Содержание книги

  1. Характеристика звука т по артикуляционным и аку стическим признакам
  2. Подбор определений к существительным
  3. Анализ словесного состава предложения
  4. Характеристика звука т' по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Произношение звука т' в предложениях. Составление предложений по опорным словам
  6. Сообщение темы занятия. Выделение звука д из слов Домовой, домовенок, дом и звука д' из слова дедушка
  7. Определение позиции звуков д, д'. Подбор видовых понятий к родовым
  8. Звуковой анализ слов дом, дым, дубы
  9. Ход занятия. Оргмомент. Сообщение темы занятия. Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных звуков из начала и середины слов. Развитие фонематических представлений
  10. Знакомство со слогом. Определение количества слогов и их последовательности
  11. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  12. Звуко-слоговой анализ слов гуси, Гога, Гена
  13. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам
  14. Словообразование. Падежное управление. Звук с в словосочетаниях
  15. Чтение сказки Г. Юдина «Свинья в гостях»
  16. Составление предложений по сюжетным картинкам
  17. Развитие фонематических представлений
  18. Произношение звуков с, с' в предложениях
  19. Характеристика звуков с, с' по артикуляционным и акустическим признакам
  20. Определение позиции звука С. Выкладывание цвето вого символа звука в нужное окошко звукового домика
  21. Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»
  22. Развитие слухового внимания и памяти
  23. Произношение звука з в связной речи
  24. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и аку стическим признакам. Обозначение их цветовыми символами
  25. Согласование существительных с глаголами. Слово Образование
  26. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации
  27. Характеристика звуков з, з' по артикуляционным и акустическим признакам
  28. Произношение звуков в предложениях
  29. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  30. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  31. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  32. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  33. Произношение звуков в, в' в предложениях
  34. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  35. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  36. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  37. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  38. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  39. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  40. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  41. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  42. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  43. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  44. Развитие фонематических представлений
  45. Произношение звука ж в слогах и словах
  46. Произношение звуков в предложениях
  47. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  48. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  49. Согласование числительных с существительными
  50. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации



11. Звуки з, з' в предложениях

Расскажите о некоторых предметах, которые мы привезли, чтобы Зон и Аза знали, что с ними делать.

Составление детьми предложений со словами ваза, зонтик, занавеска; изюм, резинка, корзинка.

12. Звуки з, з' в связной речи. Решение проблемной ситуации

Пока мы знакомили Азу и Зона с предметами, проказник Зеник залез в наш звездолет. Что будем делать? Рассуждения детей.

Аза говорит, что у них есть задира Зоник, зазнайка Зуник, подлиза Зуся. Объясните, почему их так назвали. А у нас есть такие дети?


13.  Звуки з, з' в стихах, загадках, чистоговорках

Прочтите звездным детям стихи, чистоговорки, загадайте загадки.

14.  Чтение слов

Аза, Зуся и Зуник просят написать их имена нашими буквами. Составьте их имена из букв.

15.  Итог занятия

Мы привезли с собой что-то вкусное. (Зефир, изюм.) Угрс-тим звездных детей и попробуем сами.

Тема «Звуки з, з'»

ЗИМА

Материал.Картина «Зимний лес», костюм Зимы, игрушка — Дед Мороз; предметные картинки (гнездо, заяц, зимородок); буквенные кассы.

Ход занятия

1.  Оргмомент

Психогимнастика Угадайте, что я делаю?

Имитация зимних развлечений: игра в снежки, ходьба на лыжах, коньках. Дети повторяют движения.

Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Вы боитесь съезжать с горы — покажите, как вам страшно. Скатились с горы, не упали, нам весело, радостно. Завьюжило, стало холодно —мы недовольны вьюгой.

Дети имитируют эмоции мимикой, позами, движениями.

2.  Сообщение темы занятия

«Кто, угадай-ка, седая хозяйка? Тряхнет перинки, над миром пушинки». (Зима.)

Входит логопед или воспитатель в костюме Зимы. А вот и я — Зима. Я принесла два своих любимых звука — з, з'



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.220.83 (0.006 с.)