Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «Поднятие рук при испрашивании дождя»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1168. Мухаммад бен Салама адь-Мурадий — Ибн-Вахб — Хайва и Гамр бен Малик — Ибн-Ильхад — Мухаммад бен Ибрахим — Гумайр, вольноотпущенник [из племени] «Бану-Аби-ль-Лахм»; [последний передал,] ЧТО ОН видел, как Пророк (м.е.и б.!) испрашивал дождя у «Ахджару-з-Зайт», [местечке, что близ места] «аз-Заураъ» — стоя, творил молитвы, подняв обе руки свои пред лицом своим, [и] не поднимая их [, однако,] выше головы своей. 1169. Ибн-Аби-Халаф—Мухаммаад бен Губайд Мисгар — Йуриду-ль-Факыйр — Джабер бен Габдулла; сказал [последний]: пришли к Пророку (м.е.и б.!) плачущие [женщины], и сказал он [Джабер]: «О Аллах наш! Ороси нас дождём проливным, благим, урожайным, полезным, безвредным, скорым, не запаздывающим» ([аллахуммаскина гайсан мугисан мари-ан мариган нафиган гайра даррин, гад- жилан гайра аджилин]). Сказал [Пророк]: «Да ответит им небо!» 1170. Наср бен Галий—Йазид бен Зурайг — Сагид — Кутада — Анас; [последний передал,] ЧТО Пророк (м.е.и б.!) не поднимал рук своих ни при одной из своих молений, кроме как при испрашивании дождя; и, поистине, он поднимал [при этом] руки так, что была видна белизна подмышек его. 1171. Аль-Хасан бен Мухаммад аз-Загфараний — Гаффан — Хаммад — Сабет — Анас; [последний передал,] что Пророк (м.е.и б.!) испрашивал дождя вот так, т.е., и простёр руки свои, и внутренние их стороны повернул к земле — так, что видел я белизну подмышек его. 1172. Муслим бен Ибрахим — Шугба — Габду-Раббих бен Сагид — Мухаммад бен Ибрахим; [последний передал:] сообщил мне тот, кто видел, как Пророк (м. е. и б.!) творил молитву при [местечке] «Ахджару-з- Зайт», простерев ладони свои [повернув внутреннюю сторону своих ладоней] вниз. 1173. Харун бен Сагид аль-Айля — Халед бен Наззар — аль-Касем бен Мабрур — Йунус — Хишам бен Гурва — от отца его — от Аиши (да будет Аллах доволен ею!); [последняя] сказала: «Пожаловались люди Посланнику Аллаха (м.е.и б.!) об отсутствии дождя. И повелел [он соорудить ему] подмостки; и [, когда они были готовы,] поставил их на место совершения молитв; и условился с людьми, что выйдут они в [такой- то] день». Сказала Айша: «...и вышел Посланник Аллаха (м.е.и б.!), когда появился край солнца [на горизонте], и сел на подмостки, и возвеличил [Аллаха] (м.е.и б.!), и вознёс хвалу Аллаху (да возвеличится и да восславится [имя] Его!) Затем сказал: «Поистине, вы жалуетесь на засуху земель ваших, и запаздывание дождя у вас в ваше время. И уж повелел вам Аллах (да возвеличится и да восславится [имя] Его!) возносить молитвы Ему [просить Его]. И обещал Он вам, что ответит Он вам». Затем сказал: «Да будет всякая хвала [воздана] Аллаху, Творцу миров, Милостивому, Милосердному, Царю дня Суда...» ([альхамду лилляхи раббиль галямин ар-рахманир-рахим малики йаумид-дин]). Нет бога, кроме Аллаха, Делающего то, чего пожелает. О мой Аллах! Ты — нет бога, кроме Тебя, Богатого (Самодостаточного), а мы нищие [неимущие, нуждающиеся]. Ниспошли (низведи] нам дождя, и сделай то, что ниспошлёшь Ты нам силой [мощью] для нас, [дабы мы] до [жили] до [определённого] времени [срока]», ([ла илаха иллаллаху йафгалю ма йурид аллахумма анта ла илаха илла ан- тальганийй ва нахнуль-фукараъ анзиль галайналь гайса ваджгаль ма анзальта лана кувватан ва ба- ляган ила хин]). Затем поднял руки свои, и не опускал их — так, что была видна белизна подмышек его. Затем обернулся он к людям спиной, и перевернул — или вывернул наизнанку—плащ свой, держа руки поднятыми. Затем обернулся к людям, и спустился, и совершил два круга [молитвы]. И создал Аллах облако, и прогремел [из него] гром, [и сверкнула молния]; затем пошёл дождь с дозволения Аллаха. И не шёл он в мечеть свою, пока не потекли ручьи. И, когда увидел он [, как побежали] они быстро к навесу, рассмеялся (м.