О лечебном кровопускании мухриму 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О лечебном кровопускании мухриму



1835. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Суфьян от Амра Ибн Динара, от Аты и Тауса, от Ибн Аб­баса о том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, прибег к кровопусканию, будучи в поло­жении ихрама».

1836. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передал Язид Ибн Харун: «Нам сообщил Хишам от Икримы, от Ибн Аббаса о том, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, прибег к кровопусканию с головы, будучи в положении ихрама, из-за недуга, что был в нём».

1837. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Абдурраззак: «Нам сообщил Муаммар от Катады, от Анаса, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, прибег к кровопусканию, будучи в положе­нии ихрама, на верхней стороне стопы из-за хвори, что была в нём». Абу Дауд сказал: «Я слы­шал, как Ахмад сказал: «Ибн Абу Аруба передал это как сообщение-мурсаль». Он хотел сказать «от Катады».

О подведении глаз сурьмой

1838. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Суфьян от Аюба Ибн Мусы, от Набиха Ибн Вахба, сказав­шего: «У Умара Ибн Убайдуллы Ибн Муаммара заболели глаза и он послал (гонца) к Аббану Ибн Усману, — Суфьян сказал: «Он был начальником того сезона (хаджа)»; — (и тот задал вопрос): «Что надо делать с ними?» Тот ответил: «Наложи на них (толчёную мякоть) кактуса, ибо я слышал, как Усман, которым был доволен Аллах, передавал это от Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха».

зоз

1839. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передал Исмаил Ибн Ибрахим Ибн Апиййа от Аюба, от Нафиа, от Набиха Ибн Вахба...» Этот же хадис.

О совершении полного омовения мухримом

1840. Нам передал Абдулла Ибн Муслима от Малика, от Зэйда Ибн Асяяма, от Ибрахима Ибн Абдуллы Ибн Ху- найна, от отца его, что между Абдуллой Ибн Аббасом и Аль-Мусаввиром Ибн Мухримой возникла полемика. Ибн Аббас наставивал: «Мухрим может помыть свою голову!» А Аль-Мусаввир утверждал (обратное): «Мухриму нельзя мыть голову!» Тогда Абдулла Ибн Аббас отправил его к Абу Аюбу Аль-Ансо- рию и тот застал его моющимся. Он как раз мыл обе половины своей шевелюры, прикрываясь одеждой. Он сказал: «Я пожелал ему мира и он спросил: «Кто это?» Я ответил: «Я, Абдулла Ибн Хунайн. Меня к тебе послал Абдулла Ибн Аббас, чтобы я мог спросить тебя, каким образом По­сол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, мыл свою голову, когда был в ихраме?» Он сказал: «Тогда Абу Аюб положил руку свою на одежду и подвинул её так, чтобы мне стала видна его го­лова. После этого он сказал человеку, который поливал его: «Лей!» Он сказал: «И тот начал лить на голову его и тогда Абу Аюб стал тереть голову свою обеими руками, пройдясь ими вперёд и назад. Потом он сказал: «Я видел, как он, мир ему и благословение Аллаха, делал именно так».

О вступлении мухрима в брачный союз

1841. Нам передал Аль-Канабий от Малика, от Нафиа, от Набиха Ибн Вахба, члена племени Абдуддар о том, что Умар Ибн Убайдулла послал (гонца) к Аббану Ибн Усману Ибн Аффану задать ему вопрос. Был же Аббан в те дни начальником Хаджиев. Оба они были в положении ихрама: «Я захотел же­нить Тальху Ибн Умара на дочери Шэйбы Ибн Джубайра и мне захотелось, чтобы ты присутство­вал на этой (свадьбе)». Однако же Аббан высказал ему за это порицание и произнёс: «Я слышал, как Абу Усман Ибн Аффан говорил: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мухрим не женится и не женит».

1842. Нам передал Кутайба Ибн Саид о том, что Мухаммад Ибн Джафар передал им: «Нам передал Саид от Му- тырра и Яли Ибн Хакима, от Нафиа, от Набиха Ибн Вахба, от Аббана Ибн Усмана, от Усмана, ЧТО Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха...» Далее он упомянул аналогичное с добавлением «и не сватается».

1843. Нам передал Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Хаммад от Хабиба Ибн Аль-Шахида, от Маймуна Ибн Мах- рана, от Язида Ибн Алъ-Асомма, брата Маймуны, от Маймуны, сказавшей: «На мне женился ПОСОЛ Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, когда оба мы были в положении халядя (разрешения), в Сарафе».

1844. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Хаммад Ибн Зэйд от Аюба, от Икримы, от Ибн Аббаса, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, женился на Маймуне, будучи в состоянии ихрама (запрещения)».

