Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О нежелательности расточительства на кяфанСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3154. Нам передал Мухаммад Ибн Убайд Аль-Мухарибий: «Нам передал Амр Ибн Хишам Абу Малик Аль-Джа- набий от Исмаила Ибн Абу Халида, от Амира, от Али Ибн Абу Талиба, сказавшего: «Не расточительствуй на мой кяфан! Потому что я слышал, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Не расточительствуйте на кяфан! Ибо (покойник) будет быстро ограблен и лишится его!» 3155. Нам передал Мухаммад Ибн Кясир: «Нам сообщил Суфьян от Аль-Амаша, от Абу Вайля, от Хаббаба, сказавшего: «Мусаб Ибн Умайр был убит в день Ухуда и у него не оказалось ничего, кроме (шкуры?) пантеры. Когда мы укрывали ею голову его, вылезали его ноги, а если прикрывали ему ноги, тогда открывалась голова. Поэтому Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Укройте ею голову его, а на ноги ему положите изхара». 3156. Нам передал Ахмад Ибн Салих: «Мне передал Ибн Вахб: «Мне передал Хишам Ибн Сад от Хатима Ибн Абу Насра, от Убады Ибн Насиййа, от отца его, от Убады Ибн Аль-Самита, от Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Лучший кяфан — платье (с пуговицами, рукавами и горловиной), а лучшая жертва — рогатый баран». О кяфане женщины 3157. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Якуб Ибн Ибрахим: «Нам передал отец мой от Ибн Исхака: «Мне передал Нух Ибн Хаким Аль-Сакафий, который был чтецом Читания, от мужчины из племени Урвы Ибн Масуда звали которого Дауд. Он был рождён Умм Хабибой дочерью Абу Суфьяна, супругой Пророка, мир ему и благословение Аллаха. От Лейлы Бинт Каниф Аль-Сакафиййи, сказавшей: «Я — одна из тех, кто омывала Умм Кульсум, дочь Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, после смерти её. Прежде всего Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, дал нам балахон, затем (наличный) шлем, потом вуаль, а после полотно ткани. Затем она была одета в другую одежду». Она сказала: «Всё это время Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сидел у двери. При нём был кяфан её и он подавал нам одну одежду, потом другую». Об использовании миска для покойника 3158. Нам передал Муслим Ибн Ибрахим: «Нам передал Аль-Мустамирр Ибн Аль-Раййан от Абу Надры, от Абу Саида Аль-Худрия, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «У вас самые лучшие духи — миск». Об ускорении проведения похоронных ритуалов и о нежелательности растягивать их (на день, два, три) 3159. Нам передал Абдуррахим Ибн Мутриф Аль-Рувасий Абу Суфьян и Ахмад Ибн Джаннаб. Оба сказали: «Нам передал Иса. — Абу Дауд сказал: «Это — Ибн Юнус». — От Саида Ибн Усмана Аль-Бальвария, от Азры...» Тогда как Абдуррахим сказал «...Урвы Ибн Саида Аль-Ансория, от отца его, от Аль-Хасына Ибн Вахуха, что Тальха Ибн Аль-Бара заболел и к нему, дабы проведать, пришёл Пророк, мир ему и благословение Аллах, и сказал: «Я считаю, что Тальхе суждено умереть. Дайте мне знать, (когда это произойдёт) с ним. И поторопитесь, потому что телу муслима не подобает задерживаться между спинами его семьи». О совершении полного омовения после омовения покойника 3160. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передал Мухаммад Ибн Башар: «Нам передал Закария, сказав: «Нам передал Мусаб Ибн Шэйба, от Таляка Ибн Хабиба Аль-Анзия, от Абдуллы Ибн Аль-Зубайра, от Аиши, что она 526 передала ему, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, делал полное омовение ввиду четырёх (оснований): джунуб, пятница, после кровопускания и омовения покойника». 3161. Нам передал Ахмад Ибн Салих: «Нам передал Ибн Абу Фудайк: «Мне передал Ибн Абу Зиб от Аль-Каси- ма Ибн Аббаса, от Амра Ибн Умайра, от Абу Хурайры, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пусть мывший покойника вымоется! А нёсший его, пусть сделает малое омовение». 