Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «когда начнутся месячные — оставляется совершение молитвыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
284. Муса бен Исмаил — Абу-Гукай л — Бахиййя; [последняя] сказала: «Слышала я, как одна женщина спрашивала Аипгу о женщине, у которой нарушились месячные, и у которой обильные кровотечения.... И повелел мне Посланник Аллаха (м.е.и б.!) велеть ей определить число дней, в которые она обычно имела месячные каждый месяц, когда её месячные не были нарушены. И пусть отсчитывает эти дни. Затем оставляет [совершение] молитвы в них, или по числу их. Затем совершит [большое] омовение, наденет штаны и пусть [выполняет] молитвы». 285. Ибн-Аби-Гукайль и Мухаммад бен Салама, оба аль-Мисрий — Ибн Вахб — Гамр бен аль-Харес—Ибн-Ши- хаб — Гурва бен аз-Зубайр — Гамра -— от Аиши; [последняя сообщила,] ЧТО Умм-Хабиба бинт Джахш, тёща («[хатана]»)Посланника Аллаха (м.е.и б.!), бывшая [женой] (под) Габдур-Рахмана бен Гауфа; у неё были затягивающиеся месячные семь лет. И спросила она Посланника Аллаха (м.е.и б.!) об этом. И сказал Посланник Аллаха (м.е.и 6.!): «Поистине, это не есть месячные, но это излишек. Поэтому совершай [большое] омовение и [выполняй] молитвы». Сказал Абу-Дауд: аль-Аузагий добавил в этом хадисе, передавая от аз-Зухрий — от Гурвы — от Гумры — от Аиши; [последняя сказала:] у Умм-Хабибы бинт Джахш, жены Габдур-Рахмана бен Гауфа, были затягивающиеся месячные семь лет. И велел ей Пророк (м.е.и б.!), сказав: «Когда будет время [обычных] месячных, то оставляй совершение молитвы; а после этого — когда они закончатся — совершай [большое] омовение и молитвы». Сказал Абу-Дауд: «И эти слова не упоминул из людей аз-Зухрий никто, кроме аль-Аузагий; и передал его аз-Зухрий Гамр бен альХарес, и ал-Лайс, и Йунус, и Ибн Аби-Зиэб, и Мугаммар, и Ибрахим бен Сагд, и Сулейман бен Касир, и Ибн-Исхак, и Суфьйан Ибн-Гуйайна, и не упомину- ли этих слов. Сказал Абу-Дауд: «И, поистине, это слова — Хишама бен Гурвы, переданные им от отца его — от Аиши». Сказал Абу-Дауд: «И добавил Ибн-Гуйайна также в нём: «...велел ей оставлять совершение молитвы в дни её месячных...» И это предположение, сделанное Ибн-Гуйайной. В хадисе Мухаммада бен Гамра, переданного им от аз-Зухрий, есть кое-что, что близко отстоит от того, что добавил в своём хадисе аль-Аузагий. 286. Мухаммад бен аль-Мусанна — (Мухаммад) Ибн Аби-Гадий — Мухаммад, т.е., Ибн-Гамр Ибн-Шихаб — Гурва бен аз-Зубайр — Фатима бинт Аби-Хубайш — о том, что у неё были затягивающиеся месячные. И сказал ей Пророк (м.е.и б!): «Если это была кровь месячных, то это будет тёмная кровь; и, если она была, то воздерживайся от [совершения] молитвы. И, если это будет что-нибудь иное, то соверши малое омовение и выполняй молитвы, ибо, поистине, это — излишек». Сказал Абу-Дауд: Ибн-аль-Мусанна сказал: рассказал нам его этими словами Ибн- Аби-Гадий из своей книги. Затем рассказал нам этими словами остаток [хадиса] по памяти, и сказал: «Рассказал нам Мухаммад бен Гамр, передавая от аз-Зухрий — от Гурвы — от Аиши, что у Фатимы были затягивающиеся месячные,...— и привёл содержание того же хадиса. Сказал Абу-Дауд: и передал Анас бен Сирин от Ибн Габбаса по поводу затяжных месячных: «...