Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об отмене передачи наследства на основании братского союза и замене его на наследство по родственному признакуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2921. Нам передал Ахмад Ибн Мухаммад Ибн Сабит: «Мне передал Али Ибн Хусэйн от отца его, от Язида Аль- Нахвия, от Икримы, от Ибн Аббаса, сказавшего: «А те, КОТОрЫХ Связали КЛЯТВЫ, давайте ИМ ДОЛЮ ИХ...» Мужчина заключал союз с мужчиной, хотя родства между ними обоими не было и они наследовали друг от друга. Но это отменила (глава) «Трофеи», когда Он сказал: «И объединённые маткой — одни из них ближе к другим...» 2922. Нам передал Харун Ибн Абдулла: «Нам передал Абу Усама: «Мне передал Идрис Ибн Язид: «Нам передал Тальха Ибн Мусриф от Саида Ибн Джубайра, от Ибн Аббаса, о слове Его: «А те, которых связали клятвы, давайте им долю их...» Он сказал: «Мухаджиры, прибыв в Медину, получили право на наследство от ансоров не на основании маточного родства, а благодаря братанию, произведённому между ними Послом Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Однако когда снизошёл этот аят: «И для каждого Мы сделали покровителей в том, что тот оставил...» Предоставляйте им полагающуюся им долю помощи, чистосердечных отношений и приёма их как гостей. Он также мог завещать ему, хотя наследство уже ушло (было утверждено)». 2923. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль и Абдуль-Азиз Ибн Яхья. Смысл един. Ахмад сказал: «Нам передал Мухаммад Ибн Саляма от Ибн Исхака, от Дауда Ибн Аль-Хасына, сказавшего: «Я заучивал (Читание) под руководством Умм Сад Бинт Аль-Раби. Была же она сиротой в лоне Абу Бакра. Когда я прочитал «А 482 те, которых связали клятвы, давайте им долю их...» она вдруг сказала: «Не читай «а те, которых связали клятвы, давайте им долю их...» Просто он снизошёл из-за Абу Бакра и его сына Абдуррахмана, когда последний отказался принять Ислам. Тогда Абу Бакр поклялся, что лишит его наследства. Но когда он всё же вступил в Ислам, Превозвышенный Аллах приказал Пророку Его, мир ему! выдать тому долю его». Абдуль-Азиз добавил: «А принял Ислам тот лишь после того, как понёсся на Ислам с саблей». Абу Дауд сказал: «Те, кто произносит здесь «были связаны» (укы- дат), делает это союзом. А те, кто произносит «которых связали» (акадат), делают его союзником». Он сказал: «Правилен же хадис Тальхи — «которых связали». 2924. Нам передал Ахмад Ибн Мухаммад: «Нам передал Али Ибн Хусэйн от отца его, от Язида Аль-Нахвия, от Икримы, от Ибн Аббаса: «А те, которые уверовали и переселились...»; «А те, которые уверовали и не переселились...» (Подчиняясь данному аяту) бедуин не мог получить наследства от (родственного) переселенца, как и мухаджир не мог получить наследства того. Но был отменён этот (аят другим, когда) Он сказал: «И объединённые маткой — одни из них ближе к другим...» О клятве 2925. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передали Мухаммад Ибн Башар, Ибн Нумайр и Абу Усама от Закарии, от Сада Ибн Ибрахима, от отца его, от Джубайра Ибн Мутыма, сказавшего: «Нет заключения СОЮЗОВ (между племенами и индивидуумами) в Исламе! Но всякий союз, заключённый в дикости, становится ещё прочнее в Исламе!» 2926. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Суфьян от Асыма Аль-Ахваля, сказавшего: «Я слышал, как Анас Ибн Малик говорил: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, скрепил союз между мухаджира- ми и ансорами в нашем дворе». Тогда кто-то спросил его (Анаса): «А разве Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, не говорил «нет заключения союзов (между племенами и индивидуумами) в Исламе!»?» На это тот лишь повторил: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, скрепил союз между мухаджирами и ансорами в нашем дворе». Дважды или трижды». О праве овдовевшей на получение части кровного откупа за убийство мужа её 2927. Нам передал Ахмад Ибн Салих: «Нам передал Суфьян от Аль-Зухрия, от Саида, сказавшего: «Умар Ибн Аль-Хаттаб говорил: «Кровный откуп (вручается) представительной родне убитого А женщина не получает по наследству ничего от кровного откупа за мужа её». Так продолжалось до тех пор, пока Аль-Даххак Ибн Суфьян не заявил: «Мне прислал Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, письменное указание назначить жене Ашьяма Аль-Добабия долю от кровного откупа за убиение мужа её». И Умар переменил (свою позицию по данному вопросу)». Ахмад Ибн Салих сказал: «Нам передал такой же хадис Абдурраззак от Муаммара, от Аль-Зухрия, от Саида, но выразился в нём ещё и так: «Когда-то Пророк, мир ему и благословение Аллаха, назначал его наме- стным правителем бедуинов». КНИГА ОБРОКА, ПРАВЛЕНИЯ И ВОЕННЫХ ТРОФЕЕВ О возлагаемом на предстоятеля обязательстве соблюдать права паствы 2928. Нам передал Абдулла Ибн Муслима от Малика, от Абдуллы Ибн Динара, от Абдуллы Ибн Умара, ЧТО Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О, да! Каждый из вас — пастух и каждый из вас будет спрошен о своей пастве. Так, повелитель, который (правит) людьми — пастух их