3162. Нам передал Хамид Ибн Яхья от Суфьяна, от Сухайля Ибн Абу Салиха, от отца его, от Исхака, подопечного Заиды, от Абу Хурайры, от Пророка, мир ему и благословение Аллаха сходное по смыслу. Абу Дауд сказал: «Это отменено. Я слышал, как Ахмад Ибн Ханбаль, когда его спросили о необходимости полного омовения после омовения покойника, ответил: «Будет достаточно и малого омовения». Абу Дауд сказал: «Абу Салих вставил между собой и Абу Хурайрой в этом хадисе». Он хотел сказать «Исхака, подопечного Заиды». И продолжил: «Хадис Мусаба слабый. В нём есть требования, исполнять которые не нужно». О целовании мёртвого 3163. Нам передал Мухаммад Ибн Кясир: «Нам сообщил Суфьян от Асыма Ибн Убайдуллы, от Аль-Касима, от Аиши, сказавшей: «Я видела, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, целовал Усмана Ибн Мазуна, уже мёртвого. И даже увидела, как текут слёзы». О погребении ночью 3164. Нам передал Мухаммад Ибн Хатим Ибн Бази: «Нам передал Абу Наим от Мухаммада Ибн Муслима, от Амра Ибн Динара: «Мне сообщил Джабир Ибн Абдулла или же я услышал, как Джабир Ибн Абдулла сказал: «Люди увидели на кладбище огонь и пришли туда. Оказалось, что это Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в могиле. И тут он сказал: «Подайте мне вашего спутника!» А был это тот самый мужчина, который громко скандировал славословия». О транспортировке тела умершего к иным землям и о нежелательности этого 3165. Нам передал Мухаммад Ибн Кясир: «Нам сообщил Суфьян от Аль-Асвада Ибн Кайса, от Набиха, от Джабира Ибн Абдуллы, сказавшего: «Поначалу мы погрузили убитых при Ухуде, чтобы похоронить их (в Медине). Но вдруг пришёл глашатай Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и объявил: «Истинно, Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, повелевает вам захоронить убиенных на местах их падения». И мы вернули их». О рядах на похоронной молитве 3166. Нам передал Мухаммад Ибн Убайд: «Нам передал Хаммад от Мухаммада Ибн Исхака, от Язида Ибн Абу Хабиба, от Мурсида Аль-Язния, от Малика Ибн Хубайры, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если в молитве над умершим муслимом примут участие три ряда мусульман, тогда (Сад для него) уже неотвратим». Он сказал: «Именно поэтому Малик, когда участвующие в похоронной молитве замирали (стоя, для исполнения намаза-джаназы), он разделял их на три ряда, по хадису». Об участии женщин в похоронном шествии и молитве-джаназе 3167. Нам передал Сулейман Ибн Харб: «Нам передал Хаммад от Аюба, от Хафсы, от Умм Атыййи, сказавшей: «Нам было воспрещено участвовать в похоронном шествии, но не так категорично». О ценности молитвы над умершим и сопровождения его на кладбище 3168. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Суфьян от Самиййа, от Абу Салиха, от Абу Хурайры, передававшего: «Кто последует за джаназой и совершит на ней молитву, тому кырат. Но тому, кто примет в 527 ней участие до самого конца, уже два кырата, малейший из которых с (гору) Ухуд или же один из них как Ухуд». 3169. Нам передал Харун Ибн Абдулла и Абдуррахман Ибн Хусэйн Аль-Хировий. Оба сказали: «Нам передал Аль-Макрий: «Нам передал Хайва: «Мне передал Абу Сахр, — то есть Хамид Ибн Зияд, — что Язид Ибн Абдулла Ибн Касит передал ему о том, что Дауд Ибн Амир Ибн Сад Ибн Абу Ваккас передал ему от своего отца, что он находился у Умара Ибн Аль-Хаттаба, как вдруг объявился Хаббаб, хозяин Максуры, и сказал: «Абдулла Ибн Умар, послушай-ка, что говорит Абу Хурайра! Он слышал, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Тот кто вынесет тело покойника из дома его и совершит над ним молитву...» Далее он привёл сообщение, сходное по смыслу с хадисом Суфьяна. В нём говорилось, что после этого Ибн Умар отправил к Айше (человека за пояснениями) и та ответила: «Абу Хурайра сказал правду». 3170. Нам передал Аль-Валид Ибн Шуджа Аль-Сакуний: «Нам передал Ибн Вахб: «Мне сообщил Абу Сахр от Шурайка Ибн Абдуллы Ибн Абу Намира, от Курайба, от Ибн Аббаса, сказавшего: «Я слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Если только над умершим муслимом встанут исполнить молитву сорок мужей, не придающих сотоварищей Аллаху ни в чём, тогда их заступничество обязательно состоится». О сопровождении мёртвого с огнём (осветительным факелом) 3171. Нам передал Харун Ибн Абдулла: «Нам передал Абдуссамад...» Нам также передал Ибн Аль-Мусанна: «Нам передал Абу Дауд...» Оба сказали: «Нам передал Харб, — он подразумевал Ибн Шаддада, — сказав: «Нам передал Яхья: «Мне передал Баб Ибн Умайр: «Мне передал один из жителей Медины от своего отца, от Абу Хурайры, от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Умершего не следует сопровождать ни с голосом, ни с огнём». Харун добавил: «...и нельзя идти перед ней».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.31 (0.006 с.) |