Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управленческие игры/сценарный анализСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Топ-менеджеры одной компании использовали гипотетические связи, отраженные в ССП, в качестве новаторского подхода к дальнейшему развитию стратегического информационного процесса. В первую годовщину принятия сбалансированной системы показателей было организовано двухдневное выездное совещание, на котором провели игру, созданную аналитиками с использованием модели взаимных связей ССП. Ее смысл заключался в анализе статистических данных за прошедший год с упором на корреляции между важнейшими параметрами. Сначала команда менеджеров получила задание оценить стратегию предыдущего года и выявить ее слабые места. Если результаты, определенные в ССП, получить не удавалось, то следовало назвать возможные причины. Например, отличалась ли ситуация на рынке от той, которую прогнозировали при разработке стратегии? Какие важные факторы были упущены? Затем участники игры должны были, основываясь на проведенном анализе, усовершенствовать стратегию. Сбалансированная система показателей служила исходной посылкой при моделировании ситуации, которое предназначено для количественной оценки стратегических сценариев. После этих упражнений топ-менеджеры согласились с мнением, что игра помогла им более активно участвовать в определении факторов достижения стратегического успеха. Отчеты с примерами Зачастую, особенно в больших организациях, проходит немало времени, прежде чем станут доступны накопленные статистически значимые данные о корреляционных и причинно-следственных отношениях, заложенных в ССП. Бесспорно, статистическая значимость и надежность оценок — это важная цель, но, для того чтобы оценить, насколько жизнеспособна стратегия и работает ли она вообще, стратегическая информационная система должна предоставить соответствующие индикаторы уже на ранних этапах движения к долговременным целям. Такими индикаторами могут служить отдельные примеры деятельности бизнес-единицы или работника. Например, руководители Rockwater пытались переориентировать свою политику в области маркетинга на клиентов группы №1, тогда как клиенты группы №2, для которых основным критерием деловых отношений была цена, потеряли приоритетность. Менеджеры постоянно подкрепляли свои статистические отчеты рассказами о взаимоотношениях с новыми целевыми клиентами — как они были установлены и какие уроки можно из них извлечь. Как только Меtro Bank: перестроил свою стратегию маркетинга и направил ее на перекрестные продажи новых финансовых продуктов целевым клиентам, в ежемесячных информационных письмах руководства стали появляться образцы успешной деятельности менеджеров, в которых особое внимание уделялось методам установления новых отношений с потребителем и достигнутым результатам. Компания National Insurance постоянно подкрепляла отчеты о результатах деятельности примерами того, как страховые агенты становились специалистами высокого класса. Подобные примеры представляют собой неформальную обратную связь, свидетельствуют — в дополнение к статистическим данным — о жизнеспособности стратегии компании и информируют о намерениях и конкретных деталях стратегического плана. Таким образом, компания, используя примеры прошлого, влияет на результаты будущего. Анализ инициатив В главе 10 мы обсудили важность выявления и финансирования инициатив, которые помогут организации решить напряженные задачи, поставленные ССП. Стратегический информационный процесс предполагает периодический анализ этих инициатив и предназначен свидетельствовать о том, что они постоянно получают соответствующую оценку. Это помогает компании сфокусировать свои усилия на реализации тех предложений, которые приведут к достижению поставленных целей. В таблице 11.1 приведены типичные инициативы и показатели, на улучшение которых они направлены. Вообще, прямого соответствия «инициатива—показатель» не существует. В действительности, для того чтобы получить какой-либо параметр, необходим целый комплекс программ. В данном примере комбинация рекламной кампании, привлечения новых пользователей кредитными картами и расширения возможностей самих кредитных карт привела к реализации запланированных целей: открытию новых счетов и увеличению доли активных счетов. При отборе инициатив менеджеры руководствуются прогнозом их эффективности в решении поставленных задач. Как правило, конкретные примеры являются первым свидетельством результативности инвестиций. Таблица 11.1. Напряженные задачи, инициативы и отчетность
Постоянная оценка воздействия тех или иных инициатив на показатели ССП способствует более глубокому пониманию менеджерами причинно-следственных связей стратегии бизнеса.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.20 (0.009 с.) |