Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О добровольном выходе в составе боевого отряда собранного из жителей поселенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2751. Нам передал Кутайба Ибн Саид: «Нам передал Ибн Абу Адий от Ибн Исхака, — который Мухаммада, — часть этого...» Нам также передал Убайдулла Ибн Умар Ибн Майсара: «Мне передал Хашим от Яхьи Ибн Саида...» Вместе — от Амра Ибн Шуайба, от отца его, от деда его, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Крови мусульман равноценны друг другу. (Т.е. если белый муслим убил муслима- африканца, тогда кровь убийцы, каким бы «благородным» тот ни был, становится халялем — его разрешается казнить насмерть. — п.п.) Обязанность защищать их исполняет ближайший (к фронту) и едет выручать их самый отдалённый. И они — рука против всех прочих: сильный среди них отвечает за слабого, мобильный за обездвиженного (инвалида). И не может быть убит верующий за неверного, как и человек находящийся под охраной договора при соблюдении им договора». Ибн Исхак не упомянул об отмщении и равнозначности (кровей верующих)». 2752. Нам передал Харун Ибн Абдулла: «Нам передал Хашим Ибн Аль-Касим: «Нам передал Икрима: «Мне передал Ияс Ибн Саляма от отца его, сказавшего: «Абдуррахман Ибн Уяйна напал на верблюдов Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, убил пастуха их и уехал, погоняя их. Было вместе с ним 453 ещё несколько всадников. Тогда я обратил лицо своё в сторону Медины и крикнул трижды: «Тяжкое утро наступило!» Трижды, а затем стал преследовать этих людей, стрелять по ним и подрезать жилы их скоту. А когда на меня возвращался всадник их, я заседал на дереве. Так, наконец, не осталось ни одной из созданной Аллахом скотины принадлежавшей Пророку, мир ему и благословение Аллаха, пока все до единой не оказались у меня за спиной. Всего они побросали около тридцати копий и тридцать плащей, облегчаясь от них. Но затем к ним на подмогу прибыл Уяйна и сказал: «Пусть приступит к нему группа из вас». И приступило ко мне четверо из них и взошли на гору. Едва услышав их, я крикнул: «Вы знаете, кто я такой?» Они ответили: «Ну, и кто ты?» Я ответил: «Я — сын Аль-Акваа! Клянусь Тем, Который почтил лицо Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, кто бы из вас ни погнался за мной — ему меня не догнать! Но если я взыщу его, ему от меня уже никуда не деться!» Я так и продолжал, пока не заметил всадников Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, мелькающих между деревьями. Первым среди них был Аль-Ахрам Аль-Асадий. И вот он настигает Абдуррахмана Ибн Уяйну и Абдуррахман разворачивается к нему лицом. Они тогда обменялись двумя уколами, в результате одного из них Аль-Ахрам обездвижил верблюда Абдуррахмана. Ну, а Абдуррахман вонзил в него и убил. Затем Абдуррахман пересел на коня Аль-Ахрама. И тут Абу Катада настигает Абдуррахмана и они обмениваются двумя уколами — он обездвиживает верблюда Абу Катады, но Абу Катада всё равно убивает его. Затем Абу Катада пересел на коня Аль-Ахрама. После всего этого я прибыл к Послу Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, находившемуся в тот момент именно у того источника воды, с которого я согнал их (называемого) Зу Кырдом. И оказывается, что Пророк Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, едет в сопровождении пяти сотен (бойцов)! И он выдал мне трофейную долю всадника и пехотинца». О сиюминутном разделении между воинами трофейных золота и серебра 2753. Нам передал Абу Салих Махбуб Ибн Муса: «Нам сообщил Абу Исхак Аль-Фаззарий от Асыма Ибн Куляй- ба, от Абу Аль-Джувайрии Аль-Джурмия, сказавшего: «Мне попался в землях римских красный горшок с динарами, ещё во времена правления Муавии. Командиром нашим был тогда один из спутников Пророка, мир ему и благословение Аллаха, из племени Салим, звали которого Муынн Ибн Язид. Я принёс его к нему и он разделил его между мусульманами и выдал мне столько же, сколько дал каждому из них. После этого он произнёс: «Если бы я не слышал, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Нет вручения добычи до отъёма пятины!» Тогда я бы дал тебе больше». После этого он стал предлагать мне часть своей доли, но я отказался». 2754. Нам передал Ханнад от Ибн Аль-Мубарака, от Абу Авваны, от Асыма Ибн Куляйба сходное ПО иснаду и содержанию. О выборе имамом понравившейся ему трофеи 2755. Нам передал Аль-Валид Ибн Утба: «Нам передал Аль-Валид: «Нам передал Абдулла Ибн Аль-Алля о том, что он слышал, как Абу Саллям Аль-Асвад сказал: «Я слышал, как Амр Ибн Аббаса сказал: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, совершал во главе нас молитву, (повернувшись) на трофейного верблюда. Завершив её, он взял шерстинку с бока верблюда этого, а затем произнёс: «Для меня не халяль даже столько из трофеев, кроме пятины. Но и пятина (в конечном счёте) возвращается к вам (в виде милостыней, розданных им, подарками и пр. — п.