Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об использовании легенды для нападения на врага
2768. Нам передал Ахмад Ибн Салих: «Нам передал Суфьян от Амра Ибн Динара, от Джабира, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто на Кяба Ибн Аль-Ашрафа? Он причиняет беспокойство Аллаху и Его Послу!» Тогда Мухаммад Ибн Муслима сказал: «Посол Аллаха, желаешь ли ты, чтобы убил его я?» Он сказал: «Да». Тот сказал: «Разреши мне сказать ему кое-что 457 (для того, чтобы втереться в доверие)». Он сказал: «Можешь сказать». Придя к нему, он сказал (Кябу): «Истинно, этот мужчина (Пророк, мир ему и благословение Аллаха), просит у нас милостыни и, кажется, он имел в виду нас». Услышав это, (Кяб) произнёс: «Что, снова?! Когда-нибудь он обязательно тебе надоест». А он ответил: «Истинно, мы последовали за ним и нам не хочется оставлять его, пока не увидим, чем закончится его дело. Мы бы хотели, чтобы ты дал нам в долг васак или два васака». Тот спросил: «А что ты отдашь в залог?» Тот ответил: «А что ты хочешь от нас?» Тот ответил: «Женщин ваших». Он сказал: «Преславен Аллах! Но ты же красивейший из арабов. Как мы можем оставить у тебя в залоге наших женщин?» Тот сказал ему: «Тогда отдай мне в залог своих детей». Он ответил: «Тогда детей кого-либо из нас будут ругать так: «А, он был заложен за два васака вяленых фиников!» Они сказали: «Мы отдадим тебе в залог сталь». Он подразумевал оружие. Тот ответил: «Ладно». А когда пришёл к нему, вызвал его и тот вышел к нему. Голова его источала аромат, потому что он положил на волосы какие-то духи. Едва подсев к нему, а он пришёл к нему с тремя или четырьмя, они выразили ему (своё восхищение этим ароматом) и тот ответил: «У меня такая-то (в жёнах). Она самая благоухающая среди всех женщин». Тот спросил: «Ты разрешишь мне понюхать его?» Тот ответил: «Да». И тот протянул руку свою в голову ему и понюхал её. Затем сказал: «Ты разрешишь мне понюхать ещё раз?» Тот ответил: «Ладно». Он сказал: «И тогда он схватил его за голову, затем крикнул: «Сюда!» Он сказал: «И начали бить его, пока не убили его». 2769. Нам передал Мухаммад Ибн Хаззаба: «Нам передал Исхак, - он подразумевал Ибн Мансура: «Нам передал Асбат Аль-Хамданий от Аль-Саддия, от отца его, от Абу Хурайры, от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Вера — сдерживание от разрыва. Верующий не может разорвать (договор)».
О произведении такбира при восхождении на любую высоту при передвижении 2770. Нам передал Аль-Канабий от Малика, от Нафиа, от Абдуллы Ибн Умара, что когда Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, возвращался домой из боевого похода, хаджа или умры, он производил на каждом возвышении земном три такбира и добавлял: «Нет бога, кроме Аллаха Единственного, нет у него сотоварища. Ему принадлежит вся власть и хвала и Он может абсолютно всё. Возвращающиеся, кающиеся, рабослужащие, падающие ниц, Хозяина нашего восхваляющие. Аллах исполнил своё обещание, помог рабу Его и в одиночку разгромил все партии!» (ЛЯ илЯха илляллАху вахдахУ лЯ шарИкя лях. Ляхульмульку ва ляхульхамду ва хува алЯ кулли шэй-ин кадИр. А-ибУна тА-ибУна ’АбидУна сАджидУна лИроббинА хАмидУн. СадакаллАху ва’дахУ ва насара ’абдахУ ва хазамаль-ахзАба вахдах). О позволении вернуться домой до начала битвы после запрета на это 2771. Нам передал Ахмад Ибн Мухаммад Ибн Сабит Аль-Мирвазий: «Мне передал Али Ибн Хусэйн от отца его, от Язида Аль-Нахвия, от Икримы, от Ибн Аббаса, сказавшего: «Не просят у тебя позволения отбыть те, которые веруют в Аллаха и в день финальный...» Этот аят отменил тот, что в (главе) «Свет»: «Верующие — это именно те, которые уверовали в Аллаха и Посла Его...» Вплоть до слова Его «Всепрощающий, Милующий». Об отправке человека с благоприятным сообщением 2772. Нам передал Абу Тауба Аль-Раби Ибн Нафи: «Нам передал Pica от Исмаила, от Кайса, от Джарира, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал мне: «Сними с моей души этот груз, эту Зуль-Халясу!» (Имя идола — п.п.) Придя к ней, он сжёг её, а затем послал мужчину из (племени) Ахмус к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, обрадовать его этим известием. Нарекался он Абу Артой». 458 О предоставлении подарка человеку, принёсшему добрую весть 2773. Нам передал Ибн Аль-Сарх: «Нам сообщил Ибн Вахб: «Мне сообщил Юнус от Ибн Шихаба, сказавшего: «Мне сообщил Абдуррахман Ибн Абдулла Ибн Кяб Ибн Малик о том, что Абдулла Ибн Кяб сказал: «Я слышал, как Кяб Ибн Малик сказал: «Обычно Пророк, мир ему и благословение Аллаха, по возвращению (в Медину) из поездки, начинал с мечети и совершал в ней два ракаата, а затем садился для людей...» (Т.