е.и б.!) во весь рот [так, что обнажились [все] зубы его]. И сказал: «Свидетельствую, что Аллах мощен надо всякой вещью, и что я — раб Аллаха и посланник Его». 195 Сказал Абу-Дауд: и этот хадис — редкий («гариб»), а цепочка его добрая («джаййид»); жители Медины читают «...Царю дня Суда...» [«[малики йаумид-дин]» не ставя ударение на первый слог, т.е., без буквы «алиф»]; и, поистине, этот хадис для них [служит] доводом [в пользу оного]. 1174. Мусаддад — Хаммад бен Зайд — Габдуль-Газиз бен Сухайб — Анас бен Малик и Йунус бен Губайд — Сабет— Анас; [последний ] сказал: «Постигла жителей Медины засуха при жизни Пророка (м.е.и б.!). И, промеж тем, как читал он проповедь нам в пятничный день, вдруг встал один человек, и сказал: «О Посланник Аллаха (м.е.и б.!)! Погибли [ягнята], погибли овцы! Так взови к Аллаху, [дабы] послал он нам дождя (йаскыйана)[!]». И протянул он руки свои, и воззвал». Сказал Анас: «...и, поистине, небо — несомненно, подобно стеклу (бутыли): и подул сильный ветер, затем образовал облако, затем [оно] собралось, и послало небо воды свои сильные [град]; и вышли мы, шлёпая [по грязи] и воде, пока не дошли до жилищ наших. И не переставал дождь [лить] до следующей пятницы. И встал, и подошёл к нему [Пророку] тот человек, или кто-то другой, и сказал: «О Посланник Аллаха! Разрушаются дома! Так взови к Аллаху, дабы прекратил Он его [дождь]!» И улыбнулся Посланник Аллаха (м.е.и 6.!)». Затем сказал: «Вокруг нас, но не над нами». И посмотрел я на облако — раскололось оно, словно бы оно — диадема». 1175. Иса бен Хаммад — ал-Лайс — Сагид аль-Макбурий — Шурайк бен Габдулла бен Аби-Намр — Анас; [последний передал,] что он слышал, как он говорил: «... — и привёл [хадис,] подобный хадису Габдуль-Газиза. Сказал: «...и поднял Посланник Аллаха руки свои к лицу своему, и сказал: «О наш Аллах! Пошли нам дождя (ороси нас)!...» — и [далее] рассказал подобный ему [хадис]. 1176. Габдулла бен Маслама — Малик — Йахья бен Сагид — Гамр бен Шугайб; [последний передал,] что Посланник Аллаха (м.е.и 6.!) (говорил: «...); и Сахль бен Салих — Галий бен Кадем — Суфьян — Йахья бен Сагид — Гамр Ибн-Шугайб — от отца его — от деда его [Гамра]; сказал [последний]: «Посланник Аллаха (м.е.и б.!), когда испрашивал дождя, говорил: «О наш Аллах[!] Ороси рабов Твоих[!] И животных Твоих [!] И распространи милость Твою[!] И оживи страну [град] Твою мёртвую [!]» ([аллахуммаски гыбадака ва баха-имака/ ваншур рахматака/ва ахъйи баладакаль маййит])». Это — слова хадиса Малика. Раздел «Молитва [при] солнечном затмении» 1177. Гусман бен Аби-Шайба — Исмаил бен Галиййя — Ибн-Джурайдж — Гатаъ — Губайд бен Гумайр; [последний сказал:] сообщил мне тот, кого я [считаю] правдивым — и подумал я, что он имеет в виду Айшу — сказал: «Было затмение солнца при жизни Пророка (м.е.и б.!). И встал Пророк (м.е.