п.)». О соблюдении завета 2756. Нам передал Абдулла Ибн Муслима Аль-Канабий от Малика, от Абдуллы Ибн Динара, от Ибн Умара, ЧТО Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Истинно, над предателем будет вознесе 454 но знамя в День Предстояния и будет объявлено (во всеуслышание перед триллионами созданий): «Это — предательство такого-то сына такого-то». Об использовании имама в качестве щита в случае действия неких заветов 2757. Нам передал Мухаммад Ибн Аль-Саббах Аль-Баззаз, сказав: «Нам передал Абдуррахман Ибн Абу Аль-Зан- над от Абу Аль-Заннада, от Аль-Араджа, от Абу Хурайры, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Имам — это всего лишь щит, которым ведётся битва». 2758. Нам передал Ахмад Ибн Салих: «Нам передал Абдулла Ибн Вахб: «Мне сообщил Амр от Букяйра Ибн Аль- Ашаджа, от Аль-Хасана Ибн Али Ибн Абу Рафиа, что Абу Рафии сообщил ему, сказав: «Меня направило Курайш к Послу Аллаха, мир ему и благословение Аллаха (для выполнения некого поручения — п.п.), но как только я увидел Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в сердце моё вошло Примирение (Ислам). Тогда я сказал: «Посол Аллаха, теперь я, клянусь Аллахом, не вернусь к ним ни за что!» Но Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Я не нарушаю завета и не могу запретить граду падать с неба. Всё же возвращайся, ибо если в твоей душе действительно есть то, что есть сейчас... Возвращайся!» Он сказал: «И я ушёл. Но затем вновь пришёл к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и вступил в Ислам». Букяйр сказал: «Он также сообщил мне, что Абу Рафи был коптом». Абу Дауд сказал: «Это было ещё в те года, но теперь так поступать уже нельзя». (Т.е. теперь глава исламского территориального образования не вправе вернуть новооб- ратившегося пришлого человека назад в его иноверное государство, если там за это ему грозит тюрьма или иное преследование. — п.п.) О предстоятеле, состоящем в завете с врагом (о ненападении), но всё равно двинувшегося на него войной 2759. Нам передал Хафс Ибн Умар Аль-Намрий, сказав: «Нам передал Шуба от Абу Аль-Файда, от Суляйма Ибн Амира, мужчины из Хумайра, сказавшего: «Был между Муавией и римлянами завет (о ненападении) и он двигался в сторону их земель. А когда этот завёт истёк, он двинулся на них войной. Но тут прискакал мужчина на коне или ломовой лошади, крича: «Аллах — Величайший! Аллах — Величайший! Верность! Не бывать предательству!» И (люди) взглянули и оказалось, что это — Амр Ибн Абаса. Тогда Муавия послал за ним (привести его) и спросил его, а тот ответил: «Я слышал, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Если у кого будет завет с народом, пусть не усиляет его действие, но и не развязывает его до тех пор, пока срок его не истечёт или же до тех пор, пока обе стороны не согласятся отменить действие данного завета». И тогда Муавия повернул назад». О соблюдении договора с человеком, проживающим под его охраной и о непосягательстве на него 2760. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передал Баки от Уяйны Ибн Абдуррахмана, от отца его, от Абу Бакры, сказавшего: «Если кто убил человека находящегося под охраной договора, не имея на то основания, тогда Аллах сделает харамом для него Сад». О послах 2761. Нам передал Мухаммад Ибн Амр Аль-Разий: «Нам передал Саляма, — он подразумевал Ибн Аль-Фадля, — от Мухаммада Ибн Исхака, сказавшего: «Мусайлима направил послание к Послу Аллаха, мир ему и благословение Аллаха...» Он сказал: «Мне также передал Мухаммад Ибн Исхак от одного старца из Ашджаа, звали которого Сад Ибн Тарик, от Салямы Ибн Наима Ибн Масуда Аль-Ашджаыя, от отца его Наима, сказавшего: «Я слышал, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил им обоим (т.е двум посыльным от Мусайлимы, принесшим послание. — п.п.), прочитав 455 письмо от Мусайлимы: «Не говорите «мы оба». Те оба ответили: «Мы говорим, как он сказал». Он сказал: «Послов убивать нельзя, а не то, клянусь Аллахом, я бы снёс вам обоим головы!» 2762. Нам передал Мухаммад Ибн Кясир: «Нам сообщил Суфьян от Абу Исхака, от Харисы Ибн Мудриба, что он пришёл к Абдулле и сказал: «Я не питаю никакой особой симпатии к какому бы то ни было из арабских племён. Дело в том, что проезжая мимо мечети сынов Ханифы, я вдруг открыл, что они веруют в (лжепророка) Мусайлиму!» Тогда Абдулла послал к ним и те были приведены. Каждому он дал возможность раскаяться, кроме Ибн Аль-Наввахи. Он сказал ему: «Я слышал, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Если бы ты не был послом, я бы снёс твою голову». А сегодня ты уже не посол!» И приказал Курзе Ибн Кябу и тот срубил его голову на рынке. Затем он произнёс: «Кто желает взглянуть на труп казнённого Ибн Аль-Наввахи на рынке?»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.007 с.) |