если увидит обильную кровь, то пусть не совершает [молитв]; а если увидит прекращение [течения крови] хотя бы на час, то пусть совершит [большое] омовение, и выполняет молитвы. И 53 сказал Макхуль: «Поистине, для женщин не проходят незаметными месячные; и, поистине, кровь их тёмная и густая. И, если она исчезнет, и появится светло-жёлтая жидкость, то, поистине, это — излишек [затягивающиеся], и пусть совершит [большое] омовение, и выполняет [молитвы]». Сказал Абу-Дауд: и передал Хаммад бен Йазид от Йахьи Ибн-Сагида — от аль-Кагкага бен Хакима — от Сагида бен аль-Мусаийба по поводу затяжных месячных: если начнутся месячные, то оставляет совершение молитвы, а после этого — совершает [большое] омовение и совершает [молитву]. И передал Самий и другие от Сагида бен аль-Мусаййиба: «...выжидает в дни своих месячных...» И также передал его Хаммад бен Салама — от Йахьи бен Сагида — от Сагида бен аль-Мусаййиба. Сказал Абу-Дауд: и передал Йунус от аль-Хасана: если у той женщины, у которой месячные, продлится кровотечение её после [окончания] её [обычных] месячных с день или два, то это — излишек [затягивающиеся]. И сказал ат-Таймий, передавая слова Кутады: если превысят её [обычные] месячные на пять дней, то пусть совершает молитву. [И] сказал ат-Таймий: и вычитает эти дни (к) из дней своих месячных, пока не дойдёт до двух, и эти дни будут из числа её месячных. И Ибн-Сирина спросили об этом, и он сказал: женщины более сведущие в этом. 287. Зухайр бен Харб и другие — Габдуль-Малик бен Гамр — Зухайр бен Мухаммад — Габдулла бен Мухаммад бен Гукайль — Ибрахим бен Мухаммад бен Тальха — от дяди его [по отцу] Гимрана бен Тальхи — от матери его Хамны бинт Джахш; [последняя] сказала: были у меня затягивающиеся месячные по многу и сильные. И пошла я к Посланнику Аллаха (м.е.и б.!), (спросить об этом), и застала я его в доме моей сестры Зайнаб бинт Джахш. И сказала: «О Посланник Аллаха (м.е.и б!)! Поистине, у меня затягивающиеся месячные по многу и сильные. Что ты скажешь по этому поводу? Они мне не позволяют совершать молитву и поститься?» И сказал: «А посоветую («[ангату]») тебе [использовать] хлопок [в месте истечения крови], ибо, поистине, он устраняет кровотечение». Сказала она: «Оное сильнее того». Сказал: «Так надень какую-нибудь одежду [штаны]». И сказала она: «Оное сильнее того. Поистине, кровь течёт обильно». Посланник Аллаха (м.е.и б.!) сказал: «Я велю тебе совершить оба дела: какое бы из них ты не совершила, оно будет тебе достаточным. И, если ты справишься с этим, то тебе лучше знать». И сказал ей: «Поистине, это [есть суть] одно из вредительств Сатаны, и твои месячные будут [определяться] согласно знанию Аллаха — шестью или семью днями. Затем совершай [большое] омовение, пока не увидишь, что ты очистилась, и твои месячные закончились, то выполняй молитвы, и держи пост в течение двадцати трёх или двадцати четырёх дней и ночей; и, поистине, этого тебе будет достаточно. И таким образом поступай каждый месяц — согласно тому, как у женщин [чередуются] дни месячных и чистых дней. И если усилятся [месячные], и тебе придётся отложить выполнение полуденной молитвы, и будешь ты спешить выполнить послеполуденную молитву, то соверши [большое] омовение, и выполни обе молитвы — полуденную и послеполуденную — вместе. И если тебе придётся отложить выполнение вечерней молитвы, и будешь ты спешить выполнить ночную, то соверши омовение и выполни две молитвы. Сделай [так], и соверши [большое] омовение перед утренней молитвой, и выполни её. И держи пост, если у тебя будут силы на то». Посланник Аллаха (м.е.и б.!) сказал: «Из этих двух действий это мне больше нравится». Сказал Абу-Дауд: и передал его Гамр бен Сабет от Абу Гукайля; сказал: и сказала Хамна (сказала я): это два самых удивительных для меня дела. Не отнёс он эти слова к Пророку (м.е.