и б.!) и стоял [долгим] стоянием — стоял с людьми [в молитве]. Затем совершил поясный поклон; затем восстал; затем совершил поясный поклон; затем восстал; затем совершил поясный поклон. И совершил два круга [молитвы]: в каждом круге — три поясных поклона, совершал третий — [ и] (затем) совершал поклон земной. И даже мужи в день тот от долгого стояния падали в обморок — так, что на них лили вёдра воды. И говорил [Пророк], когда совершал земной поклон: «Аллах превелик!» («[Аллаху Акбар!]») а когда поднимался — «Да услышит [прислушается] Аллах к тому, кто вознёс хвалу Ему!» ([самигаллаху лиман хамидах]) — пока не появлялось солнце. Затем сказал: «Поистине, [ни] солнце, ни луна не затмеваются из-за смерти кого-либо из вас, и не из-за рождения его; но они есть суть два знамения из [числа] знамений Аллаха (да возвеличится и да восславится [имя] Его!) —устрашает Он ими рабов своих. И, когда затмятся они, то освободитесь [оставив все дела земные], [и] (к) [займитесь исключительно лишь] молитвой». Раздел «[Тот,] кто сказал [, что молитва при затмении солнца — ] четыре круга» 1178. Ахмад бен Ханбаль — Йахья — Габдуль-Малик — Гатаъ — Джабер бен Габдулла; сказал [последний]: «Было затмение при жизни Посланника Аллаха (м.е.и б.!); и было то в день, (в) который умер 196 Ибрахим бен Расулюллах (м.е.и б.) [сын Пророка]. И сказали люди: «Поистине, затмилось ко смерти Ибрахима (сына его (м.е.и б.)). И восстал Пророк (м.е.и б.!), и совершил вместе с людьми шесть кругов [молитвы] в четыре земных поклона: возвеличил [Аллаха], затем прочитал [Коран], и сделал чтение долгим; затем совершил поясный поклон — такой же [по продолжительности,] как и [продолжительность времени, в течение которого] стоял [он] [стоя]; затем поднял голову свою, и прочёл отличное от того, что прочёл он в первом чтении; затем совершил поясный поклон — такой же [по продолжительности,] как и [продолжительность времени, в течение которого] стоял [он]; затем поднял голову свою, и прочёл второе чтение, отличное от того, что прочёл он во втором чтении; затем совершил поясный поклон — такой же [по продолжительности,] как и стоял [он]; затем поднял голову свою, и опустился в земной поклон, и совершил два земных поклона; затем совершил три круга [молитвы], прежде чем совершить земной поклон; и был каждый круг, что был прежде него [земного поклона] — дольше предыдущего, кроме как поясный его поклон — такой же [по продолжительности], что и стояние его стоя...» Сказал [Джабер]: «...затем [отступил] [он] назад, и отступили назад вместе с ним и [люди] в рядах [что позади него]; затем восстал он, и [сделал шаг] вперёд, и [сделали шаг] вперёд и [люди] в рядах, что позади него. И завершил он молитву, когда солнце уж появилось. И сказал: «О люди! Поистине, солнце и луна — есть суть два знамения из [числа] знамений Аллаха — да возвеличится и да восславится [имя] Его! Не затмеваются [они] [привязанно] ко смерти человека. И, если узрите вы что-либо из оного [т.е., затмение], то совершайте молитву до тех пор, пока не [вое]сияет солнце...» — и [далее] рассказал остаток хадиса. 1179. Муаммаль бен Хишам — Исмаил — Хишам—Абу-з-Зубайр—Джабер; сказал [последний]: «Затмилось солнце при жизни Посланника Аллаха (м.е.и б.!) в очень жаркий день. И совершил Посланник Аллаха (м.е.и б.!) [молитву] со своими сподвижниками, и сделал стояние стоя долгим — так, что [люди] стали падать [в обморок]; затем.совершил поясный поклон, и [сделал] его долгим; затем поднял[ся] и долго [стоял]; затем совершил поклон поясный, и [сделал] его долгим; затем поднял [ся] и долго [стоял]; затем совершил два земных поклона; затем [вое]стал, и сделал подобное оному. И было четыре круга [молитвы], и четыре земных поклона [в них]...» — и [далее] рассказал тоже хадис. 