Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В рамках бюджета за счет повышения производительностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Состояние: •Постоянно увеличивалась производительность работы коммунальных служб. • Кадровая служба ввела автоматизированную систему оплаты труда, сократив количество ошибок и оплату за переработку; улучшилось качество отчетов об отсутствии персонала на рабочем месте, в том числе и по болезни. • Повысилась эффективность работы технического, транспортного, авиационного департаментов, а также департамента имущества и переработки твердых отходов: были проведены сокращение штата, перестройка нескольких ключевых процессов и передача многих функций внешним подрядчикам, Инновации и обучение: изучать новые продукты и процессы с целью улучшения нашей деятельности в будущем Состояние: • Организован новый отдел информационных транспортных систем (информация о «пробках», перекрытых улицах, статусах различных проектов, вакансиях, состоянии городских служб). • Введена система анализа и оценки хозяйственной деятельности (для городских департаментов). • Продолжалось изучение новых инициатив но профилактике преступности. • Разработан план повышения производительности при сокращении рабочей силы. • В результате проведения переобучения повышение уровня квалификации составило 51%. • Для инспектирования состояния систем противопожарной безопасности и штормовых предупреждений были приобретены два электрических транспортных средства. * Для подразделения информационных технологий был разработан и внедрен план карьерного роста. Сбалансированная система показателей дала муниципальному правительству города Шарлотт возможность оценивать свою деятельность в соответствии с системой критериев, тогда как раньше единственным критерием служил факт перерасхода бюджета. По словам одного из муниципальных руководителей, внедрившего в своем департаменте ССП, особенно радуют достижения в финансовой отчетности и производительности внутренних процессов. «Такой отчет демонстрирует атмосферу успеха, которая царит в нашей организации». Некоммерческим организациям, прежде всего тем, которые в соответствии со своим уставом должны предоставлять социальные услуги нуждающимся, особенно важно определить свои цели, задачи и показатели оценки деятельности. Главная задача для некоммерческих предприятий — оказание конкретных услуг целевым группам населения. Подобно государственным организациям, финансовая составляющая в данном случае является скорее ограничением, чем целью. Одной из первых применила ССП на практике Massachusetts Special Olympics8. Принцип построения этой системы на самом деле был идентичен принципу построения ССП бизнес-единиц. Основной акцент финансовой составляющей делался на ожидаемые поступления от финансовых доноров. Были выбраны три главные цели; 1. Публичное признание: укрепить позицию Special Olympics как популярной благотворительной организации посредством динамичных связей с общественностью и соответствующей маркетинговой политики. Участие в проекте населения: создать наилучшие возможности и условия для корпоративных и частных добровольцев. Увеличение числа спортсменов/распространение спортивных программ: расширять и распространять спортивные программы с Целью привлечения потенциальных участников к соревнованиям. Показателями, выбранными для этих целей, были: · количество новых программ/спортсменов; · привлечение добровольцев/сохранение кадровой базы; · новые спонсоры; · обратная связь со спонсорами; · число спортсменов — участников новых программ. В дополнение можно определить финансовые показатели, более традиционные для некоммерческих организаций, например сбор средств организация фондов и административные издержки, связанные с (доля от общей суммы собранных средств). В клиентской составляющей, акцент которой делался на спортсменах — целевом сегменте Special Olympics — были определены четыре/ цели: 1. Тренировки и соревнования: разработать развитую инфраструктуру для всех видов спорта с целью обеспечения удобного времени и места тренировок. 2. Контроль над расходами: минимизировать взносы за участие для спортсменов и их семей. 3. Программы по улучшению качества: улучшать качество тренировок и соревнований общества спортсменов. 4. Общение спортсменов: поощрять создание возможностей социального взаимодействия. Показатели: • количество спортсменов, которые не смогли войти в команды; • число городов, в которых не ведется регистрация спортсменов; • увеличение размеров взносов; • информация о семье; • количество мероприятий, помимо соревнований. Составляющая внутренних бизнес-процессов определяла следующие цели для спортсменов и финансовых доноров: 1. Организация и управление: довести до сведения всех местных менеджеров трехгодичный план деятельности и координировать действия подразделений. 2. Связь с общественностью: постоянно поддерживать усилия по сбору средств и организации фондов, информируя общественность о целях и деятельности Special Olympics. 3. Тренировки: сохранять базу спортивных тренеров; постоянно развивать ее. 4. Расширение деятельности: расширить зоны деятельности Special Olympics.
