Об использовании парфюма «халюк» мужчинами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об использовании парфюма «халюк» мужчинами



4176. Нам передал Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Хаммад: «Нам сообщил Ата Аль-Хурасаний от Яхьи Ибн Ямура, от Аммара Ибн Ясира, сказавшего: «Я прибыл К себе ДОМОЙ ночью. Руки МОИ растрескались И они обмазали меня халюком из шафрана. Когда утром я пошёл к Пророку, мир ему и благосло­вение Аллаха, и пожелал ему мира, он не ответил мне и не встретил меня радушно, но сказал: «Иди и смой это с себя!» Я ушёл и смыл его, а затем пришёл. Но на мне ещё оставался его душок. Когда я пожелал ему мира, он не ответил мне и не отнёсся ко мне радушно, но сказал: «Иди и смой это с себя!» Я ушёл и смыл его. После я пришёл, опять пожелал ему мира и он ответил мне таким же приветствием и радушно принял меня, также сказав: «Истинно, ангелы не сопровож­дают похороны неверного, а также человека, надушившегося шафраном, и человека, осквернён­ного джунубом». Он сказал: «Он дал исключительное позволение оскверненному джунубом лечь спать, либо поесть, либо попить, сделав предварительно малое омовение».

4177. Нам передал Наср Ибн Али: «Нам передал Мухаммад Ибн Бакр: «Нам передал Ибн Джурайдж: «Мне сообщил Умар Ибн Ата Ибн Абу Аль-Джавар о том, что слышал, как Яхья Ибн Ямур сообщил от мужчины, со­общившего это от Аммара Ибн Ясира. Умар утверждал, что Яхья назвал имя этого человека, но Умар забыл его имя. (Сообщение) о том, что Аммар сказал «я обмазался халюком» в данном рассказе. Но первый полнее намного. В нём есть упоминание о полном омовении. Он сказал: «Я спросил Умара: «Они были в положении ихрама?» Тот ответил: «Нет. Они находились в своём населённом пункте».

4178. Нам передал Зухайр Ибн Харб Аль-Асадий: «Нам передал Мухаммад Ибн Абдулла Ибн Харб Аль-Асадий: «Нам передал Абу Джафар Аль-Разий от Аль-Рабиа Ибн Анаса, от обоих его дедов. Оба сказали: «Мы слышали, как Абу Муса говорил: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не принимает Превоз­вышенный Аллах молитвы мужчины, на теле которого есть хоть немного халюка». Абу Дауд ска­зал: «Оба его деда — это Зэйд и Зияд».

4179. Нам передал Мусаддад о том, что Хаммад Ибн Зэйд и Исмаил Ибн Ибрахим передали им от Абдуль-Ази­за Ибн Сухайба, от Анаса, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Посол

671

Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, воспретил использование шафрана мужчинам». В пе­редаче от Исмаила говорилось «мужчине шафраниться».

4180. Нам передал Харун Ибн Абдулла: «Нам передал Абдуль-Азиз Ибн Абдулла Аль-Увайсий: «Нам передал Су­лейман Ибн Биляль от Саура Ибн Зэйда, от Аль-Хасана Ибн Абу Аль-Хасана, от Аммара Ибн Ясира, что Посол Ал­лаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «К следующим трём ангелы даже не приближаются: мёрт­вая туша неверного; окропившийся халюком; и человек в состоянии джунуба, если только не сде­лает малое омовение».

4181. Нам передал Аюб Ибн Мухаммад Аль-Ракый: «Нам передал Умар Ибн Аюб от Джафара Ибн Буркана, от Са­бита Ибн Аль-Хаджаджа, от Абдуллы Аль-Хамдания, от Аль-Валида Ибн Укбы, сказавшего: «Когда Пророк Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, взял Мекку, к нему потянулись жители Мекки со своими детьми и он просил у Аллаха для них благодати и гладил их по головам». Он сказал: «А когда к нему подвели меня, он из-за того, что я был умащён халюком, не прикоснулся ко мне. Именно из-за халюка».

4182. Нам передал Убайдулла Ибн Умар Ибн Майсара: «Нам передал Хаммад Ибн Зэйд: «Нам передал Муслим Аль-Алявий от Анаса Ибн Малика, что мужчина вошёл к Послу Аллаха, мир ему и благословение Ал­лаха, и был на нём жёлтый след (от шафрана). Пророк, мир ему и благословение Аллаха, (был де­ликатным) и поэтому редко говорил в лицо человеку о том, что ему не нравилось. Когда же тот вышел, он сказал: «Вы бы велели ему вымыть свои локти!»

О преданиях в отношении волос

4183. Нам передали Абдулла Ибн Муслима и Мухаммад Ибн Сулейман Аль-Анбарий. Оба сказали: «Нам пере­дал Ваки от Суфьяна, от Абу Исхака, от Аль-Бары, сказавшего: «Среди всех имеющих густую шевелюру «лямма» я не видел ни одного равного по красоте Послу Аллаха, мир ему и благословение Алла­ха, облачённому в красный кафтан». Мухаммад Ибн Сулейман добавлял: «...у него волосы нис­падали до плеч». Абу Дауд сказал: «Точно также это пересказал Исраиль от Абу Исхака «ниспада­ли до плеч». Тогда как Шуба сказал «достигали мочек его ушей».