1845. Нам передал Ибн Башшар: «Нам передал Абдуррахман Ибн Махдий: «Нам передал Суфьян от Исмаила Ибн Умаййи, от мужчины, от Саида Ибн Аль-Мусэййиба, сказавшего: «Ибн Аббас попутал в отноше­нии его (Пророка, мир ему и благословение Аллаха) женитьбы на Маймуне в положении ихрама».

О гадах, убивать которых мухриму дозволяется

1846. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Суфьян Ибн Уяйна от Аль-Зухрия, от Салима, от отца его: «Был спрошен Пророк, мир ему и благословение Аллаха, о гадах, которых мухриму позволено убивать и он ответил: «Нет греха в убиении пяти из них и в состоянии халяля, и в состоянии их­рама: скорпион, мышь, коршун, ворон и хищное животное, которое в состоянии перегрызть жи­лы на ногах ездового скота». (Последнее буквально: «пёс-резун». — п.п.)

1847. Нам передал Али Ибн Бахр: «Нам передал Хатим Ибн Исмаил: «Мне передал Мухаммад Ибн Аджлян от Аль- Какаа Ибн Хакима, от Абу Салиха, от Абу Хурайры, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пять (созданий) убивать халяль даже в заповеднике: змея, скорпион, коршун, мышь, пёс-резун».

304

1848. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Хашим: «Нам передал Язид Ибн Абу Зияд: «Нам передал Абдуррахман Ибн Абу Наам Аль-Баджалий, от Абу Саида Аль-Худрия, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, был спрошен о (созданиях), которых мухриму позволено убивать. Он ответил: «Змея, скорпион, расхитительница (мышь, крыса), может стрелять по ворону, но не убивать его, пёс-ре- зун, коршун и атакующая семёрка (хищников)».

Об употреблении мяса дичи мухримом

1849. Нам передал Мухаммад Ибн Кясир: «Нам передал Сулейман Ибн Кясир от Хумайда Аль-Тавиля, от Исха­ка Ибн Абдуллы Ибн Аль-Харса, от отца его. Был же Аль-Харс халифой Усмана по Таифу. И вот, тот приготовил для Усмана блюдо из куропаток, перепелов и мяса дикого зверя». Он сказал: «И отп­равил (этот презент) к Али Ибн Абу Талибу. Посыльный же явился к нему как раз в тот момент, когда он сбивал листву с деревьев для своих экскрементов. (Либо для того, чтобы использовать листву в качестве туалетной бумаги, либо для того, чтобы скрыть кал листвой — п.п.) Он по­дошёл к нему, смахивая листву с руки своей. Ему сказали: «Кушай!» А он ответил: «Накормите им народ, пребывающий в положении халяля, а мы в хараме». А ещё Али, которым был доволен Ал­лах, произнёс: «Я заклинаю Аллахом тех из Ашджаа, кто есть тут, ответить честно: знаете ли вы, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, когда мужчина подарил ему дикого осла, как раз тогда, когда он был в положении ихрама, что отказался кушать его?» Те ответили: «Да».

1850. Нам передал Абу Саляма Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Хаммад от Кайса, от Аты, от Ибн Аббаса, что он спросил: «Зэйд Ибн Аркам, ты действительно знаешь, что когда Послу Аллаха, мир ему и бла­гословение Аллаха, была подарена мышца дичи, он не принял её и пояснил: «Мы в положении харама». Тот ответил: «Да».

1851. Нам передал Кутайба Ибн Саид: «Нам передал Якуб, — он подразумевал Аль-Искандария Аль-Каррия, — от Амра, от Аль-Мутталиба, от Джабира Ибн Абдуллы, сказавшего: «Я слышал, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произносил: «Сухопутная дичь для вас халяль, если только её поймали не вы и она не была поймана для вас». Абу Дауд сказал: «Когда два сообщения от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, вступают в противоречие между собой, тогда исследуется, как пос­тупали его спутники».

1852. Нам передал Абдулла Ибн Муслима от Малика, от Абу Аль-Надра, подопечного Умара Ибн Убайдуллы Аль- Таймия, от Нафиа, подопечного Абу Катады Аль-Ансория, от Абу Катады, что он был вместе с Послом Алла­ха, мир ему и благословение Аллаха. Но на каком-то участке пути в Мекку, он отстал (от общей группы) со своими спутниками мухримами. Сам же он не был мухримом и увидел дикого осла (зебру?). Тогда он вскочил на своего коня, а потом попросил своих спутников подать ему плеть его, но они отказались. Тогда он попросил у них копьё его, но они отказались. Тогда он взял его сам, а затем припустился за ослом и убил его. Одни спутники Пророка, мир ему и благословение Аллаха, поели его, а другие отказались. Тогда они нагнали Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и спросили его об этом и он сказал: «Этой пищей вас накормил Превозвышенный Аллах».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.226 (0.006 с.)