Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
Содержание книги
- Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
- Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
- Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
- Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
- Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
- Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
- Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
- Развитие фонематических представлений
- Произношение звука ж в слогах и словах
- Произношение звуков в предложениях
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Согласование числительных с существительными
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.
- Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
- Произношение звукал в связной речи
- Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
- Произношение звука л в предложениях
- Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
- Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
- Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
- Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
- Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
- Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
- Дифференциация звуков л, л' в предложениях
- Произношение изолированного звука. Работа над голосом
- Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
- Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
- Произношение звука р в словах и предложениях
- Звуко-слоговой анализ и синтез
- Чтение слов — названий транспорта
- Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
- Характеристика звуков по акустическим признакам
- Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
- Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
- Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
- Развитие воображения и связной речи
- Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
- Восстановление деформированного текста
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
- Произношение звуков в предложениях
- Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
- Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
- Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
7. Физминутка
Покажите, как двигаются разные звери — олень, лиса, волк, белка.
Дети имитируют повадки животных и по движениям определяют животного.
8. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
Какие животные живут в наших лесах? Сначала назовите слова со звуком л'. (Олень, лиса.) Скажите, как называется детеныш оленей. (Олененок.) А сейчас назовите зверей, в названии которых есть звук л. (Волк, белка, лось.) Составьте предложения со словами лось, олень, белка, волк.
Дети составляют предложения, определяют количество слов в нем, выкладывают или рисуют схему предложений.
9. Проблемные ситуации
Что было бы, если бы вдруг исчезли все звери и птицы? Что вы будете делать, если увидите в лесу непогашенный костер? Что можно сделать для нашей планеты, для ее процветания? Рассуждения детей.
10. Сообщение новых знаний
Лолику очень понравились ваши ответы, и он хочет рассказать вам, почему бывают зима и лето.
Приводится рассказ из книги «Почемучка». Рисование детьми схемы движения Земли вокруг Солнца по образцу, нарисованному логопедом.
11. Вопросы детей
Открывается «Клуб любознательных». Что значит «любознательный», «любознательность»? Задайте свои вопросы о Земле, Космосе.
12. Итог занятия
Тема «Звуки л, л'»
2. КЛАД КОТА ЛЕОПОЛЬДА
Материал.Игрушки-мышата Нелли и Нил, пес Полкан, кот Леопольд; рисунки ласточки, улитки, мотылька, липы, лестницы; написанные слова угол, уголь, лук, люк.
Ход занятия
1. Оргмомент
Дети изображают хитрых, голодных, сердитых мышат. Показывают, как они подкрадываются к спящему коту. Изображают добродушного кота и уныло идущих, раскаявшихся мышат.
|