Содержание книги

  1. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  2. Звуки х, х' в загадках и стихах
  3. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  4. Повелительное наклонение глаголов
  5. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  6. Произношение звуков в словосочетаниях
  7. Проблемная ситуация. Связная речь
  8. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  9. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  10. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  11. Подбор определений к существительным
  12. Усвоение несклоняемых существительных
  13. Развитие словотворчества детей
  14. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  15. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  16. Произношение звуков п, б в слогах
  17. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  18. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  19. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  20. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  21. Подбор определений к существительным
  22. Анализ словесного состава предложения
  23. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  24. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  25. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  26. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  27. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  28. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  29. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  30. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  31. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  32. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  33. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  34. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  35. Составление предложений по сюжетным картинкам
  36. Развитие фонематических представлений
  37. Произношение звуков с, с' в предложениях
  38. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  39. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  40. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  41. Развитие слухового внимания и памяти
  42. Произношение звука з в связной речи
  43. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  44. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  45. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  46. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  47. Произношение звуков в предложениях
  48. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  49. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  50. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым



7.  Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым

Познакомьте Домовенка с предметами вашего дома. Сначала назовите посуду, в названии которой есть звуки д, д'. (Сковорода, дуршлаг, судок, селедочница, ведро, кадушка.)

Выставляются предметы или их изображения. Определяется позиция звука д в словах. Цветовой сигнал звука д кладется в окошко звукового домика.

Отгадайте загадку Домового: «Новая посудина, а вся в дырках». (Дуршлаг.) В каком слове звучит звук д' ? Каким кружочком вы обозначите этот звук? (Зеленым.) На чем вы сидите дома? (На диване.) Какой первый звук в слове диван? (д'). Назовите постельные принадлежности. (Подушка, одеяло, плед, пододеяльник.)

Уточнение значения слова пододеяльник, проговаривание хором и отдельными детьми.

Чем вы укрываетесь? (Одеялом.) Чем еще можно укрыться? (Пледом.)

8.  Практическое усвоение сложноподчиненных предложений с союзом «чтобы»

Для чего нужны сковорода, ведро, кадушка?

9.  Творческие задания детей

Назовите первый и последний звук слова, а Домовенок угадает задуманное слово.

10.  Подведение к умозаключениям. Работа над предложением

Послушайте, какие «полезные» советы дает нам озорной Домовенок: «Дети, бросайтесь подушками! Солите лягушек в кадушках!


Смотрите мультфильмы по холодильнику. Гладьте белье сковородой. Жарьте дыню в ведре!» Какие это советы? (Глупые и бесполезные.) Объясните, почему так нельзя делать. Придумайте полезные советы. Расскажите Домовенку о своих добрых делах.

11. Физминутка

Дедушка Домовой приглашает нас в деревню.

По дороге мы идем. Путь далек, далек наш дом. Жаркий день, сядем в тень. Мы под дубом посидим, Мы под дубом полежим. Полежим, отдохнем, Потом дальше пойдем.

М.Г. Генинг, НА. Герман

Чтение стихотворения сопровождается действиями. А вот и деревня! Что мы делали в пути? (Сидели, отдыхали.) Под каким деревом? (Под дубом.) Какая была дорога? (Длинная, дальняя, трудная.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.34 (0.007 с.)