1180. Ибн-ас-Сарх — Ибн — Вахб; и Мухаммад бен Салама аль-Мурадий — Ибн-Вахб — Йунус — Ибн-Шихаб — Гурва Ибн-аз-Зубайр — Айша, жена Пророка (м.е.и б.!); сказала [последняя]: «Затмилось солнце при ЖИЗНИ Пророка (м.е.и 6.!). И вышел Пророк (м.е.и б.!) в (к) мечеть, и восстал, и возвеличил [Аллаха]; и построились люди в ряды позади него; и прочёл Посланник Аллаха (м.е.и б.!) длинным чтением [Коран], затем возвеличил [Аллаха], и совершил долгий поясный поклон; затем поднял голову свою, и сказал: «Да услышит [прислушается] Аллах к тому, кто вознёс хвалу Ему! Господь наш, Тебе [да будет воздана] всякая хвала!» ([самигаллаху лиман хамидах; раббана лакаль хамд]). Затем [вое]стал и прочёл долгим чтением [Коран] — оно [было] меньше [короче], нежели первое чтение; затем возвеличил [Аллаха], и совершил поясный поклон — он [был] короче, нежели первый поясный поклон; затем сказал: ««Да услышит [прислушается] Аллах к тому, кто вознёс хвалу Ему! Господь наш, Тебе [да будет воздана] всякая хвала!» ([самигаллаху лиман хамидах; раббана лакаль хамд])». Затем сделал в другом кругу подобно тому, и совершил всего ([истакмаля]) четыре крута, и четыре земных поклона. И засияло солнце прежде, чем завершил [Пророк молитву свою]». 1181. Ахмад бен Салих — Ганбаса — Йунус — Ибн-Шихаб; [последний] сказал: Касир бен Габбас рассказывал, что Габдулла бен Габбас рассказывал, что Посланник Аллаха (м.е.и б.!) совершил [молитву] при затмении солнца — подобный хадису Гурвы бен Аиши — от Посланника Аллаха (м.е.и 6.!), что он со 197 вершил два круга [молитвы], [и] в каждом кругу по два [земных] поклона [четыре круга молитвы в четыре же земных поклона]. 1182. Ахмад бен Фурат бен Халед — Абу-Масгуд ар-Разий — Масгуд бен Габдулла бен Аби-Джагфар ар-Разий — от отца его — от Абу-Джагфара ар-Разий, и это [этот хадис] — его слова, и он более пространен (полон — [атамм]) [в своём рассказе] — ар-Рабиг бен Анас — Абу-ль-Галия — Убайй бен Кагб; сказал [последний]: «Затмилось солнце при жизни Посланника Аллаха (м.е.и б.!); и (, поистине,) Пророк (м.е.и 6.!) совершил с ними молитву; и читал суру из [числа] длинных, и совершил пять поясных поклонов; и совершил пять кругов, и совершил два земных поклона; затем восстал на второй [круг], и прочёл суру из [числа] длинных; и совершил пять поясных поклонов, и совершил два земных поклона; затем сел, не меняя своего положения, обернувшись в сторону Киблы, творя молитву — пока не засияло солнце, и не закончилось его затмение». 1183. Мусаддад — Йахья — Суфьян — Хабиб бен Аби-Сабет — Тавус — Ибн-Габбас — Пророк (м.е.и б.!)> ЧТО [он] совершил [молитву] во [время] солнечного затмения; и прочитал [Коран], затем совершил поясный поклон. Затем совершил поясный поклон; затем совершил поясный поклон; затем совершил поясный поклон; затем совершил земной поклон; и другой [круг молитвы] — подобно этому. 1184. Ахмад бен Йунус — Зухайр аль-Асуад бен Кайс — Сагляба бен Гыбад аль-Габдий, из жителей Басры; [последний передал,] что присутствовал он (Сагляба бен Гыбад] однажды на проповеди Самура Ибн-Джундуб [сподвижник]; сказал: сказал Самура: «Между тем, как я с одним отроком из жителей Медины [бросал камни в] цели] [наши], — пока не [достигло] солнце высоты двух копий, иль трёх в глазах смотрящего на горизонте: стало оно чёрным, пока оно не почернело словно черное дерево «таннума (вид дерева или растения). И сказал один из нас другому: пойдём с нами в мечеть. И, клянусь Аллахом, это дело с [затмением] солнца, несомненно, произведёт смуту (для Посланника Аллаха (м.