Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О сообщениях, дошедших в отношении предохранения от беременностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2170. Нам передал Исхак Ибн Исмаил Аль-Таликаний: «Нам передал Суфьян от Ибн Абу Наджиха, от Муджахида, от Кузы, от Абу Саида: «Об этом зашла речь при Пророке, мир ему и благословение Аллаха, — он подразумевал слив спермы вне влагалища, — и он сказал: «Зачем же делать это? — Он не сказал тогда «пусть ни один не делает этого!» — Аллах всё равно создаст каждую созданную душу». Абу Дауд сказал: «Куза — подопечный Зияда». 2171. Нам передал Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Аббан: «Нам передал Яхья о том, что Мухаммад Ибн Абдуррахман Ибн Саубан передал ему о том, что Рифаа передал ему от Абу Саида Аль-Худрия о том, что мужчина спросил: «Посол Аллаха, у меня есть рабыня, внутрь которой я не сливаю, потому что не хочу, чтобы она забеременела. При этом мне хочется того же, что и другим мужчинам. (Т.е,: «Что же мне теперь не сношаться вообще?» — п.п.) Ведь иудеи говорят, что слив спермы не во влагалище — это малое детоубийство». Он ответил: «Иудеи солгали! Если бы Аллах захотел создать этого (ребёнка), Он бы всё равно создал его и ты не смог бы отвратить этого». 2172. Нам передал Аль-Канабий от Малика, от Рабии Ибн Абу Абдуррахмана, от Мухаммада Ибн Яхьи Ибн Хаббана, от Ибн Мухайриза, сказавшего: «Я вошёл в мечеть и, увидев Абу Саида Аль-Худрия, подсел к нему и задал ему вопрос о сливе спермы не во влагалище. Тогда Абу Саид ответил: «Мы отправились вместе с Послом Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в поход на племя Мусталик (в результате которого) нам достались в плен арабы. И мы взалкали женщин, потому что воздержание (за время похода) весьма закрепостило нас. Нам захотелось откупиться (от этой страсти) и мы пожелали слить сперму не во влагалище. Но потом мы спохватились: «Неужто мы станем сливать сперму не во влагалище, при том, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, среди нас, не спросив его предварительно?!» И мы спросили об этом его и он ответил: «Ничего такого вам не будет, если сделаете это. Всякий организм, (которому предопределено) быть до Дня Предстояния, появится обязательно». 2173. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передал Аль-Фадль Ибн Дакин: «Нам передал Зухайр от Абу Аль-Зубайра, от Джабира, сказавшего: «Пришёл мужчина, один из ансоров, к Послу Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и сказал: «У меня есть рабыня, к которой я захаживаю во время обхода. Но мне не хочется, чтобы она забеременела». И он ответил: «Не сливай в неё сперму, если хочешь. К ней всё равно прибудет то, что предначертано ей». Через какое-то время этот же мужчина приходит к нему вновь и говорит: «Эта рабыня забеременела». Он сказал: «Я же сказал тебе, что к ней прибудет то, что предначертано ей». 354 О нежелательности распространения одним из супругов о сексуальном контакте между обоими 2174. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Башар: «Нам передал Аль-Джаририй...» Нам также передал Муаммаль: «Нам передал Исмаил...» Нам также передал Хаммад. Каждый из замыкающих передал от Аль-Джаририя, от Абу Надры: «Мне передал шейх из Тафавы, сказав: «Я загостевал у Абу Хурайры в Медине. Такого, как он я не встречал ни одного из спутников Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Настолько заботлив и любезен он был со своими гостями! И вот однажды, я находился у него, а он на кровати. У него был мешочек с камешками или косточками. Ниже его была чёрная рабыня его. Этими (камешками-косточками) он исполнял тасбих, а когда те, что в мешочке заканчивались, он кидал его к ней, она собирала их назад в мешочек и вручала ему. И вот он произнёс: «Хочешь, я передам тебе от себя и от Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сообщение?» Он сказал: «Я ответил: «Да, конечно!» Он сказал: «Однажды я хворал в мечети, как вдруг пришёл Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и спросил три раза: «Кто-нибудь знает, где дусийский юноша?» Тут один мужчина ответил: «Вот он, хворает сбоку в мечети». И направился ко мне, а когда подошёл ко мне, положил руку свою на меня и сказал мне доброе. Тогда я встал, а он прошёл на то место, где обычно молился и развернулся к ним. При нём было два ряда мужчин и один ряд женщин или же два ряда женщин и один ряд мужчин. Затем он произнёс: «Если шайтан заставит меня забыть что-либо сделать в молитве, тогда пусть народ восславит, а женщины хлопнут ладонями». Он сказал: «Исполнив молитву, Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ничего не забыл и сказал: «Сидите на местах