е. решал проблемы города, тяжбы, отвечал на вопросы и т.п.) Далее Ибн Аль-Сарх приводит следующий отрезок данного повествования: «Он сказал: «Кроме того, Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, воспретил мусульманам разговаривать с нами «о, тройка!» Когда же мне наскучило это, я забрался на стену огорода Абу Катады, который приходился мне сыном моего дяди по отцу и пожелал ему мира. Однако клянусь Аллахом, он не пожелал мне мира в ответ. Затем я приступил к утренней молитве под утро пятидесятой ночи на крыше одного из наших домов и вдруг я услышал вопящего: «Кяб Ибн Малик, возрадуйся!» Когда же пришёл ко мне тот самый, чей голос я услышал, он поведал мне радостное известие и тогда я сдёрнул с себя одежду мою и одел его в неё. А затем я вышел из дома и вошёл в мечеть — там сидел Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. И тут же вскочил и понёсся ко мне Тальха Ибн Убайдулла и пожал мне руки, и поздравил меня». (С тем, что Создатель вновь повернулся к этим трём уклонистам и принимает их покаяние, о чём имеется свидетельство в Священном Читании. — п.п.)
О падении ниц в благодарность Создателю 2774. Нам передал Михляд Ибн Халид: «Нам передал Абу Асым от Абу Бакры Баккяра Ибн Абдуль-Азиза: «Мне сообщил отец мой Абдуль-Азиз от Абу Бакры, от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, что когда к нему приходило радостное или приятное сообщение, он повергался ниц, благодаря Аллаха». 2775. Нам передал Ахмад Ибн Салих: «Нам передал Ибн Абу Фудайк: «Мне передал Муса Ибн Якуб от Ибн Усмана. — Абу Дауд сказал: «Это — Яхья Ибн Аль-Хасан Ибн Усман». — От Аль-Ашаса Ибн Исхака Ибн Сада, от Амира Ибн Сада, от отца его, сказавшего: «Мы выехали с Послом Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, из Мекки, правя к Медине. Когда мы были уже на подступе к Азуре, он спешился, затем воздел руки свои и молил Аллаха некое время, а после пал ниц и пробыл в таком положении долго. Затем он встал и поднял руки свои, моля Аллаха и снова пал ниц и простоял в таком положении долго. — Ахмад повторил это описание трижды. — Он сказал: «Я попросил Хозяина моего и я заступался за общину мою. Тогда Он отдал мне треть общины моей. Тогда я пал ниц в благодарность Хозяину моему, а когда поднял голову свою и попросил Хозяина моего за общину мою, он отдал мне ещё одну треть общины моей. Тогда я снова пал ниц в благодарность Хозяину моему, а когда поднял голову, опять попросил Хозяина моего за общину мою и Он отдал мне последнюю треть. Тогда я пал ниц перед Хозяином моим». Абу Дауд сказал: «Имя Ашаса Ибн Исхака выронил Ахмад Ибн Салих, когда передавал нам это. Но его мне передал от него же Муса Ибн Сахль Аль-Рамлий». О совокуплении с женой сразу по приезду домой ночью 2776. Нам передали Хафс Ибн Умар и Муслим Ибн Ибрахим. Оба сказали: «Нам передал Шуба от Мухариба Ибн Дассара, от Джабира Ибн Абдуллы, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, не любил, чтобы мужчина ходил к жене своей сразу же по возвращению ночью». 2777. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передал Джарир от Мугыры, от Аль-Шабия, от Джабира, ОТ Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Лучше всего мужчина входит к своей жене по возвращению из поездки тогда, когда наступает первая часть ночи». 2778. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Хашим: «Нам сообщил Саййар от Аль-Шабия, от Джабира Ибн Абдуллы, сказавшего: «Мы были вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, в по 459 ездке и когда уже собрались войти, он вдруг сказал: «Обождите!» Дабы мы вошли (к жёнам) ночью по той причине, что ночью немытость и нечёсанность волос будет незаметной и дабы обострилась жажда встречи». Абу Дауд сказал: «Аль-Зухрий сказал: «Вхождение ночью означает вхождение после ночной молитвы». Абу Дауд сказал: «Но можно и после вечерней молитвы». О встречании 2779. Нам передал Ибн Аль-Сарх: «Нам передал Суфьян от Аль-Зухрия, от Аль-Саиба Ибн Язида, сказавшего: «Когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приблизился к Медине по возвращению с похода на Табук, его вышли встречать люди и я тоже встречал его вместе с пацанами на излучине Прощания».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.232.163 (0.005 с.) |