Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О животных, зарезанных людьми ПисанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2817. Нам передал Ахмад Ибн Мухаммад Ибн Сабит Аль-Мирвазий: «Мне передал Али Ибн Хусэйн от отца своего, от Язида Аль-Нахвия, от Икримы, от Ибн Аббаса, сказавшего: «И вы можете кушать то, над чем упомянуто имя Аллаха. Но не ешьте того, над чем не упомянуто имя Аллаха». Действие этого аята было отменено и было включено в него исключение, когда Он сказал: «И еда получивших Писание халяль для вас и еда ваша халяль для них». 2818. Нам передал Мухаммад Ибн Кясир: «Нам сообщил Исраиль: «Нам передал Саммак от Икримы, от Ибн Аббаса о слове Его: «И конечно же шайтаны внушают своим сторонникам...» Они говорят вот что: «Зарезанное для Аллаха не ешьте, а что зарезали вы, можете кушать». Тогда Всепочитаемый и Всеславный Аллах ниспослал: «И не ешьте того, над чем не упомянуто имя Аллаха...» 2819. Нам передал Усман Ибн Абу Шэйба: «Нам передал Имран Ибн Уяйна от Аты Ибн Аль-Саиба, от Саида Ибн Джубайра, от Ибн Аббаса, сказавшего: «Пришли иудеи к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказали: «Мы будем есть лишь то, что мы убили, а что убил Аллах есть не станем». Тогда Аллах низвёл: «И не ешьте того, над чем не упомянуто имя Аллаха». Вплоть до конца данного аята». О животных, убитых бедуинами без сливания крови 2820. Нам передал Харун Ибн Абдулла: «Нам передал Хаммад Ибн Мусида от Ауфа, от Абу Райханы, от Ибн Аббаса, сказавшего: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, воспретил мясо животных, убитых бедуинами без сливания крови». Абу Дауд сказал: «Имя Абу Райханы — Абдулла Ибн Му- тырр. А Гондар замкнул цепочку его на Ибн Аббасе». О животном, освежёванном камнем 2821. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Абу Аль-Ахвас: «Нам передал Саид Ибн Масрук от Абаи Ибн Рифаы, от отца его, от деда его Рафиа Ибн Хадиджа, сказавшего: «Я пришёл к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказал: «Посол Аллаха, завтра мы уже встречаем врага, а у нас нет (даже) ножей! Можем ли мы освежевать камнем или обломком палки?» И Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Убей медленно или быстро. (Самое главное), если кровь животного излилась и над ним было упомянуто имя Аллаха, тогда можете кушать его мясо. (Только) не убивать зубом и когтем! Я скажу тебе (объясню тебе сейчас). Зуб — это кость, а коготь — нож эфиопцев». И вперёд его убежали люди и поторопились. Им подвернулись трофеи, в то время, когда Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, двигался в конце колонны людей. И вот они уже поставили котлы... Когда же Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, проходил мимо, он приказал опрокинуть котлы и произвёл между ними делёжку. Тогда он приравнял верблюда к десяти овцам. А один самец верблюд бросился наутёк от них. Тогда мужчина пустил в него стрелу и запер (остановил) его и Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произнёс: «Среди домашнего скота есть настоящие звери. Если какое-то из них сделает вот так, поступите с ним аналогично этому». 2822. Нам передал Мусаддад о том, что Абдульвахид Ибн Зияд и Хаммад передали им единый смысл от Асыма, от Аль-Шабия, от Мухаммада Ибн Сафвана или Сафвана Ибн Мухаммада, сказавшего: «Я поймал двух кроликов и освежевал обоих камнем. Когда я спросил Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о них обоих, он приказал мне кушать их». 