинув широко.
(Лиса.)                                                                     (Лось.)

3.  Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры

Какой звук в начале слова зебры? Какой первый звук в слове заяц? Какой последний звук в слове лось? Где вы услышали звук св слове лиса?

4.  Характеристика звуков с, с', з, з' Сравнение их по артикуляционным и акустическим признакам и обозначе ние цветовыми символами

Расскажем Бабушке-Загадушке, в каких замках живут эти звуки, какими кружочками мы их обозначаем. Ответы детей.

5.  Дифференциация понятий «слог», «слово»

Вы смотрите программу «Маски-шоу»? Артистов этой передачи называют мимами.

Бабушка-Загадушка предлагает детям стать мимами. Сначала мы будем только изображать действия.

Дети имитируют вязание, игру на музыкальных инструментах, рисование волн и т.д. Движения сопровождаются повторением слоговых сочетаний са-за-са-за, се-зе-се-зе, су-зу-су-зу, зо-со-зо-со.


Что мы произносили? (Слоги.) А теперь помогите мне закончить чистоговорки:

Сы-зы-сы-зы, мягка шерстка у ... (козы). Се-зе-се-зе, дадим сена мы ... (козе). Ось-ось-ось, ест осинку... (лось). Оси-оси-оси, по лесу бродят ... (лоси). Зы-сы-зы-сы, хвост пушистый у ... (лисы).

Вы подсказали мне слоги или слова? (Слова.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.65 (0.004 с.)