Содержание книги

  1. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  2. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  3. Согласование числительных с существительными
  4. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  6. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  7. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  8. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  9. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  10. Произношение звукал в связной речи
  11. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  12. Произношение звука л в предложениях
  13. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  14. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  15. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  17. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  18. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  19. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  20. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  21. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  22. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  23. Произношение звука р в словах и предложениях
  24. Звуко-слоговой анализ и синтез
  25. Чтение слов — названий транспорта
  26. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  27. Характеристика звуков по акустическим признакам
  28. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  29. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  30. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  31. Развитие воображения и связной речи
  32. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  33. Восстановление деформированного текста
  34. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  35. Произношение звуков в предложениях
  36. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  37. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  38. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
  39. Произношение звука ц в предложениях
  40. Звуко-буквенный анализ и синтез
  41. Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
  42. Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
  43. Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
  44. Произношение звука ч в предложениях
  45. Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
  46. Развитие фонематических представлений
  47. Артикуляционная и акустическая характеристика звука щ
  48. Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения
  49. Произношение слов сложного звуко-слогового соста ва. Выделение мягких согласных звуков
  50. Анализ словесного состава предложения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произношение звука ч в предложениях



7.  Творческие задания детей

Задайте Чипполино вопросы. Посмотрим, как он запомнил названия предметов.

8.  Произношение звука ч в предложениях

Чипполино спрашивает, что вы сделали бы с этими предметами, если бы у вас была волшебная палочка. Загадайте свои желания. (Я хочу, чтобы...) А я хочу, чтобы люди не держали птиц в неволе. Послушайте, как просится чижик на волю.

9.  Физминутка
Игра «Чижик».

Дети ходят по кругу, один ребенок, изображающий чижика, находится в центре круга.

Чижик в клеточке сидел.                        Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Чиж печально песню пел:                     Я на воле жить хочу.

— Миленькие деточки,                          Дети клетку открывают,

Откройте мою клеточку.                       Чижа на волю выпускают.

10. Психогимнастика

Изобразите печального чижика, сидящего в клетке. Откроем клетку. Изобразите чижа, улетевшего на волю. Покажите, как вы рассердились на мальчика, посадившего чижика в клетку.

11. Подбор родственных слов

Дети, мы с вами гостеприимные хозяева? Чем угостим Чипполино? (Калачами, печеньем конфеточками.) Напоим его ... (чаем). Устроим ... (чаепитие).

При затруднении логопед помогает наводящим вопросом: «Как сказать одним словом? (Чай пить чаепитие.)

Что нам понадобится для чаепития? (Чашки, чайник, чайница, чай, чайные ложки, заварочный чайник.) Назовите похожие слова.

Дети называют.


Чем похожи эти слова? Ответы детей.

12.  Звук ч в стихах

Водичку мы попросим у ручейка.

Ручеек, ручеек,                                        И пирог испечем.

Дай водички на чаек.                             И, сверкая под лучами,

Мы чаек горячий                                    Засмеялся ручеек.

Будем пить на даче.                               Быстро прыгнул с камня в чайник.

Пить с печеньем, с калачом.                Дал водички на чаек.

Дети повторяют стихотворение хором вместе с логопедом. Не забудьте пригласить Чипполино на чаепитие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.154 (0.006 с.)