своих! Сидите!» — Здесь Муса добавил. — Затем он восхвалил Превозвышенного Аллаха и добро высказался о Нём, а после произнёс: «Итак!» — Далее их слова совпадают. — Затем он приступил к мужчинам и спросил: «Есть ли среди вас такой мужчина, который, приходя к жене своей, запирает за собой дверь, прикрывает её (дверь) завесой и укрывается покровом Аллаха?» Они ответили: «Да!» Он спросил: «А после этого садится (с дружками) и говорит: «(Во время полового акта) я сделал то, я сделал это»?» Он сказал: «И все замолчали». Он сказал: «Затем он приступил к женщинам и спросил: «А среди вас есть такие, которые всё рассказывают?» Тогда девушка приподнявшись, - здесь Муаммаль в своём хадисе продолжил так, - (звали которую) Куаб, на одном из колен своих и, вытянувшись, чтобы Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, увидел её и услышал речь её, сказала: «Посол Аллаха, и эти мужчины болтают про это и эти женщины!» И он спросил: «А знаете ли вы, на что это похоже?» И ответил: «Это сравнимо с тем, как дьяволица случилась с дьяволом в клетке и тот удовлетворил свою нужду в ней на глазах у людей! О, да! Мужское снадобье являет явный аромат, а цвета не являет. А женское снадобье являет цвет, но не являет аромата». (Лучшего варианта перевода, чем «снадобье» для слова «тыб», мне не удалось подобрать. Тыб — это не только парфюмерия, но и косметика. Такое универсальное древнее арабское слово. — п.п.) Абу Дауд сказал: «Отсюда я сохранил переданное Муамма- лем Ибн Мусой: «О, да! Да не обнажится мужчина перед мужчиной и женщина перед женщиной, но только перед ребёнком, родителем...» Затем он упомянул кого-то третьего, но я был заставлен забыть это». В хадисе Мусаддада говорится так: «...просто я не так хорошо запомнил это, как того хотелось бы». А Муса сказал так: «Нам передал Хаммад от Аль-Джаририя, от Абу Надры, от Аль-Тафавия». Конец книги бракосочетания 355 КНИГА РАЗВОДА Пораздельнее приведение хадисов о разводе О тех, кто утаил изъян жены от мужа её (Изъян может быть как физический (не девственница), так и моральный — не совсем мусульманка и т.п. — п.п.) 2175. Нам передал Аль-Хасан Ибн Али: «Нам передал Зэйд Ибн Аль-Хаббаб: «Нам передал Аммар Ибн Рузайк от Абдуллы Ибн Исы, от Икримы, от Яхьи Ибн Ямура, от Абу Хурайры, сказавшего: «ПОСОЛ Аллаха, мир ему И благословение Аллаха, сказал: «Не из нас тот, кто утаил изъян жены от мужа её или (изъян) раба от господина его». Об обращении жены к мужу с просьбой развестись с определённой из жён его 2176. Нам передал Аль-Канабий от Малика, от Абу Аль-Заннада, от Аль-Араджа, от Абу Хурайры, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Нельзя женщине просить развода для сестры её, чтобы наполнить свою миску. Пусть же она выходит замуж (за любого другого). Ибо она и так получит всё, что предначертано ей». Об отвратительности развода 2177. Нам передал Ахмад Ибн Юнус: «Нам передал Муарраф от Мухариба, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ничего Аллах не разрешал с такой ненавистью к этому, как развод». 2178. Нам передал Кясир Ибн Убайд: «Нам передал Мухаммад Ибн Халид от Муаррафа Ибн Васыля, от Мухариба Ибн Дассара, от Ибн Умара, от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Самый ненавистный Аллахом Всевышним халяль — это развод». О разводе по сунне 2179. Нам передал Аль-Канабий от Малика, от Нафиа, от Абдуллы Ибн Умара о том, ЧТО ОН развёлся с женой своей во время менструального цикла при жизни Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и тогда Умар Ибн Аль-Хаттаб спросил об этом Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. А Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Прикажи ему вернуть её, а после пусть удерживает её до тех пор, пока она не очистится. Затем у неё снова должен будет наступить менструальный цикл, затем она очистится и уже после этого, если ему захочется, он может удержать её, а если нет, сможет разойтись с ней, если предварительно не касался её. Таким и является выжидательный срок, который был приказан Всеславным Аллахом, чтобы именно после него происходил развод с женщинами». 2180. Нам передал Кутайба Ибн Саид: «Нам передал Аль-Лейс от Нафиа о том, ЧТО Ибн Умар развёлся С одной из своих жён, когда у той наступил менструальный цикл...» Далее был передан хадис, сходный по смыслу с хадисом Малика. 2181. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передал Ваки от Суфьяна, от Мухаммада Ибн Абдуррахмана, подопечного рода Тальхи, от Салима, от Ибн Умара, что ОН развёлся С женой своей, когда у той шёл менструальный цикл. Когда Умар рассказал об этом Пророку, мир ему и благословение Аллаха, Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Прикажи ему вернуть её, а после того, как она очистится, он может развестись с ней. А может быть она беременна?» 