Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Проблемная ситуация. Связная речь
Содержание книги
- Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
- Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
- Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
- Различение звуков п, п' по акустическим признакам
- Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
- Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
- Развитие слуховой памяти и просодии
- Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
- Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
- Произношение звука л' в слогах
- Игра на развитие зрительного восприятия
- Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
- Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
- Звуки х, х' в загадках и стихах
- Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
- Повелительное наклонение глаголов
- Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
- Произношение звуков в словосочетаниях
- Проблемная ситуация. Связная речь
- Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
- Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
- Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Усвоение несклоняемых существительных
- Развитие словотворчества детей
- Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
- Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
- Произношение звуков п, б в слогах
- Произношение звуков л, б в чистоговорках
- Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков п, б, п', б' в предложениях. Раз витие воображения
- Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Анализ словесного состава предложения
- Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
- Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
- Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
- Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
- Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
- Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
- Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
13. Проблемная ситуация. Связная речь
Загляделся зайка на ежа, да не заметил яму и свалился в нее. Как помог ёжик зайке? Ответы детей.
14. Чтение знакомых слогов и слов
Подружились Ёжик с Зайкой и отправились в лесную школу. Прочитаем и мы с вами слова мой, пой. А теперь сочиним стихи.
Дети сочиняют стихи вместе с педагогом. Педагог произносит первую строку, дети — вторую, и т.д.
Купили зайке Полосатую майку. Похвастался чайке Хвастливый наш зайка:
—Смотри-ка, чайка,
Какая майка! Чайка удивилась
И на зайку рассердилась:
—Ты мне, зайка, не мешай-ка Рыбку ловить,
Птенчиков своих кормить.
15. Итог занятия
Тема «Звук ы и буква ы»
НАШ ГОСТЬ ПЫХ
Материал.Сказочный персонаж Пых, картинки (мыло, дыня, часы, кактусы, машины, пылесосы, цветы, дубы, березы); иллюстрация к сказке К. Чуковского «Бармалей»; Замок гласных звуков, цветовые символы, разрезные азбуки, демонстрационные буквы.
Ход занятия
1. Оргмомент
Релаксация
Выставляются картинки.
Какие это деревья? (Дубы, березы.) Вокруг себя повернитесь и в деревья превратитесь. Представьте, что вы превратились в дубы. Крепко упритесь ногами в пол, сожмите кулаки. Сильный ветер едва-едва раскачивает большие дубы. Они стонут низким голосом: «ы-ы-ы-ы». А сейчас превратитесь в березы. Березы раскачивает даже легкий ветерок. Поднимите расслабленные руки, покачайте ими. Березы поют высоким голосом: «ы-ы-ы-ы».
2. Выделение звука ы из слов дубы, березы. Сообщение темы занятия
Как стонами дубы и березы? Какой последний звук слышится в словах дубы, березы? (Звук ы.) Сегодня будем изучать звук ы.
3. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
Обозначьте звук ы красным кружочком. Почему? Определите его место в замке, каком? (Красном замке.)
4. Развитие фонематического восприятия Игра «Поймай звук».
|