Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели соответствия личных целей корпоративнымСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эта показатели свидетельствуют о том, насколько цели каждого конкретного работника и отдела согласуются с корпоративными целями и задачами, сформулированными в ССП. Одна из компаний вводила сбалансированную систему показателей на нижние организационные уровни в полном соответствии с уже разработанной корпоративной ССП (см, рис. 6.5). Перед руководством стояли две принципиальные задачи: 1) соотнесение с корпоративными целями индивидуальных целей работников и целей бизнес-единиц, а также системы вознаграждения в каждом подразделении: 2) проведение оценки деятельности на основе работы в команде (коллективе). Показатели эффективности введения этой системы выявились уже в ад самого процесса. На первом этапе старшие менеджеры определили содержание и форму ССП. Для этого каждый из них должен был разработать систему показателей в своей сфере деятельности и план ее внедрения на нижние уровни компании. Индексом завершения первого этапа был процент топ-менеджеров, принявших участие в разработке и внедрении ССП. По окончании первого этапа сбалансированная система показателей в виде специальных планов была доведена до сведения всех подразделений компании. Индексом соответствия в данном случае был процент работников, которые стали участниками ССП. На третьем этапе руководство должно было определить конкретные задачи для достигай финансовых и нефинансовых показателей ССП и ввести новый параметр — процент топ-менеджеров, чьи личные цели находятся в полном соответствии с внедряемой системой. И, наконец, на последнем, четвертом этапе все сотрудники должны скоординировать свои персональные и общие корпоративные цели и задачи.
Рисунок 6.5. Соответствие личных целей сбалансированной системе показателей – концепция оценки
Показатель соответствия на этой стадии — процент сотрудников, чьи личные цели и задачи определены на основе корпоративной ССП, и процент сотрудников, которые уже достигли своих персональных целей.
Другая компания проанализировала, сколько из 20 бизнес-единиц, находящихся в прямом подчинении у топ-менеджеров, определили свои цели в полном соответствии с ССП. Для этого были запланированы встречи, целью которых стало обсуждение следующих вопросов: • каким образом основная деятельность данной бизнес-единицы связана с корпоративной ССП; • разработаны ли показатели эффективности этой деятельности; • как менеджеры данной бизнес-единицы информируют своих подчиненных о корпоративной ССП; • как связаны цели каждого конкретного работника с ССП корпорации.
Показателем соответствия служил процент бизнес-единиц, успешно завершивших этот процесс. Можно оценивать не только конечный, но и промежуточный результат деятельности по приведению личных целей и задач в соответствие с целями компании. Одна организация периодически проводила опросы для оценки степени мотивации и стремления работников добиться такого соответствия. Первый шаг на этом пути - определить, насколько служащие информированы о том, какой видит компания систему оценки своей деятельности. Некоторые предприятия, особенно на ранних стадиях внедрения ССП, в качестве показателя попользовали процент работников, понимающих и одобряющих новую систему. Одна корпорация, производящая товары широкого потребления и использовавшая в своей деятельности глубокие исследования рынка с «елью получения откликов на свои программы но рекламированию, продвижению и продаже продукта, решила применить аналогичный метод да получения информации об отношении своих сотрудников к новой стратегии корпорации. Внедрение ССП рассматривалось как запуск нового продукта, а опросы сотрудников, проводимые каждые шесть месяцев, помогали оценить степень проникновения этого «продукта» в различные подразделения корпорации. В результате были получены следующие данные, которые можно классифицировать как четыре уровня осведомленности персонала
Этот опрос (см, рис. 6.6) помог оценить степень осведомленности и приверженности работников новой ССП и определить те области, которые требуют дополнительных усилий и более пристального внимания. Показатели работы в команде Сегодня многие компании приходят к такому выводу, что для достижения амбициозных целей требуется безупречная организация внутренних бизнес-процессов. Но ни одна из этих целей не может быть достигнута в виной мере без коллективного труда всей команды работников, будь то разработка нового продукта, обслуживание клиента или внутренние операции.
Такие предприятия придумывают специальные показатели создания команды и работы в команде. Страховая компания National Insurance построила всю свою деятельность вокруг концепции командной работы. В составляющей обучения и развития персонала компании записаны следующие показатели создания команды и работы в команде: 1) внутренний опрос: опрос сотрудников о том, как, по их мнению, различные подразделения компании поддерживают друг друга; 2) уровень взаимодействия: степень развития связей с другими подразделениями, организациями, клиентами; 3) число совместных проектов: число проектов, в осуществлении которых принимают участие различные подразделения; 4) использование системы контроля за потерями: процент новых направлений в политике компании, созданных с использованием системы контроля за потерями; 5) процент бизнес-планов, разработанных командами: процент бизнес-единиц, разработавших свои бизнес-планы при поддержке других ресурсов компании; 6) процент команд, имеющих общие задачи и побудительные мотивы: количество команд, члены которых имеют общие цели и стимулы. Данные показатели четко формулируют для каждого отдельного сотрудника корпоративную установку работать в команде, а для каждой команды из различных подразделений — оказывать поддержку и помогать друг другу. Концепция командной работы может быть расширена планами взаимодействия команд. Предполагается, что при достижении общей цели вознаграждение распределяется между всеми участниками команды. Одна из компаний предложила при оценке такого вида деятельности использовать три показателя: 1) процент всех совместных проектов с общими достижениями; 2) процент проектов, при выполнении которых были использованы все потенциальные возможности; 3) процент проектов, в которых индивидуальные побудительные мотивы членов команды были неразрывно связаны с общей целью проекта.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.116 (0.009 с.) |