и б.!) (отнёс эти слова к Хамне). Сказал Абу-Дауд: и [передал его] Гамр бен Сабет, рафидит [представитель шиитской секты «Рафидиййя»] (скверный человек, но в этом хадисе он был очень правдив; и Сабет бен аль-Микдам — человек, заслуживающий доверия [«сика»]). И упоминул его, переда 54 вая от Йахьи бен Мугина (Сказал Абу-Дауд: слышал я» как Ахмад говорил: хадис Ибн-Гукайля — в душе у меня от него есть что-то [какое-то сомнение]). Раздел «[ О том,] кто передал, что женщина, у которой затягивающиеся месячные, совершает [большое] омовение перед каждой молитвой» 288. Ибн-Аби-Гукайль и Мухаммад бен Салама аль-Мурадий — Ибн-Вахб — Гамр бен аль-Харс — Ибн-Шихаб — Гурва бен Зубайр и Гамра бинт Габдур-Рахман — от Аиши, жены Пророка (м.е.и б.!); [последняя рассказала,] ЧТО Умм-Хабиба бинт Джахш от тёщи Посланника Аллаха (м.е.и б.!) — и жена (под) Габдур-Рахма- на бен Гауфа, были затягивающиеся месячные в течение семи лет. И спросила она Посланника Аллаха (м.е.и б.!) об этом. И сказал Посланник Аллаха (м.е.и б.!): «Поистине, это не есть месячные, но излишек [затягивающиеся месячные]. Поэтому совершай [большое] омовение и выполняй [молитвы]. Айша сказала: «И совершала она [большое] омовение в тазу в комнате своей сестр Зайнаб бинт Джахш; и вода [т. е., от крови] становилась полностью красной». 289. Ахмад бен Салих — Ганбаса — Йунус — Ибн-Шихаб — Гамра бинт Габдур-Рахман — от Умм- Хабибы — этот же хадис Аиши (да будет Аллах доволен им!) сказала: и совершала она [большое] омовение перед каждой молитвой. 290. Йазид бен Халед бен Габдулла бен Маухиб аль-Хамаданий — ал-Лайс бен Сагд — Ибн- Шихаб — Гурва — от Аиши — этот же хадис; сказал в нём [Гурва]: «...и совершала она [большое] омовение перед каждой молитвой...» Сказал Абу-Дауд: передал его [этот хадис] аль-Касем бен Мабрур — от Йунуса от Ибн-Шиха- ба — от Гамры — от Аиши — от Умм-Хабибы бинт Джахш; и, также, передал его Мутаммар от аз-Зухрий — от Гамры — от Аиши. И, возможно, Мугаммар, [передавая] от Гамры — от Умм- Хабибы [рассказал хадис] того же содержения и также передал его Ибрахим бен Сагда и Ибн Гу- яййны — от аз-Зухрий — от Гамры — от Аиши; и сказал Ибн-Гуяйна в своём хадисе: «... и не говорил, что Пророк (м.е.и б.!) велел ей совершать [большое] омовение...» (И, также, передал его и аль-Аузагий). Айша сказала: «... и совершала она [большое] омовение перед каждой молитвой..,» 291. Мухаммад бен Исхак аль-Мусаййябий — Убайй — Ибн-Аби-Зиэб — Ибн-Шихаб — Гурва — Гамра бинт Габдур-Рахман — от Аиши; [последняя рассказала,] что у Умм-Хабибы были затягивающиеся месячные [в течение] семи лет, и [что] велел ей Посланник Аллаха (м.е.и 6.!) совершать [большое] омовение. И [она] совершала [большое] омовение перед каждой молитвой. 292. Ханнад (бен ас-Сарий) — Габда — Ибн-Исхак — аз-Зухрий — Гурва — от Аиши; [последняя расказала,] что у Умм-Хабибы бинт Джахш были затягивающиеся месячные во времена Посланник Аллаха (м.е.и 6.!); и повелел ей [Пророк] совершать [большое] омовение перед каждой молитвой... — и далее рассказал [тот же] хадис. Сказал Абу-Дауд: и передал его Абу-ль-Валид ат-Тайалисий: «... и не слышал я от него его [этот хадис] — от Сулеймана бен Касира — от аз-Зухрий — от Гурвы — от Аиши; [последняя] сказала: были у Зайнаб бинт Джахш затягивающиеся месячные; и сказал ей Пророк (м.е.и б.): «Совершай омовение перед каждой молитвой... — и далее рассказал тот же хадис. Сказал Абу-Дауд: и передал его Габду-с-Самад от Сулеймана бен Касира, сказав: «Совершай малое омовение перед каждой молитвой...» Сказал Абу-Дауд: и это предположение Габду-с-Са- мада, и слова в нём — слова Абу-ль-Валида. 