Содержание книги

  1. Звуко-слоговой анализ слов фикус, фокус
  2. Чтение слов и предложений. Составление слов из разрезной азбуки
  3. Характеристика звука ш по артикуляционным и аку стическим признакам
  4. Произношение звука ш в предложениях. Дополнение предложений
  5. Сообщение темы занятия. Характеристика звука ш по артикуляционным и акустическим признакам
  6. Произношение звукаш в предложениях. Анализ сло весного состава предложения
  7. Чтение и преобразование слов. Звуко-буквенный ана лиз слова мишка
  8. Сравнение звуков с, ш по артикуляционным и акустическим признакам
  9. Произношение звуков с, ш в чистоговорках. Словотворчество детей
  10. Развитие фонематических представлений
  11. Произношение звука ж в слогах и словах
  12. Произношение звуков в предложениях
  13. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  14. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  15. Согласование числительных с существительными
  16. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  17. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  18. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  19. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  20. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  21. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  22. Произношение звукал в связной речи
  23. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  24. Произношение звука л в предложениях
  25. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  26. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  27. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  28. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  29. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  30. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  31. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  32. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  33. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  34. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  35. Произношение звука р в словах и предложениях
  36. Звуко-слоговой анализ и синтез
  37. Чтение слов — названий транспорта
  38. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  39. Характеристика звуков по акустическим признакам
  40. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  41. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  42. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  43. Развитие воображения и связной речи
  44. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  45. Восстановление деформированного текста
  46. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  47. Произношение звуков в предложениях
  48. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  49. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  50. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы



7.  Физминутка

Покажите, как двигаются разные звери — олень, лиса, волк, белка.

Дети имитируют повадки животных и по движениям определяют животного.

8.   Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы

Какие животные живут в наших лесах? Сначала назовите слова со звуком л'. (Олень, лиса.) Скажите, как называется детеныш оленей. (Олененок.) А сейчас назовите зверей, в названии которых есть звук л. (Волк, белка, лось.) Составьте предложения со словами лось, олень, белка, волк.

Дети составляют предложения, определяют количество слов в нем, выкладывают или рисуют схему предложений.

9.   Проблемные ситуации

Что было бы, если бы вдруг исчезли все звери и птицы? Что вы будете делать, если увидите в лесу непогашенный костер? Что можно сделать для нашей планеты, для ее процветания? Рассуждения детей.

10. Сообщение новых знаний

Лолику очень понравились ваши ответы, и он хочет рассказать вам, почему бывают зима и лето.

Приводится рассказ из книги «Почемучка». Рисование детьми схемы движения Земли вокруг Солнца по образцу, нарисованному логопедом.

11.  Вопросы детей

Открывается «Клуб любознательных». Что значит «любознательный», «любознательность»? Задайте свои вопросы о Земле, Космосе.

12.  Итог занятия


Тема «Звуки л, л'»

2. КЛАД КОТА ЛЕОПОЛЬДА

Материал.Игрушки-мышата Нелли и Нил, пес Полкан, кот Леопольд; рисунки ласточки, улитки, мотылька, липы, лестницы; написанные слова угол, уголь, лук, люк.

Ход занятия

1.  Оргмомент

Дети изображают хитрых, голодных, сердитых мышат. Показывают, как они подкрадываются к спящему коту. Изображают добродушного кота и уныло идущих, раскаявшихся мышат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.50 (0.007 с.)