466 2823. Нам передал Кутайба Ибн Саид, сказав: «Нам передал Якуб от Зэйда Ибн Асляма, от Аты Ибн Яссара, ОТ мужчины из племени Харисы, что он пас брюхатую верблюдицу в одной из расселин вокруг Уху- да, но её вдруг схватила смерть и он не нашёл ничего, чем зарезать её. Тогда он взял палку и всадив её в шейную артерию той, слил её кровь. Затем он пришёл к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и рассказал об этом ему и он приказал ему кушать её». 2824. Нам передал Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Хаммад от Саммака Ибн Харба, от Мариййа Ибн Катария, от Адиййа Ибн Хатима, сказавшего: «Посол Аллаха, предположим один из нас поймал дичь, но при нём нет ножа. Может ли он освежевать камнем и обломком палки?» И он ответил: «Заставь кровь стекать чем хочешь и упомяни имя Всепочитаемого и Всеславного Аллаха». О свежевании упавшего животного 2825. Нам передал Ахмад Ибн Юнус: «Нам передал Хаммад Ибн Саляма от Абу Аль-Ашры, от отца его, что он спросил: «Посол Аллаха, правда ведь, чистое заклание возможно только через шейную артерию или горло?» Он сказал: «И Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Даже если ты вонзишь в бедро её, это будет позволительно». Абу Дауд сказал: «Однако это годится только для упавших и диких животных». О крайностях при свежевании 2826. Нам передали Ханнад Ибн Аль-Суррий и Аль-Хасан Ибн Иса, подопечный Ибн Аль-Мубарака, от Ибн Аль-Мубарака, от Муаммара, от Амра Ибн Абдуллы, от Икримы, от Ибн Аббаса, — здесь Ибн Иса добавил «и Абу Хурайры», — оба сказали: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, воспретил ленточки шайтана». Ибн Иса добавил в своём хадисе: «Это когда (человек) режет животное и разрезает ему шкуру и рассекает челюстные связки, а затем оставляет так, пока оно не умрёт». О том, что является очистительным закланием для зародыша 2827. Нам передал Аль-Канабий: «Нам передал Ибн Аль-Мубарак...» Нам также передал Мусаддад: «Нам передал Хашим от Муджалида, от Абу Аль-Ваддака, от Абу Саида, сказавшего: «Я спросил Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о зародыше и он ответил: «Ешьте его, если хотите». А Мусаддад здесь сказал так: «Мы сказали: «Посол Аллаха, бывает, мы закалываем верблюдицу или режем корову или овечку и находим у неё в брюхе зародыш. Его надо выбросить или его можно съесть?» Он ответил: «Кушайте его, если хотите, ибо он становится чистым при правильном свежевании его матери». 2828. Нам передал Мухаммад Ибн Яхья Ибн Фарис: «Мне передал Исхак Ибн Ибрахим Ибн Рахавэй: «Нам передал Аттаб Ибн Башир: «Нам передал Убайдулла Ибн Абу Зияд Аль-Каддах Аль-Маккий от Абу Аль-Зубайра, от Джабира Ибн Абдуллы, от Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Очищение зародыша происходит при правильном свежевании матери его». О передачах дошедших в отношении потребления мяса, когда человек не знает было ли упомянуто над ним имя Аллаха или нет 2829. Нам передал Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Хаммад...» Нам также передал Аль-Канабий от Малика...» Нам также передал Юсуф Ибн Муса: «Нам передал Сулейман Ибн Хаббан и Мухадыр...» Смысл един от Хишама Ибн Урвы, от отца его, от Аиши. Они оба не были упомянуты в передачах от Хаммада и Малика: «...От Айши, что они спросили: «Посол Аллаха, народ недавно принял Ислам едва вчера выйдя из дикости и они приносят мясо. А мы не уверены — произнесли ли они имя Аллаха или не произносили (над убиваемым животным). Мы можем кушать его?» И Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Произнесите над ним имя Аллаха и кушайте». 