293. Габдулла бен Гамр бен Аби-ль-Хаджжадж — Абу-Мутаммар — Габдуль-Варис — от аль-Хусайна — Йахья бен Аби-Касир — Абу-Салама — Зайнаб бинт Аби-Салама; [последняя сообщила,] что у одной женщины были обильные кровотечения, и была эта женщина женой Габдур-Рахман бен Гауфа; и что Посланник Аллаха (м.е.и 6Л) велел ей совершать [большое] омовение перед каждой молитвой и выполнять молитвы. И сообщила мне Умм-Бакр от Аиши, что [последняя] сказала: «Поистине, Пос 55 ланник Аллаха (м.е.и 6.!) сказал по поводу того, что вызывает сомнение у женщины [— кровотечение] после того, как у неё заканчивались месячные: «Поистине, это (или сказал: оное) — излишек (или сказал излишки)». Сказал Абу-Дауд: и в хадисе Ибн-Гукайля — два дела [ранее упоминутых] вместе. И сказал [Пророк]: «Если у тебя будет достаточно сил, то совершай омовение перед каждой молитвой. А если нет, то объединяй две молитвы», как сказал Абу-ль-Касем в своём хадисе. И передал эти слова от Сагида бен Джубайра — от Галий и Ибн-Габбаса (да будет доволен Аллах ими обоими!) Раздел «О совершении одновременно двух [обязательных] молитву совершив для обеих одно омовение» 294. (Губайдулла) бен Мугаз — Убайй — Шугба — Габдур-Рахман бен аль-Касем — от отца его — от Аиши; [последняя] сказала: «У одной женщины во времена Пророка (м.е.и б.!) были затягивающиеся месячные; и было велено ей совершать пораньше послеполуденную, и откладывать на более позднее время совершение полуденной [молитвы], и совершать для обеих молитв одно [большое] омовение; и откладывать на более позднее время совершение вечерней молитвы, и совершать пораньше ночную молитву; и совершать для обеих молитв одно [большое] омовение, и совершать отдельно [большое] омовение для утренней молитвы». И сказал я Габдур-Рахману: (разве) [это] от Пророка (м.е.и 6.)? И сказал: я не рассказываю тебе ничего, кроме как от Пророка (м.е.и б.!). 295. Габдуль-Газиз бен Йахья — Мухаммад бен Салама — Мухаммад бен Исхак — Габдур-Рахман бен аль-Касем — от отца своего — от Аиши; [последня передала,] что у Сахли бинт Сухайль были затягивающиеся месячные. И пришла она к Пророку (м.е.и 6.!), и повелел он ей совершать омовение пред каждой молитвой. И когда это стало ей в тягость, велел он ей объединять полуденную и послеполуденую молитвы, совершая для них одно [большое] омовение, и вечернюю и ночную молитвы — совершив одно [большое] омовение; и совершать одно [отдельное] [большое омовение] для утренней молитвы». Сказал Абу-Дауд: и передал его [этот хадис] Ибн-Гуйайна и Габдур-Рахман бен аль-Касема — от отца его; [последний передал,] что у одной женщины были затягивающиеся месячные; и спросила она [об этом] Посланника Аллаха (м.е.и 6.!), и повелел он ей... — [далее хадис] того же содержания. 296. Вахб бен Бакиййа — Халед — Сухайль, т.е., Ибн-Аби-Салих — аз-Зухрий — Гурва бен аз-Зубайр — Асма бинт Гумайс; [последняя] сказала: сказала я: «О Посланник Аллаха — (м.е.и б.!)! Поистине, у Фатимы бинт Аби-Хубайш были затягивающиеся месячные с таких-то и таках-то пор, и она не совершает молитв». И сказал Посланник Аллаха (м.е.и б.!): «Субхан Аллах! Это — от Сатаны. Пусть встанет в таз, и, если увидит желтизну на воде, то пусть совершает одно [большое] омовение для полуденной и послеполуденной молитвы, и совершает [одно] [большое] омовение для вечерней и ночной молитвы; и совершает одно [большое] омовение для утренней молитвы; и пусть совершает малое омовение в промежутках. Сказал Абу-Дауд: передал его Муджахид от Ибн-Габбаса: когда стало ей тягостно совершать [большое] омовение [перед каждой молитвой], повелел [Пророк] объединять по две молитвы. Сказал Абу-Дауд: и передал его [этот хадис] Ибрахим от Ибн-Габбаса; и это — слова Ибрахима ан-Нахагий и Габдуллы бен Шаддада. Раздел «О [том, что] некоторые передали, что [женщина, у которой затягивающиеся месячные, совершает большое] омовение [единожды] — после каждого окончания месячных — до окончания следующих» 297. Мухаммад бен Джагфар бен Зийад — Гусман бен Аби-Шайба — Шурайк — Абу-ль-Йакзан — Гадий бен Сабет — от отца его — от деда его [Гадий бен Сабета] — от Пророка (м.