е.и б.!) — общины (уммы) его». Сказал: «,..и подтолкнул он нас; и вот он появился, выступил вперёд, и совершил [молитву]; и стоял он с нами [в молитве] так, как не стоял он с нами ни в одной молитве [никогда]; не слышали мы его голоса [не произносил он ничего]. Сказал: затем совершил с нами поясный поклон, какой не совершал он с нами в молитве никогда; не слышали мы его голоса [не произносил он ничего]. Затем совершил с нами поясный поклон, какой не совершал он с нами в молитве никогда; не слышали мы его голоса [не произносил он ничего]. Затем сделал в другом кругу [молитвы] подобно тому...» Сказал: «...и совпало [время] прояснения солнца со [временем, когда] сел он во втором кругу [молитвы]». Сказал: «...затем произнёс слова конечного приветствия, затем восстал, и вознёс хвалу Аллаху, и восславил Его, и засвидетельствовал, что нет бога, кроме Аллаха; и засвидетельсьтвовал, что он раб и посланник Его...» — и рассказал Ахмад бен Йунус проповедь Пророка (м. е. и б.!). 1185. Муса бен Исмаил — Вахиб — Аййуб — Абу-Куляба — Кабиса аль-Хилялий; сказал [последний]: «Затмилось солнце при жизни Пророка (м.е.и 6.!). И вышел он в напуганном виде, волоча за собой одежду свою; и я был с ним в тот день в Медине; и совершил он два круга [молитвы], и сделал в них стояние долгим. Затем завершил [молитву] (инсарафа), и засияло [солнце]. И сказал: «Поистине, это — знамение, которым устрашает Аллах. И, если узрите вы их [затмения солнца и луны], то совершайте молитву подобно остальным молитвам [из числа] предписанных [, что] совершаете вы». 1186. Ахмад бен Ибрахим — Райхан бен Сагид — Гыбад бен Мансур — Аййуб — Абу-Куляба — Хиляль бен Гамер; [последний сообщил,] что Кабиса аль-Хилялий рассказал ему, что солнце затмилось...— с содержанием [, сходным с] хадисом Мусы. Сказал: «...пока не появились звёзды». 198 Раздел «Чтение [Корана] в молитве [при] затмении [солнца]» 1187. Губайдулла бен Сагд — рассказал нам дядя [по отцу] [т.е., дядя Губайдуллы бен Масгуда] («[гамми]») — Убайй — Мухаммад бен Исхак — Хишам бен Гурва и Габдулла бен Аби-Салама — Сулейман бен Йасар — каждый из них рассказал мне, [передавая] от Гурвы — от Аиши; сказала [последняя]: «Затмилось солнце при жизни Пророка (м.е.и б Л). И вышел Посланник Аллаха (м.е.и б.!), и совершил молитву с людьми; и догадался я, что он читал; и увидел [понял] я, что читал он суру «Бакара»... — и [далее] рассказал тот же хадис —...затем совершил два земных поклона, затем восстал, и долго читал (сделал чтение своё долгим); и определял я, что читал он; и увидел [догадался] я, что читал он суру «Аль-Гимран». 1188. Габбас бен аль-Валид бен Мазид — Убайй — аль-Аузагий — аз-Зухрий — Гурва бен аз-Зубайр — Айша; [последняя передала,] что Посланник Аллаха (м.е.и б.!) читал [Коран] долгим чтением, и читал [его] вслух в ней [т.е., в молитве при затмении солнца]. 1189. Кагнабий — Малик — Зайд бен Аслам — Гатаъ бен Йасар [ от Абу-Хурайры; так — у аль-Кады, и правильное же] —от Ибн-Габбаса; [последний] сказал: «Затмилось [солнце]. И совершил Посланник Аллаха (м.е.