4184. Нам передал Хафс Ибн Умар: «Нам передал Шуба от Абу Исхака, от Аль-Бары, сказавшего: «У Посла Ал­лаха, мир ему и благословение Аллаха, были волосы, достигающие мочек его ушей».

4185. Нам передал Михляд Ибн Халид: «Нам передал Абдурраззак: «Нам сообщил Муаммар от Сабита, от Ана­са, сказавшего: «Волосы Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, были до мочек ушей».

4186. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Исмаил: «Нам сообщил Хумайд от Анаса Ибн Малика, сказавшего: «Волосы Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, были до середины его ушей».

4187. Нам передал Ибн Нуфайль: «Нам передал Абдуррахман Ибн Абу Аль-Заннад от Хишама Ибн Урвы, от от­ца его, от Аиши, сказавшей: «Волосы Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, были выше спи­ны, но ниже черепа».

О проборе на голове

4188. Нам передал Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Ибрахим Ибн Сад: «Мне сообщил Ибн Шихаб от Убайдул­лы Ибн Абдуллы Ибн Утбы, от Ибн Аббаса, сказавшего: «Люди Писания, — он хотел сказать «не закреп­ляли волос своих», — а многобожники делали пробор на голове своей. Ну, а Послу Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, нравилась гармония с людьми Писания в тех вопросах, в отноше­нии которых ему не было дано конкретных указаний (от Аллаха). Поэтому чёлка Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, была свободной, но затем он стал делать на ней пробор».

4189. Нам передал Яхья Ибн Халяф: «Нам передал Абдуль-Аля от Мухаммада, - он подразумевал Ибн Исхака, сказавшего: «Мне передал Мухаммад Ибн Джафар Ибн Аль-Зубайр от Урвы, от Аиши, которой был доволен Аллах, сказавшей: «Когда я хотела сделать пробор на голове Посла Аллаха, мир ему и благословение Ал­лаха, тогда делала пробор от его родничка, а затем пускала чёлку ему на глаза».

672

Об удлинении шевелюры

4190. Нам передал Мухаммад Ибн Аль-Алля: «Нам передал Муавия Ибн Хишам и Суфьян Ибн Укба Аль-Сав- ва-ий, брат Кабисы, а также Хумайд Ибн Хаввар от Суфьяна Аль-Саурия, от Асыма Ибн Куляйба, от отца его, от Ва­йля Ибн Хаджара, сказавшего: «Я пришёл к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, а были у меня длинные волосы. Увидев меня, Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произнёс: «Му­хи, мухи...» (Вероятно мухи любили ползать по длинным волосам из-за грязи. Шампуней и мыла арабы тогда ещё не знали. — п.п.) Он сказал: «Поэтому я вернулся и обрезал их. Когда я пришёл к нему на следующий день, он сказал: «Я не тебя имел в виду. Но всё равно так красивее».

О заплетении кос на голове мужчины

4191. Нам передал Аль-Нуфайлий: «Нам передал Суфьян от Ибн Абу Наджиха, от Муджахида, сказавшего: «Умм Хани сказала: «Когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, вступил в Мекку, у него было четыре плетёнки». Она имела в виду косы».

О бритье наголо

4192. Нам передали Укба Ибн Мукрим и Ибн Аль-Мусанна. Оба сказали: «Нам передал Вахб Ибн Джарир: «Нам передал мой отец, сказав: «Я слышал, как Мухаммад Ибн Абу Якуб передавал от Аль-Хасана Ибн Сада, от Абдуллы Ибн Джафара, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не приходил к семье (умершего) Джафара три (дня). После чего пришёл к ним и произнёс: «Не оплакивайте моего брата с сегодняшнего дня!» Потом сказал: «Позовите мне сыновей моего брата». И нас привели, и мы были словно птен­цы. Он произнёс: «Позовите ко мне власобрея». И приказал ему и тот обрил наши головы наголо».

О пейсах

4193. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Усман Ибн Усман, — Ахмад сказал, что он был мужчиной годным, — сказав: «Нам сообщил Умар Ибн Нафи от своего отца, от Ибн Умара, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, воспретил куза. Куза — это когда часть волос на голове маль­чика обривается, а часть волос остаётся нетронутой».

4194. Нам передал Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Хаммад: «Нам передал Аюб от Нафиа, от Ибн Умара, ЧТО Пророк, мир ему и благословение Аллаха, воспретил куза. Куза — это когда голова мальчика об­ривается наголо и оставляются пейсы».

4195. Нам передал Ахмад Ибн Ханбаль: «Нам передал Абдурраззак: «Нам передал Муаммар от Аюба, от Нафиа, от Ибн Умара, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, увидев мальчика, часть волос на голо­ве которого была сбрита, а кое-что оставлено, воспретил им подобное и сказал: «Либо полностью обрейте его, либо не брейте вообще!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.008 с.)