е.и б.!) — О ТОМ, ЧТО женщина, у КОТО 56 рой затягивающиеся месячные, оставляет совершение молитв в дни своих месячных; затем совершает [большое] омовение, и выполняет молитвы, и малое омовение — перед каждой молитвой. Сказал Абу-Дауд: Гусман добавил: и держит пост и выполняет [молитвы]. 298. Гусман бен Аби-Шайба — Вакиг — аль-Агмаш — Хабиб бен Аби-Сабет — Гурва — от Аиши; [последняя] сказала: Фатима бинт Аби-Хубайш пришла [однажды] к Пророку (м.е.и б.!), и сказала о своём [состоянии]. И сказал [Пророк]: «...после этого соверши [большое] омовение; затем малое — перед каждой молитвой, и выполняй молитву». 299. Ахмад бен Синан аль-Катан (аль-Васитый) — Йазид — Аййуб бен Аби-Мискин — аль-Хаджжадж — Умму-Куль- сум — Айша — о том, что женщина, у которой затягивающиеся месячные, совершает [большое] омовение [имеется в виду—один раз]; затем совершает малое — и [так] до дней своих следующих месячных. 300. Ахмад бен Синан (аль-Катан аль-Васитый) — Йазид — Аййуб Абу-ль-Галяъ — Ибн-Шубрума — от жены Масрука — от Аиши — от Пророка (м.е.и б.!) — подобный ему [хадис]. * Сказал Абу-Дауд: и хадис Гадийя бен Сабита, и аль-Агмаша, и Хабиба, и Аййуба Абу-ль-Га- лийй — все они слабой достоверности [«дагыйф»], и не являются истинно достоверными [«са- хих»]. И указал на слабую достоверность хадиса аль-Агмаша от Хабиба этот хадис, который [он] отнёс к себе [«маукуф»] Хафс (бен Гайас — от аль-Агмаша), и отверг Хафс бен Гайас, то что хадис Хабиба должен [рассказываться с отнесением речи к Пророку (м.е.и 6.!)] [«марфуг»]; и отнёс его к себе также Асбат от аль-Агмаша — (маукуф) от Аиши. Сказал Абу-Дауд: и передал его Ибн-Дауд от аль-Агмаша, относя слова в его начале к Пророку (м.е.и б.!) и отверг то, что в нём говорилось о [велении] совершать [малое] омовение пред каждой молитвой. И указывавет на слабую достоверность хадиса Хабиба то, что [в] предании [,переданном] от аз-Зухрий — от Гурвы — от Аиши, что [последняя] сказала: «...И совершала она [большое] омовение пред каждой молитвой» — в хадисе о женщине, имеющей затягивающиеся месячные. И передал Абу-ль-Йакзан — от Гадий бен Сабета — от отца его — от Галий (да будет Аллах доволен им!) и Гаммара, вольноотпущенника [из] [племени] «Бану-Хашим» — от Ибн-Габбаса. И передал Габдуль-Малик бен Майсара и Баян и аль-Мугыйра и Фирас и Муджалид — от аш-Шагабий — из хадиса Камир — от Аиши: «...совершай малое омовение перед каждой молитвой...» И предание Дауда и Гасема — от аш-Шугабий — от Аиши «... пусть совершает [большое] омовение каждый день один раз». И передал Хишам бен Гурва от отца своего: «...женщина, у которой затягивающиеся месячные, совершает малое омовение перед каждой молитвой...» И все эти хадисы — хадисы слабой достоверности, кроме хадиса Камир и хадиса Гаммара, вольноотпущенника [из] [племени] «Бану-Хашим» и хадиса Хишама бен Гурвы от отца его. И то, что [стало] известно от Ибн-Габбаса — [это совершение большого] омовения. Раздел «О том, кто утверждал, что женщина, имеющая затягивающиеся месячные, совершает [большое] омовение перед каждой полуденной молитвой — [и не совершает его до] начала следующей полуденной молитвы» 301. Аль-Кагнабий — Малик — Сумайй, вольноотпущенник Абу-Бакра — аль-Кагкаг и Йазид бен Аслам: послали его к Сагиду бен аль-Мусаййибу — спросить его, как должна совершать [большое] омовение женщина, у которой затягивающиеся месячные (?). И сказал он: «Совершает [большое] омовение перед каждой полуденной молитвой — и до начала следующей полуденной молитвы. И совершает малое омовение перед каждой молитвой. И, если кровь будет течь особенно обильно — наденет одежду [штаны]». Сказал Абу-Дауд: и передал Ибн-Гумар и Анас Ибн-Малик: «...