Показатели: • процент распространенных планов; • количество встреч (совещаний) местных органов управления Special Olympics; • собранные средства; • информированность общественности; • количество действующих спортивных секций; • число начинающих спортсменов. Цели составляющей обучения и развития определялись следующим образом: 1. Информация о Special Olympics: распространение исчерпывающих сведений об организации среди членов спортивного комитета, добровольцев и тренеров. 2. Менеджмент: укомплектовать штат и организовать сильные региональные управленческие команды. 3. База данных: поддерживать и эффективно использовать базы данных о донорах, тренерах, добровольцах. 4. Признание: соответствующим образом оценивать деятельность добровольцев, тренеров и персонала. Показатели: • количество добровольцев, обученных в Special Olympics; • вступительные регистрационные заявления; • распространение брошюр о спортивных программах; • число добровольцев в базе данных; • встречи тренеров. Приведенные выше примеры Федеральной ассоциации закупок, города Шарлотт и Special Olympics — наглядные иллюстрации того, как ССП переводит стратегию государственных и некоммерческих организаций в реальные цели и показатели оценки деятельности. Они очень схожи с теми, которые мы определили для коммерческих организаций, и отличаются лишь большим упором на особую роль клиентской составляющей, а также обучения и развития персонала. заключение В этой главе мы рассмотрели сбалансированные системы показателей для организаций, структурно отличающихся от стратегических бизнес-единиц, которые занимали наше внимание в предыдущих главах. Корпоративная ССП отражает общую стратегию компании, определявшую, каким образом создается добавленная стоимость всех ее подразделений. Источниками корпоративной добавленной стоимости могут служить общие цели, которые «пронизывают» все бизнес-единицы, внутренние перекрестные услуги, осуществление кооперации и сделок между подразделениями. Все это создает конкурентное преимущество на рынке и должно быть четко определено, взаимосвязано и распространено на ССП каждой бизнес-единицы. Сбалансированная система может также сконцентрировать деятельность, мотивировать и обеспечить подотчетность государственной или некоммерческой организации, логически обосновывая ее существование (обслуживание граждан, а не простое использование бюджетных средств), информируя население и служащих о показателях результатов и факторах их достижения, с помощью которых удается реализовать свою стратегию. ПРИМЕЧАНИЕ
1. D. J. Collis, C. A. Montgomery. Competing on Resources: Strategy in the 1990s//Harvard Business Review, 1995, July/August, p. 118—128; M. Goold, A, Campbell, A.Alexander. Corporate-Level Strategy: Creating Value in the Multibusiness Company. New York: John Wiley & Sons, 1994; Г.Хамел, К.К. Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп-Бизнес 2002, 288 c. 2. C. K. Prahalad, G. Hamel. The Core Competences of the Corporation // Harvard Business Review, 1990, May/June, p. 79-91. 3. Implementing the Balanced Scorecard at FMC Corporation: An Interview with Larry D. Brady// Harvard Business Review, 1993, September/October, p. 146. 4. D. Osborne, T. Gaebler. Reinventing Government: How the Entrepreneurial Spirit Is Transforming the Public Sector. Reading, Mass.: Addison-Westley, J992. 5. Creating a Government That Works Better and Costs Less: Report of the National Performance Review. Washington, D.C.: US Government Printing Office, 1993. 6. Ibid., p. 74-75. 7. Performance Measurement Action Team, Performance Measurement Report — неопубликованная рукопись. Washington, D.C.: Procurement Executive Association, 1994, December. 8. наша благодарность Лоре Даунинг и Мариссе Хендриксон из Renaissance Solutions Inc. за информацию об исследованиях Massachusetts Special Olympics. Стр. 175 ЧАСТЬ ВТОРАЯ Управление Стратегией бизнеса Сбалансированная система показателей компании должна стать неотъемлемой частью ее системы управления. Во второй части книги мы покажем, как некоторые компании используют ее в качестве базы своей новой системы стратегического менеджмента. Менеджеры обнаружили, что ССП дает возможность преодолеть разрыв, существовавший ранее между процессом разработки и формулирования стратегии и процессом ее реализации. На пути преодоления этого разрыва стоят барьеры, порождаемые традиционной системой менеджмента, которая предполагает: • разработку и распространение стратегии; • распределение ресурсов; • определение индивидуальных целей и целей подразделений; • обеспечение обратной связи. Мы определили четыре специфических барьера, препятствующих эффективной реализации стратегии (см. рис. II.1). 1. Концепция и стратегия компании невыполнимы. 2. Стратегия никак не связана с индивидуальными целями и целями подразделений. 3. Стратегия никак не связана с долгосрочным и краткосрочным распределением ресурсов. 4. Обратная связь: тактическая, но не стратегическая.
Рисунок II. 1. Четыре барьера на пути реализации стратегии Каждый из этих барьеров можно преодолеть путем интеграции ССП в новую систему стратегического менеджмента. Давайте рассмотрим более пристально недостатки существующих систем управления, которые в большинстве своем ориентируются на традиционную финансовую модель, нацеленную на анализ фактических издержек, что и приводит к несоответствию между формулированием стратегии и ее реализацией. Не так давно совместно с Business Intelligence, организатором конференций в Великобритании, мы провели опрос по теме «Система оценки деятельности и система управления». Мы хотели выяснить, каким образом компании реализуют четыре основных компонента стратегического менеджмента: сделать общую концепцию (видение) компании понятной и принятой; информировать о стратегии всех работников компании и увязать ее с системой опенки деятельности; планировать и устанавливать цели; осуществлять обратную связь и проводить систематический анализ деятельности по реализации стратегии. Нам ответили более ста менеджеров. Их ответы предоставили количественные доказательства явлений, которые мы наблюдали в отдельных компаниях и включали в ССП как систему стратегического менеджмента.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.94.189 (0.012 с.) |