и б.!) молитву, и вместе с ним и люди. И стоял он долгим стоянием — [достаточным, чтобы прочесть такие суры, как] — «Бакара»; затем совершил поясный поклон...» — и [далее] рассказал тот же хадис. Раздел «На неё [молитву при затмении солнца] произносится призыв на молитву» 1190. Гамр бен Гусман — аль-Валид — Габдур-Рахман бен Намр; [последний передал,] что он спросил [об этом] аз-Зухрий, и сказал аз-Зухрий: сообщил мне Гурва — от Аиши; [последняя] сказала: «Затмилось [солнце,] И велел Посланник Аллаха (м.е.и б.) одному человеку огласить, что молитва совместная». Раздел «Раздача милостыни при ней [молитве при затмении солнца]» 1191. Аль-Кагнабий — Малик—Хишам бен Гурва — Гурва—Айша; [последняя передала,] ЧТО ПрОрОК (м.е.И 6.!) сказал: «Солнце и луна не затмятся к [по причине] смерти кого-либо, и не к рождению [жизни] его. И, если узрите вы оное, то взывайте к Аллаху (да возвеличится и да восславится [имя] Его!) и возвеличивайте [Его], и раздавайте милостыню». Раздел «Освобождение раба при ней [молитве при затмени солнца]» 1192. Зухайр бен Харб — Мугавия бен Гамр — Заида — Хишам — Фатыйма — Асма; сказала [последняя]: «Пророк (м.е.и б.!) повелевал освобождать рабов и раздавать милостыню при молитве при затмении солнца». Раздел «[О том,] кто сказал, что [молитва при затмении солнца] совершается [в две молитвы] по два круга» 1193. Ахмад бен Аби-Шугайб аль-Харранийй — аль-Харс бен Гамир аль-Басрий — Аййуб ас-Сахастаний — Абу- Куляба — ан-Нугман бен Башир; [последний сказал:] «Затмилось солнце при жизни Пророка (м.е.и б.!). И стал он совершать молитву по два круга, и просил о нём [солнце — дабы появилось оно и воссияло вновь] — [до тех пор,] пока не засияло [солнце]». 1194. Муса бен Исмаил — Хаммад — Гатаъ бен Саиб — от отца его — от Габдуллы бен Гамра; сказал [последний]: «Затмилось солнце при жизни Пророка (м.е.и б.!). И встал Посланник Аллаха (м.е.и б.!) [в молитве], и [стоял так долго, что,] словно бы он [и не намеревался] совершить поясный поклон; затем совершил он поясный поклон, и [находился в нём так долго, что,] словно бы [он и не намеревался] встать прямо; затем совершил земной поклон [и находился в нём так долго, что,] словно бы [он и не намеревался] встать [прямо]. Затем поднялся, и сделал в другом кругу подобно тому. Затем вздохнул в конце своего земного поклона, и сказал: «Уф! Уф!» Затем сказал: «Господь мой! Не дал ли Ты обета мне, что не подвергнешь Ты их мукам, пока я пребуду средь них? Не дал ли Ты обета мне, что не подвергнешь Ты их мукам, пока они просят [у Тебя] прощения?» ([рабби а лам тагидни, ан ла тугаззибахум ва ана магахум а лам тагидни ан ла тугаззибахум ва хум мустаг- 199 фирун]). И освободился Посланник Аллаха (м. е. и 6.!) от молитвы своей, и солнце уж появилось вновь...» — и [далее] рассказал тот же хадис. 1195. Мусаддад — Башар бен аль-Муфаддаль — аль-Джаририй — Хаййан Ибн-Гумайр — Габдур-Рахман бен Самура; [последний] сказал: «Между тем, как я [играл,] кидая стрелы — при жизни Пророка (м.е.и б.!) — вдруг затмилось солнце. И бросил я их, и сказал: «Я, несомненно, взгляну на то, [какую смуту] причинит Посланнику Аллаха (м.е.и 6.!) затмение солнца сегодня». И пришёл я к нему, и он [держал] руки свои поднятыми, восславлял [Аллаха] (йусаббиху), восхвалял Его, произносил слова свидетельства о Его единстве (йухаллиль), и творил молитву [взывал к Аллаху], пока не открылось солнце («[хусира ганиш-шамс]»). И прочёл он две суры, и совершил два крута [молитвы]».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.68 (0.009 с.) |