Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Разгадывание ребусов, кроссвордов.
Содержание книги
- Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
- Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
- Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
- Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
- Произношение звуков в, в' в предложениях
- Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
- Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
- Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
- Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
- Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
- Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
- Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
- Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звука ж в слогах и словах
- Произношение звуков в предложениях
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Согласование числительных с существительными
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.
- Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
- Произношение звукал в связной речи
- Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
- Произношение звука л в предложениях
- Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
- Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
- Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
- Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
- Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
- Дифференциация звуков л, л' в предложениях
- Произношение изолированного звука. Работа над голосом
- Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
- Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
- Произношение звука р в словах и предложениях
- Звуко-слоговой анализ и синтез
- Чтение слов — названий транспорта
- Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
- Характеристика звуков по акустическим признакам
- Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
- Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
- Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
- Развитие воображения и связной речи
- Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
12. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
В журнале зверята увидели кроссворды и ребусы.
Показывается ребус. На рисунке шар и буква Ф (шарф).
Показывается кроссворд.
Давайте угадаем, какие животные спрятались в этих клетках. По горизонтали:
1. Маленькая, серенькая, живет в норке (Мышка). 2. Кто ходит в иголках? (Ежик). По вертикали:
1. Название животного, который спит в берлоге (Мишка). 3. Как зовут зверька, у кото рого белые волосы на щеках, спинке и хвосте? (Барсук).
13. Итог занятия
Какие звуки повторяли? Вот и дом непослушного зайчишки. Что вы ему пожелаете на прощание?
Выставляется дом непослушного зайчишки.
Тема «Звук и буква л»
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОЛУБУЮ СТРАНУ
Материал.Картинки сказочного Голубого замка, девочек в голубых платьях, цветов (гладиолусы, ландыши, флоксы, фиалки, колокольчики), предметы голубого цвета (из серии Г.А. Каше); цветовые символы звуков.
Ход занятия
1. Оргмомент
Какое время года? Как мы радуемся весне? Ветерок весенний дует, вертит, в форточку влетел конвертик. Ну-ка, Оля, посмотри, что за вести там внутри? О, да здесь письмо! Что в нем написано? «Дорогие дети, приглашаю вас в Голубую сказочную страну, где живет звук л. Правительница — Голубая Фея».
2. Сообщение темы занятия
Сегодня мы с вами отправимся в Голубую страну и познакомимся с новым звуком — л.
3. Характеристика звука по артикуляционным и акус тическим признакам
4. Произношение звука л в слогах, словах
Чтобы перед нами появился волшебный транспорт, произнесите заклинание: «Ла-ло-лу-лы, пла-пло-плу-плы». Добавьте к слогу пло звук т. Какое слово получится? (Плот.) Добавьте к слогу плы звук т' Мы можем... (плыть). Дополните слог ло тремя звуками — д, к, а. Что должно появиться? (Лодка.) Закройте глаза, произнесите «лу-ло-ла-ла». Взяли в руки два весла. Гребите! Дети имитируют взмахи веслами.
Откройте глаза. Наша волшебная лодка перенесла нас в Голубую страну.
Выставляется картинка.
|