Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместные предприятия и объединенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Достижение синергизма деятельности бизнес-подразделений корпорации — все-таки скорее теория, чем практика. Специфическими примерами организаций, где синергизм на самом деле является фундаментальным положением, служат совместные предприятия или стратегические объединения независимых компаний. Совместные предприятия занимают все большее место в бизнес-пейзаже сегодняшнего дня, бросив вызов многим компаниям. Как считают наблюдатели, главное препятствие — это определение тех целей, которых хотят достичь обе стороны предприятия. Сбалансированная система показателей помогла составить общий план и показатели деятельности, на основании которых совместное предприятие может функционировать. Рассмотрим Oiltech, совместное предприятие нескольких партнеров, оказывающее услуги нефтедобывающим компаниям. Вообще эта индустрия имеет фрагментарный характер с большим количеством мелких и роков на рынке (проектирование, строительство, логистика), которые зачастую дублируют друг друга. Компания Oiltech собрала вместе несколько таких предприятий с целью повышения эффективности, ликвидации дублирования и неразберихи, существовавших в отрасли. Идея заключалась в том, что только совместными усилиями можно предоставить услуги высочайшего класса (даже «под ключ») прибыльным клиентам — крупным транснациональным нефтяным и газовым компаниям следовательно, получить выгоды, которые невозможны, если действовать независимо друг от друга. Финансовая составляющая Oiltech помимо нескольких традиционных показателей, например доходности капитала, денежного потока и роста доходов, содержала новый: структуру дохода, то есть долю общего бизнеса в который были вовлечены многочисленные операционные компании, входящие в Oiltech. Этот показатель отражал цель — завоевать новую область рынка, предоставляя клиентам интегрированные услуги «под ключ». Выгоды для потребителя определялись одной целью клиентской составляющей — снижением цены барреля нефти. Данный показатель можно оценить как отличный, поскольку, с одной стороны, это то, к чему стремится каждый клиент, а с другой — с его помощью можно измерить успех совместного предприятия. Был составлен график отраслевых издержек (см. рис. 8.1), по которому можно судить о вкладе каждого участника совместного предприятия в конечную стоимость продукта. Цель состояла в том, чтобы снизить кривую издержек за счет синергизма операционной деятельности подразделений. Специфический показатель — доллар на баррель добытой нефти.
При наличии четкой цели клиентской составляющей не составило труда определить факторы достижения результатов составляющей внутренних бизнес-процессов: совместная работа в комплексных бригадах всех участников предприятия с целью сокращения издержек. Критерием эффективности этого фактора является сокращение издержек за счет совместных инициатив, которые помогают сфокусировать усилия ранее обособленных предприятий на командной работе и снижении затрат. Другим пока-зателем этой составляющей ССП, связанным с целью создания новых рынков, был объем продаж по контрактам на новые сервисные услуги, Данные услуги выключают в себя инновационные финансовые механизмы технологии менеджмента проектов, а также поставки комплексных видов услуг для проектов на основе операционных (орегаtion expense, ОРЕХ) и капитальных (capital expense, САРЕХ)1 затрат. Составляющая обучения и развития поддерживала эти инициативы введением поощрений за работу в команде, овладение дополнительными профессиями и соотнесение своих личных целей со» стратегией предприятия. Внедрение СССП в Oiltech ускорило развитие новой модели деятельности предприятия — совместной работы в команде. Система стала теоретическим подтверждением того, что ранее разрозненные и независимые компании в; составе совместного предприятия могут создавать уникальную и устойчивую стоимость для клиентов как следствие командной работы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.006 с.) |