Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
Содержание книги
- Знакомство с термином «Речевой звук»
- Произношение отдельных звуков. Развитие просодии
- Дифференциация понятий «звук — слово»
- Усвоение понятий «живой — неживой». Понимание вопросов «кто это. », «что это. »
- Дифференциация понятий «звук — слово»
- Практическое Усвоение глаголов единственного и мно жественного числа
- Развитие речевого внимания. Закрепление понятия «слово»
- Образование относительных прилагательных
- Закрепление понятия «слово». Подбор слов по ситуативным цепочкам
- Обозначение предложения символами-полосками
- Характеристика звука а по акустическим и артикуляционным признакам
- Произношение слов со звуком а, определение позиции звука
- Чтение стихотворения «Как появились буквы»
- Характеристика звука у по артикуляционным и акустическим признакам
- Образование приставочных глаголов
- Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Знакомство со звуковой линейкой
- Характеристика звукаи по артикуляционным и акустическим признакам
- Закрепление понятий «длинные и короткие слова»
- Итог занятия. Тема «звуки п, п' и буква п». Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Характеристика звука п
- Различение звуков п, п' по акустическим признакам
- Произношение звука п в чистоговорках. Словотворчество детей
- Характеристика звуков к, к* по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение цветовыми символами
- Произношение звуков к, к' в предложениях. Словообразование
- Развитие слуховой памяти и просодии
- Характеристика звуков н, н' по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
- Знакомство с буквой К. Чтение слогов на, но, ни, ну. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Характеристика звуков м, м' по артикуляционным и Акустическим признакам
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звуков м, м' в чистоговорках и стихах. Развитие просодии
- Произношение звука л' в слогах
- Игра на развитие зрительного восприятия
- Анализ словесного состава предложения. Выкладывание схемы предложения
- Анализ и синтез прямых и обратных слогов и слов мох, пух
- Звуки х, х' в загадках и стихах
- Характеристика звукай по артикуляционным и акустическим признакам
- Повелительное наклонение глаголов
- Сообщение темы занятия. Выделение звуков л', й из слов
- Произношение звуков в словосочетаниях
- Проблемная ситуация. Связная речь
- Произношение звукаы в слогах. Анализ и синтез слогов и слова Пых
- Произношение звука ы в словосочетаниях. Словообразование
- Характеристика звука э по артикуляционным и аку стическим признакам
- Подбор определений к существительным
- Усвоение несклоняемых существительных
- Развитие словотворчества детей
- Анализ слогов би, ба, бу и слов Бим, Бом
- Произношение звуков в предложениях и чистоговорках
7. Произношение звуков н, н' в предложениях. Составление предложений по заданным словам
Что хотел сделать Волчонок? Как проучили Волчонка друзья Наф-Нафа, Нуф-Нуфа и Ниф-Нифа? Ответы детей.
Составьте предложения со словами пустился, набросился, наутек, незваный гость, проказничать, прогнали.
Дети составляют предложения с названными словами.
8. Физминутка
Дети танцуют под музыку В. Шаинского из мультфильма «Три поросенка».
9. Усвоение предлога на в составе предложений. Подбор антонимов
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф пригласили гостей к столу. Где стояли тарелки? (На полке, на столе.) Где сидели гости? (На скамейке, на стуле.) Ниф-Ниф предлагает гостям и нам игру «Скажи наоборот». Под ... (на), высоко ... (низко), направо... (налево), вверх ... (вниз), день ... (ночь), верх ... (низ), верхний ... (нижний), вперед ... (назад).
10. Развитие зрительного восприятия, памяти. Усвоение родительного падежа существительных
Наф-Наф предлагает поиграть в прятки. Закройте глаза и скажите, кого не смог отыскать Наф-Наф.
Убирается по одной или две игрушки, и дети отгадывают, кого не стало
11. Проблемная ситуация
Пока они играли, стало темно, значит, наступила ... (ночь).
Выставляется картинка с изображением ночного пейзажа.
Как вы догадались, что это ночь? (Темное небо, светит луна.) Увидев луну, гости вспомнили, что их ждут мамы. Как сообщить мамам, что у них все в порядке? (Можно позвонить по телефону.) Что они сказали мамам? Ваши ответы должны начинаться со слов надо, можно.
Рассуждения детей.
Надо, можно и нельзя — Всем знакомые слова. Надо маме помогать. Можно с другом погулять. Но нельзя без разрешенья Нам из дома убегать
Назовите слова со звуками н, н'. Чего нельзя делать в детском саду? А дома? Ответы детей.
|