совершает [большое] омовение перед началом каждой полуденной молитвы — и так до начала следующей полуденной молитвы». И так передали Дауд и Гасем — от аш-Шугабий — от жены — от Камир — от Аишы; кроме 57 как Дауд сказал: «...каждый день..» В хадисе Гасема — «...перед полуденной молитвой...» И это — слова Салима бен Габдуллы и аль-Хасана и Гаты. Сказал Абу-Дауд: сказал Малик: «Поистине, я полагаю [,что] хадис Ибн-аль-Мусаййиба [звучал изначально] «...от времени окончания месячных — до следующего времени окончания месячных...» И изменили слова люди на «...от одного полуденного времени — до следующего...» Однако по этому поводу есть сомнение; и передал его аль-Мисвар бен Габдуль-Малик бен Сагид бен Габдур-Рахман бен Йарбуг; сказал [он] в нём: «...от одного времени окончания месячных — до другого времени окончания месячных»; и изменили люди эти слова «от одного времени наступления полуденной молитвы — и до следующей» [в арабском языке слова [тухр] — «[время] окончания месячных» и слово [зухр] — «время [наступления] полуденной [молитвы]» звучат очень схоже, и передаются на письме почти не отличимо друг от друга. — прим.пер.] Раздел «О том, кто передал, что [большое] омовение совершается один раз каждый день, и не сказал — перед полуденной молитвой» 302. Ахмад бен Ханбаль — Габдулла бен Намир — Мухаммад бен Аби-Исмаил (он же — Мухаммад бен Рашид) — Магкыйль аль-Хасгамий — от Галий (да будет Аллах доволен им!); сказал [последний]: «Женщина, у которой затягивающиеся месячные, когда заканчиваются дни её [обычных] месячных, совершает [большое] омовение каждый день. И пусть использует клочок шерсти там, где будут жирные и маслянистые [выделения]. Раздел «О [том,] кто передал, что женщина, у которой затягивающиеся месячные, совершает [большое] омовение в дни [затягивания месячных] 303. Аль-Кагнабийй — Габдуль-Газиз, т. е., Ибн-Мухаммад — Мухаммад Ибн-Гусман — о ТОМ, ЧТО ОН СПрО- сил аль-Касема бен Мухаммада о женщине, у которой затягивающиеся месячные. И сказал: «Пусть оставляет совершение молитвы в дни её месячных. Затем совершает [большое] омовение и выполняет молитвы. Затем совершает большие омовения в дни [затягивания месячных]». Раздел «[О том,] кто передал, что женщина, у которой затягивающиеся месячные, совершает малое омовение перед каждой молитвой» 304. Мухаммад бен аль-Мусанна — Ибн-Аби-Гадий — Мухаммад, т. е., Ибн-Гамр — Ибн-Шихаб — Гурва бен аз-Зубайр — от Фатимы бинт Аби-Хубайш, что у неё были затягивающиеся месячные. И сказал ей Пророк (м.е.и б.!): «Если это месячные, то это — тёмная кровь, которую можно узнать. И, если это было то, пусть воздерживается от совершения молитв. Ну а после этого — пусть совершает малое омовение и выполняет молитву». Сказал Абу-Дауд: сказал Ибн-аль-Мусанна: и передал нам то же по памяти Ибн-Аби-Гадий, [пере]сказав от Гурвы — от Аиши (что Фатима). Сказал Абу-Дауд: и передал от аль-Галяъ бен Мусаййиба и Шугбы — от аль-Хакама — от Абу- Джагфара. Аль-Галяъ сказал: от Пророка (м.е.и б.!). И отнёс его Шугба (к Галий бен Джагфару) «...и совершит малое омовение перед каждой молитвой...»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.122 (0.009 с.) |