Содержание книги

  1. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
  2. Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
  3. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
  4. Развитие фонематических представлений
  5. Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
  6. Развитие фонематических представлений
  7. Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
  8. Произношение звука л' в слогах
  9. Игра на развитие зрительного восприятия
  10. Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
  11. Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
  12. Звуки х, х' в загадках и стихах
  13. Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
  14. Повелительное наклонение глаголов
  15. Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
  16. Произношение звуков в словосочетаниях
  17. Проблемная ситуация. Связная речь
  18. Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
  19. Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
  20. Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
  21. Подбор определений к существительным
  22. Усвоение несклоняемых существительных
  23. Развитие словотворчества детей
  24. Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
  25. Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
  26. Произношение звуков п, б в слогах
  27. Произношение звуков л, б в чистоговорках
  28. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
  29. Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
  30. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  31. Подбор определений к существительным
  32. Анализ словесного состава предложения
  33. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  34. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  35. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  36. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  37. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  38. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  39. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  40. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  41. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  42. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  43. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  44. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  45. Составление предложений по сюжетным картинкам
  46. Развитие фонематических представлений
  47. Произношение звуков с, с' в предложениях
  48. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  49. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  50. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звуков п, б в слогах



3.  Произношение звуков п, б в слогах

Увидел Пулька нашу группу, удивился: «Па-ба-па! Ба-па-ба!» Булька увидел незнакомые лица, испугался: «Пы-бы-пы! По-бо-по!»

4.   Произношение звуков в словах
Послушайте, что говорит Пулька:

Эх, кабы да кабы Сюда сбежались звери бы! Зоопарк бы я устроил И дома им всем построил.

Поедем на поиски зверей для Пулькиного зоопарка? Путь наш будет неблизким. На чем можно добраться? (На поезде.)


Плыть ... (на пароходе, на плоту). Лететь ... (на аэроплане, в аэробусе). Сначала сядем в ... (поезд).

Выставляется картинка или игрушка.

Паровоз пускает пар, Печку топит кочегар: п-п-п.

Остановились в лесу. Кого увидели? (Барсука, бобра, барса, бурундука, зубра.) Какой звук услышали в этих словах? Угадайте, кто сначала поселится в зоопарке — в слове первый звук б, последний к? (Барсук, бурундук.) В слове первый звук б, второй а, последний с — кто это? (Барс.) Какой гласный звук есть в слове бобр} (Звук о.) Посадим зверей в клетки. На ком мы покатаемся, если в названии есть звуки п, о, н' и? На ... (пони). Обозначьте слово пони кружочками.

5. Звуковой анализ слова пони

6. Усвоение приставочных глаголов

Садимся на пароход. На пароходе... (поплывем). Океан... (переплывем). К берегу ... (подплывем, причалим, пришвартуемся).

7.  Падежное управление

В порту видели много ... (теплоходов, пароходов). Любуемся ... (парусной лодкой, парусником, теплоходом, пароходом). Сходим на берег по ... (трапу). Мы приплыли в Африку. Что увидели здесь? (Пальмы.) Увидели много ... (пальм). Пулька предлагает нам покататься на ... (верблюде). Здесь есть птичий рынок. Каких птиц мы купим? (Павлина, попугая, колибри.) Купим двух ... (павлинов, попугаев, колибри).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.150 (0.006 с.)