Содержание книги

  1. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  2. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  3. Согласование числительных с существительными
  4. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  5. Произношение звуков с, ш, з, ж в предложениях. Усвоение родительного и творительного падежа имен существительных
  6. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  7. Произношение в предложениях. Составление предложений с предлогами за, из-за, под, из, с
  8. Разгадывание ребусов, кроссвордов.
  9. Падежное управление. Развитие фонематического вос приятия
  10. Произношение звукал в связной речи
  11. Знакомство с буквой л. Итог занятия. Ход занятия. Оргмомент.. Сообщение темы занятия. Произношение звукал в словах
  12. Произношение звука л в предложениях
  13. Выделение звуков л, л' из слов луна, земля. Характеристика звуков. Сравнение их по акустическим и артикуляционным признакам
  14. Звуки л, л' в предложениях. Анализ словесного со става предложения с зарисовкой схемы
  15. Выделение звуков л, л' из слов. Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам
  16. Слоговой анализ. Звуко-буквенный анализ
  17. Звуковой анализ слов угол, уголь. Сравнение схем слов угол, уголь. Произношение звуков л, л' в предложени ях и чистоговорках
  18. Сравнение и характеристика звуков л, л' по акусти ческим и артикуляционным признакам
  19. Дифференциация звуков л, л' в предложениях
  20. Произношение изолированного звука. Работа над голосом
  21. Произношение звука р в предложениях. Словообра зование
  22. Сочинение стихов, Подбор рифм. Буквенный анализ и синтез слова радуга. Чтение отрывка сказки Г. Юдина «рыжий город»
  23. Произношение звука р в словах и предложениях
  24. Звуко-слоговой анализ и синтез
  25. Чтение слов — названий транспорта
  26. Звуки р, р' в предложениях. Падежное управление
  27. Характеристика звуков по акустическим признакам
  28. Произношение звуков р, р' в словах. Падежное управление
  29. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение слов
  30. Развитие фонематических представлений. Усвоение рода, падежа существительных и прилагательных
  31. Развитие воображения и связной речи
  32. Произношение звуков в словах. Практическое усвоение творительного падежа существительных. Словообразование
  33. Восстановление деформированного текста
  34. Сравнение звуков по артикуляционным и акустичес ким признакам
  35. Произношение звуков в предложениях
  36. Сообщение темы занятия. Выделение первого звука из слов цыпленок Цып
  37. Анализ словесного состава предложения. Установле ние ситуативных связей
  38. Чтение слов. Работа с разрезной азбукой. Переста новка, дополнение, изменение букв в словах синица, куни ца, лисица
  39. Произношение звука ц в предложениях
  40. Звуко-буквенный анализ и синтез
  41. Характеристика звука ч по артикуляционным и акустическим признакам
  42. Развитие связной речи. Загадки — описания предметов
  43. Характеристика звука. Обозначение звука ч цветовыми символами
  44. Произношение звука ч в предложениях
  45. Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам
  46. Развитие фонематических представлений
  47. Артикуляционная и акустическая характеристика звука щ
  48. Звук щ в предложениях. Анализ словесного состава предложения
  49. Произношение слов сложного звуко-слогового соста ва. Выделение мягких согласных звуков
  50. Анализ словесного состава предложения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам



13.  Работа с буквами

Выставляются буквы ч, а, й, к, а, а затем — ч, и, ж, и, к.

Помогите Чипполино составить слова из этих букв. (Чайка, чижик.)

«Сломалась» пишущая машинка — одна буква не напечаталась. Угадайте пропущенную букву в этих словах: до_ка, мя-_ик. (Буква ч.)

Составление слова дочка из букв, преобразование этого слова путем замены первой буквы в слова точка, почка, кочка, бочка.

14.  Итог занятия

Тема «Дифференциация звуков ч, т'»

НАШИ ГОСТИ — ИГРУШКИ

Материал.Игрушки (Буратино, обезьянка Чичи, кукла Катя, черепаха, утенок Тим, Чебурашка, котенок Тяпа); набор предметов (тесемка, мячик, колечко, телефон, чашка, носочки, тельняшка, тетрадь, полотенце, картина, платьице, пальтишко, беретик); кассы с буквами.

Ход занятия

1.  Оргмомент

Изобразите утенка Тима: Тим — задавака, Тим — трусишка. Покажите, как котенок Тяпа просит молочка у своей хозяйки, как проказничает обезьянка Чичи.

2.  Сообщение темы занятия

Послушайте мои загадки. В отгадках есть звуки, которые мы будем сегодня изучать: «Поверчу волшебный круг, и меня услы-


шит друг» (телефон); «Что всегда идет, а с места не сойдет?» (часы); «Чудо-ящик — в нем окно, а в окошечке — кино» (телевизор). В отгадках вы услышали звуки ч, т', Сегодня мы будем их изучать.

3. Сравнение звуков ч, т' по артикуляционным и акус тическим признакам

4. Произношение звуков ч, т' в словах

Вот телефон. Позвоните в Сказочную страну и пригласите к нам на занятие гостей. В их именах и кличках должны быть звуки ч, т'. Кого пригласим? (Чебурашку, черепаху Тортиллу, Буратино, утенка Тима, котенка Тяпу, куклу Катю). Узнавание слов по схемам.

5.  Практическое усвоение глагола «хотеть»

Кто хочет поговорить с гостями? (Я хочу.) Мы... (хотим). А теперь спросите у меня. (Вы хотите поговорить?) Хочу. Я ... (хочу). Мы... (хотим). Вы... (хотите).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.61 (0.007 с.)