Содержание книги

  1. Выделение звуков с, с', з, з' из слов лиса, лось, заяц, зебры
  2. Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ
  3. Характеристика звуков в, в' по артикуляционным и акустическим признакам
  4. Развитие фонематического восприятия. Звуковой синтез
  5. Произношение звуков в, в' в предложениях
  6. Чтение слогов ва, Во, ву, ви. Составление слов вата, вода, витя из букв разрезной азбуки
  7. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  8. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  9. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  10. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  11. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  12. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  13. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  14. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  15. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  16. Развитие фонематических представлений
  17. Произношение звука ж в слогах и словах
  18. Произношение звуков в предложениях
  19. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  20. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  21. Согласование числительных с существительными
  22. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  23. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  24. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  25. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  26. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  27. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  28. Произношение звукал в связной речи
  29. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  30. Произношение звука л в предложениях
  31. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  32. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  33. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  34. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  35. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  36. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  37. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  38. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  39. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  40. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  41. Произношение звука р в словах и предложениях
  42. Звуко-слоговой анализ и синтез
  43. Чтение слов — названий транспорта
  44. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  45. Характеристика звуков по акустическим признакам
  46. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  47. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  48. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  49. Развитие воображения и связной речи
  50. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разгадывание ребусов, кроссвордов.



12.   Разгадывание ребусов, кроссвордов.

В журнале зверята увидели кроссворды и ребусы.

Показывается ребус. На рисунке шар и буква Ф (шарф).

Показывается кроссворд.

Давайте угадаем, какие животные спрятались в этих клетках. По горизонтали:

1. Маленькая, серенькая, живет в норке (Мышка). 2. Кто ходит в иголках? (Ежик). По вертикали:

1. Название животного, который спит в берлоге (Мишка). 3. Как зовут зверька, у кото рого белые волосы на щеках, спинке и хвосте? (Барсук).

13.   Итог занятия

Какие звуки повторяли? Вот и дом непослушного зайчишки. Что вы ему пожелаете на прощание?

Выставляется дом непослушного зайчишки.

Тема «Звук и буква л»

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОЛУБУЮ СТРАНУ

Материал.Картинки сказочного Голубого замка, девочек в голубых платьях, цветов (гладиолусы, ландыши, флоксы, фиалки, колокольчики), предметы голубого цвета (из серии Г.А. Каше); цветовые символы звуков.

Ход занятия

1. Оргмомент

Какое время года? Как мы радуемся весне? Ветерок весенний дует, вертит, в форточку влетел конвертик. Ну-ка, Оля, посмотри, что за вести там внутри? О, да здесь письмо! Что в нем написано? «Дорогие дети, приглашаю вас в Голубую сказочную страну, где живет звук л. Правительница — Голубая Фея».


2.  Сообщение темы занятия

Сегодня мы с вами отправимся в Голубую страну и познакомимся с новым звуком — л.

3. Характеристика звука по артикуляционным и акус тическим признакам

4. Произношение звука л в слогах, словах

Чтобы перед нами появился волшебный транспорт, произнесите заклинание: «Ла-ло-лу-лы, пла-пло-плу-плы». Добавьте к слогу пло звук т. Какое слово получится? (Плот.) Добавьте к слогу плы звук т' Мы можем... (плыть). Дополните слог ло тремя звуками — д, к, а. Что должно появиться? (Лодка.) Закройте глаза, произнесите «лу-ло-ла-ла». Взяли в руки два весла. Гребите! Дети имитируют взмахи веслами.

Откройте глаза. Наша волшебная лодка перенесла нас в Голубую страну.

Выставляется картинка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.157.34 (0.005 с.)