2182. Нам передал Ахмад Ибн Салих: «Нам передал Анбаса: «Нам передал Юнус от Ибн Шихаба: «Мне сообщил Салим Ибн Абдулла от отца своего, что он разошёлся женой своей, когда у той был менстру 356 альный цикл. А Умар рассказал об этом Послу Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. И Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, разозлился, а после сказал: «Прикажи ему вернуть её и удерживать её, пока та не очистится. Потом он должен переждать снова ещё один цикл месячных и выждать, пока она не очистится. И уже после этого, если захочет, пусть расходится с ней, будучи чистым, не прикоснувшись к ней (на протяжении всего указанного периода). Таков и есть выжидательный срок, о котором повелевает Всепочитаемый и Всеславный Аллах». 2183. Нам передал Аль-Хасан Ибн Али: «Нам передал Абдурраззак; «Нам сообщил Муаммар от Аюба, от Ибн Сирина: «Мне сообщил Юнус Ибн Джубайр о том, что спросил Ибн Умара: «Сколькими (татликами) ты развёлся с женой твоей?» Тот ответил: «Одной». 2184. Нам передал Аль-Канабий: «Нам передал Язид, - он подразумевал Ибн Ибрахима, — от Мухаммада Ибн Сирина: «Мне передал Юнус Ибн Джубайр, сказав: «Я спросил Абдуллу Ибн Умара». Он сказал: «Я СПрОСИЛ: «(Положим), мужчина развёлся с женой его, а у той месячные». Он ответил: «Ты знаешь Абдуллу Ибн Умара?» Я ответил: «Да». Он сказал: «Так вот, Абдулла Ибн Умар развёлся с женой своей, когда у той были месячные. Когда Умар сходил к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и спросил его, он ответил: «Прикажи ему вернуть её, а после пусть разводится с ней по истечению выжидательного срока её». Он сказал: «Я спросил: «И эта (татлика) считается?» (Абдулла Ибн Умар) ответил: «А как же! Но ты представь себе, а что если он (Абдулла Ибн Умар) просто обессилел (от женской упрямости) и был доведён до точки кипения?» 2185. Нам передал Ахмад Ибн Салих: «Нам передал Абдурраззак: «Нам сообщил Ибн Джурайдж: «Мне сообщил Абу Аль-Зубайр о том, что слышал, как Абдуррахман Ибн Айман, подопечный Урвы, задавал вопрос Ибн Умару на слуху Абу Аль-Зубайра. Вот что он спросил: «Что можешь сказать ты по поводу развода, данного мужем жене его во время менструального цикла?» Тот ответил: «Абдулла Ибн Умар развёлся с женой своей, когда у той были месячные. Случилось это при жизни Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Об этом Умар спросил Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказав: «Абдулла Ибн Умар дал развод жене своей, а у неё месячные». Абдулла сказал: «И он вернул её мне и не усмотрел в этом чего-то (ужасного) и сказал: «Когда она очистится, он сможет развестись с ней. Или пусть оставит её своей женой». Ибн Умар сказал: «А затем Пророк, мир ему и благословение Аллаха, зачитал: «О, Пророк! Когда вы разводитесь с женщинами, то разводитесь с ними...» по выжидательному сроку их». Абу Дауд сказал: «Данный хадис от Ибн Умара (приводится) Юнусом Ибн Джубайром, Анасом Ибн Сирином, Саидом Ибн Джу- байром, Зэйдом Ибн Аслямом, Абу Аль-Зубайром и Мансуром от Абу Вайля. Смысл приводимого каждым из них сводится к тому, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приказал ему вернуть её (и удерживать при себе), пока она не очистится и уже после этого он мог, если всё ещё хотел, развестись с ней или же наоборот оставить её женой своей. Точно также его пересказал Мухаммад Ибн Абдуррахман от Салима, от Ибн Умара. Что касается пересказа Аль-Зухрия от Салима и Нафиа от Ибн Умара, то Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приказал ему вернуть её, пока она не очистится, затем выждать следующий цикл, потом она должна очиститься снова и после этого он мог, если всё ещё хотел, развестись с ней или наоборот оставить её женой своей». Имеется пересказ также от Аты Аль-Хурасания, от Аль-Хасана, от Ибн Умара, сходный с пересказом Нафиа и Аль-Зухрия. Все данные хадисы утверждают обратное тому, на чём настаивал Абу Аль-Зубайр». О ситуации, когда мужчина возвращает к себе жену\ но не производит этому освидетельствования 2186. Нам передал Башар Ибн Хиляль о том, что Джафар Ибн Сулейман передал им от Язида Аль-Рашака, от Мутрифа Ибн Абдуллы о том, что Имран Ибн Хасын был спрошен о мужчине, который развёлся с же- 357 ной своей, но затем пал на неё, не произведя освидетельствования ни разводу с ней, ни возврату её. И тот ответил: «Ей был дан развод не по сунне и возвращена она была не по сунне. Произведи освидетельствование разводу с ней и возврату её к себе. И впредь больше так не делай».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.161.27 (0.01 с.) |