и будет он спрошен о его пастве. И мужчина — пастух жителей своего дома и он будет спрошен о 483 них. Женщина — пастушка дома мужнина и его детей и она будет спрошена о них. Раб — пастух богатства его господина и он будет спрошен о нём. Итак, каждый из вас — пастух и каждый из вас будет спрошен о своей пастве!» О стремлении к власти 2929. Нам передал Мухаммад Ибн Аль-Саббах Аль-Баззаз: «Нам передал Хашим: «Нам сообщил Юнус и Мансур от Аль-Хасана, от Абдуррахмана Ибн Сумры, сказавшего: «Мне сказал Пророк, мир ему и благословение Аллаха: «Абдуррахман Ибн Сумра! Не проси себе начальствования! Ибо если оно будет дано тебе по просьбе (твоей), ты будешь оставлен один на один (без божьей помощи в исполнении своих обязанностей как начальника). А если оно будет дано тебе не по просьбе, тебе будет оказана в нём помощь». 2930. Нам передал Вахб Ибн Бакыййа: «Нам передал Халид от Исмаила Ибн Абу Халида, от отца его, от Башара Ибн Курры Аль-Кельбия, от Абу Бурды, от Абу Мусы, сказавшего: «Я Отправился вместе С двумя мужчинами к Пророку, мир ему и благословение Аллаха. Один из них произнёс свидетельство, а затем сказал: «Мы пришли к тебе, чтобы ты использовал нас ради дела твоего». Другой сказал то же самое, но он ответил: «По-моему, самый гнусный предатель среди вас именно тот, кто стремится к ней (к власти)». Затем Абу Муса повинился перед Пророком, мир ему и благословение Аллаха, и сказал: «Я не знал, ради чего оба пришли». И он не использовал их ни в каком деле, до самой смерти своей». О назначении инвалида на ответственную должность 2931. Нам передал Мухаммад Ибн Абдулла Аль-Махрамий: «Нам передал Абдуррахман Ибн Махдий, сказав: «Нам передал Имран Аль-Каттан от Катады, от Анаса, ЧТО Пророк, мир ему и благословение Аллаха, назначал Ибн Умм Мактума халифом Медины дважды». Об использовании помощника (визиря) 2932. Нам передал Муса Ибн Амир Аль-Маррий: «Нам передал Аль-Валид: «Нам передал Зухайр Ибн Мухаммад от Абдуррахмана Ибн Аль-Касима, от отца его, от Аиши, сказавшей: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если Аллах желает добра правителю, Он делает так, что у него будет визирь правды — если он забудет, тот напомнит ему, а если он вспомнит, тот поможет ему. Но если Аллах захочет для него (не добра, а) иного, тогда Он приставит к нему плохого визиря — если он забудет, тот не напомнит ему, а если он вспомнит, тот не поможет ему». О ясновидении 2933. Нам передал Амр Ибн Усман: «Нам передал Мухаммад Ибн Харб от Абу Салямы Сулеймана Ибн Салима, от Яхьи Ибн Джабира, от Салиха Ибн Яхьи Ибн Аль-Микдама, от его деда Аль-Микдама Ибн Муыдда Якруба, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, хлопнул его по плечу, а затем сказал ему: «Будешь ли ты счастлив, Передовой, если умрёшь, так и не став ни правителем, ни писцом, ни ясновидцем?» 2934. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Башар Ибн Аль-Муфаддыль: «Нам передал Галиб Аль-Каттан от мужчины, от отца его, от деда его, что они пребывали возле одного из горных водопадов. Когда же их достиг Ислам, хозяин воды назначил народу своему сто верблюдов за то, чтобы они приняли Ислам и те приняли Ислам. Он уже разделил между ними верблюдов, но затем ему показалось, что лучше вернуть их обратно себе. Тогда он послал своего сына к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказал ему: «Приди к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и скажи ему: «Отец мой желает тебе мира. Он назначил народу своему сто верблюдов за то, чтобы они приняли Ислам и те приняли Ислам. Он уже разделил между ними верблюдов, но затем ему показалось, что лучше вернуть их обратно себе. Кто имеет больше прав на этих верблюдов он или они?» Если он 484 скажет тебе «да» или «нет», тогда скажи ему: «Отец мой — глубокий старец и он — водный ясновидец. И он просит тебя закрепить за мной ясновидение его (смерти)». Тот пришёл к нему и сказал: «Мой отец желает тебе мира». И он ответил: «И тебе, и отцу твоему мир!» И тот сообщил: «Отец мой назначил народу своему сто верблюдов за то, чтобы они приняли Ислам и те приняли Ислам и стали прекрасными мусульманами. Но затем ему показалось, что лучше вернуть их обратно себе. Кто имеет больше прав на этих верблюдов он или они?» Он ответил: «Если он сочтёт возможным оставить их у них, пусть оставит. А если сочтёт необходимым вернуть их, то ведь он имеет на них больше прав, чем они. Если они останутся в Исламе, то их Ислам нужен им же самим. А если они перестанут быть мусульманами, с ними будут сражаться за Ислам». И тот произнёс: «Отец мой — глубокий старец и он — водный ясновидец. И он просит тебя закрепить за мной ясновидение после его (смерти)». И он ответил: «Ясновидение — истина и людям необходимы ясновидцы. Однако ясновидцы в Огне». О заведении писчего 2935. Нам передал Кутайба Ибн Саид: «Нам передал Нух Ибн Кайс от Язида Ибн Кяба, от Амра Ибн Малика, от Абу Аль-Джаузы, от Ибн Аббаса, сказавшего: «У Пророка, мир ему и благословение Аллаха, был штатный писчий».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.008 с.) |