467 Об атире 2830. Нам передал Мусаддад... Нам также передал Наср Ибн Али от Башара Ибн Аль-Муфаддыля. Смысл един: «Нам передал Халид Аль-Хазза от Абу Каллябы, от Абу Аль-Малиха, сказавшего: «Набиша сказал: «Какой-то мужчина крикнул Послу Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Мы совершали атиру в дикости, в Раджабе. Что прикажешь нам, Посол Аллаха?» Он ответил: «Совершайте жертвоприношение для Аллаха в каком бы месяце то ни было и ублажайте Аллаха, Всепочитаемого и Всеславного, а также кормите (голодных)!» Он спросил: «Мы также исполняли фара. Что прикажешь нам?» Он ответил: «За любой свободно выпасаемый скот — фара. Кормите его, а когда он будет принесён, — здесь Наср сказал «для паломников», — ты можешь зарезать его и раздать его мясо, как подаяние». Халид сказал: «Мне кажется, что он сказал тогда «осевшим в поездке. Это будет очень хорошо!» Халид сказал: «Я спросил Абу Каллябы: «Каково должно быть поголовье свободно выпасаемого скота (для обложения фараом)?» Он ответил: «Сто». 2831. Нам передал Ахмад Ибн Абда: «Нам сообщил Суфьян от Аль-Зухрия, от Саида, от Абу Хурайры, ЧТО Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Нет фара и нет атиры!» 2832. Нам передал Аль-Хасан Ибн Али: «Нам передал Абдурраззак: «Нам сообщил Муаммар от Аль-Зухрия, от Саида, сказавшего: «Фара — это первый приплод нарождавшийся у них и они резали его». 2833. Нам передал Муса Ибн Исмаил: «Нам передал Хаммад от Абдуллы Ибн Усмана Ибн Хусайма, от Юсуфа Ибн Махика, от Хафсы Бинт Абдуррахман, от Аиши, сказавшей: «ПОСОЛ Аллаха, мир ему И благословение Аллаха, приказал нам с каждых пятидесяти по овечке». Абу Дауд сказал: «Кто-то среди них сказал, что фара — это самый первый приплод верблюдов, который они приносили в жертву своим идолам-бунтарям, а затем съедали его и кожа его бросалась на дерево. Атира же совершалась в первых десяти днях Раджаба». Об акыке 2834. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Суфьян от Амра Ибн Динара, от Аты, от Хабиба Бинт Майсары, от Умм Кяраз Аль-Кябиййи, сказавшей: «Я слышала, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «За мальчика — две дородно-одинаковые овцы, а за девочку — одну овцу». Абу Дауд сказал: «Я слышал, что сказал Ахмад: «То есть две одинаковые, приблизительно равноценные». 2835. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Суфьян от Убайдуллы Ибн Абу Язида, от отца его, от Саббаа Ибн Сабита, от Умм Кяраз, сказавшей: «Я слышала, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Позвольте птицам пребывать на местах своих». Она сказала: «Я также слышала, как он говорил: «За мальчика — две овцы, а за девочку — овца. Это никак не скажется на вас, будут то самцы или самки». (Т.е. овны или овечки. — п.п.) 2836. Нам передал Мусаддад: «Нам передал Хаммад Ибн Зэйд от Убайдуллы Ибн Абу Язида, от Саббаа Ибн Сабита, от Умм Кяраз, сказавшей: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «За мальчика — две одинаковых овцы, а за девочку — овцу». Абу Дауд сказал: «Это — действительно хадис, а хадис Суфьяна — надуманное наваждение». 2837. Нам передал Хафс Ибн Умар Аль-Намрий: «Нам передал Хаммам: «Нам передал Катада от Аль-Хасана, от Сумры, от Посла Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Каждый мальчик — заложник акыки за него, которая должна быть исполнена на седьмой день (после его рождения), а также его следует обрить и пустить кровь». Тогда ещё Катада, когда его спрашивали о пускании крови, что именно надо делать для этого, отвечал: «Когда акыка свежуется, берётся кусок её шерсти и держится у рта её (откуда течёт кровь со слюной жертвы), а затем (окровавленная шерсть) возлагается на родничок младенца (и держится), пока по его головке не протечёт (овечья кровь из комочка шерсти как) ниточка. Затем его голова моется после этого и обривает - 468 ся». Абу Дауд сказал: «Это надуманное наваждение от Хаммама — «и пустить кровь». Абу Дауд сказал: «Вопреки Хаммаму данное сообщение было передано иначе и оно — надуманное наваждение произошедшее с Хаммамом. Те говорили «нарекается» (юсамма), а Хаммам сказал «и пустить кровь» (юдма)». Абу Дауд сказал: «Брать этот (хадис) за основу не следует». 2838. Нам передал Ибн Аль-Мусанна: «Нам передал Ибн Абу Адий от Саида, от Катады, от Аль-Хасан, от Сумры Ибн Джундуба, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каждый мальчик — заложник акыки за него, которая должна быть исполнена на седьмой день (после его рождения), а также его следует обрить и он нарекается». Абу Дауд сказал: «И он нарекается» — гораздо вернее. Именно так выразился Саллям Ибн Абу Муты от Катады, а также Ияс Ибн Дагфаль и Ашас от Аль-Хасана. Он сказал: «И он нарекается». Это же пересказывал и Ашас от Аль-Хасана, от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказав «и он нарекается». 2839. Нам передал Аль-Хасан Ибн Али: «Нам передал Абдурраззак: «Нам передал Хишам Ибн Хассан от Хафсы Бинт Сирин, от Аль-Рабаба, от Сальмана Ибн Амира Аль-Доббия, сказавшего: «Вместе С мальчиком — акыка за него. Так пролейте же кровь за него и устраните от него всё нехорошее!» 2840. Нам передал Яхья Ибн Халяф: «Нам передал Абдуль-Аля: «Нам передал Хишам от Аль-Хасана, что он говорил: «Устранение от него всего нехорошего — это обривание его головы». 2841. Нам передал Абу Муаммар Абдулла Ибн Амр: «Нам передал Абдульварис: «Нам передал Аюб от Икримы, от Ибн Аббаса, что Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, исполнил акыку за Аль-Хасана и Аль-Хусэйна по одному овну за каждого». 2842. Нам передал Аль-Канабий: «Нам передал Дауд Ибн Кайс от Амра Ибн Шуайба, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха...» Нам также передал Мухаммад Ибн Сулейман Аль-Анбарий, сказав: «Нам передал Абдульма- лик, — он подразумевал Ибн Амра, — от Дауда, от Амра Ибн Шуайба, от отца его, как кажется мне, от деда его, сказавшего: «Был спрошен Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, об акыке и ответил: «Аллах не любит непокорности». Ему кажется не понравилось это слово. (Акыка буквально: непокорное родителям чадо. Т.е. акыка и непокорность однокоренные слова. — п.п.) А затем сказал: «Желающий совершить жертвоприношение за своего родившегося ребёнка пусть принесёт в жертву: за мальчика — две одинаково удовлетворительные овцы, а за девочку — овцу». Он был также спрошен о фара и ответил: «Фара — истина. Однако оставить его, чтобы он вырос в молодого годовалого и двулетнего самца и тогда отдать его вдове или же усадить на него воина на пути Аллаха, это лучше, чем резать его. Пусть же его мясо прилипнет к шерсти его и тогда ты наполнишь свою тарелку и поручишь его верблюдице твоей». 2843. Нам передал Ахмад Ибн Мухаммад Ибн Сабит: «Нам передал Али Ибн Аль-Хусэйн: «Мне передал отец мой: «Нам передал Абдулла Ибн Бурайда, сказав: «Я слышал, как Абу Бурайда говорил: «Ещё будучи ВО времена ДИКОСТИ, когда у нас рождался мальчик, мы резали за него овечку и обмазывали его голову кровью её. Но когда Аллах принёс Ислам, мы стали резать овечку, обривать его голову и обмазывать её шафраном». КНИГА ДИЧИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.253 (0.008 с.) |