Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатель числа выдвинутых и внедренных предложенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для оценки результатов деятельности мотивированных и наделенных полномочиями работников существует несколько способов. Наиболее простой из них и широко применяемый — это анализ числа предложений на одного сотрудника. Данный показатель побуждает весь персонал участвовать в постоянном процессе совершенствования деятельности компания. Он может быть дополнен числом внедренных или принятых предложений, которое свидетельствует об их качестве, с одной стороны, и о том, что эти предложения ценят и принимают всерьез, — с другой. Например, руководство одной из компаний было не удовлетворено участием персонала в разработке системы совершенствования деятельности и выступило со следующей инициативой: • опубликовать успешные предложения с целью формирования у работников понимания важности происходящего процесса; • демонстрировать те успехи и выводы, которые были достигнуты благодаря внедрению таких предложений; • опубликовать новую схему вознаграждения за успешно внедренные предложения. Результат не заставил себя ждать; резко увеличилось число поданных предложений и их внедрений. Компания Rockwater использовала данный показатель в одном из своих первых опытов создания ССП, однако испытала разочарование при оценке итогов. Оказалось, что сотрудники не видели конкретных результатов своих инициатив. Менеджеры проектов получили задание анализировать все поступающие предложения и информировать авторов об их дальнейшем развитии. Это сразу привело к резкому увеличению числа предложений, что сэкономило компании несколько сотен тысяч долларов в год. Показатель совершенствования Ощутимый результат от внедренных предложений — это не только полученная экономия. Перед компанией могут стоять задачи совершенствования, скажем, качества, сокращения временного цикла для специфических внутренних и клиентских составляющих. Показатель «половина (half - life) (см. рис. 6.4) был разработан Артом Шнейдерманом в его бытность вице-президентом по качеству компании Аnalog Devices для сокращения на 50% производственного цикла1. Этот показатель может быть использован для оценки любого другого процесса, например сокращения издержек или временного цикла, улучшения качества, в котором целью компании является нулевое значение параметра. Позднее на ос нове показателя «половины» были разработаны показатели числа дефектов, отходов и отсутствия сотрудников на рабочих местах. Его можно также применить для оценки потерь времени в производственном процессе и при разработке нового продукта. Показатель «половины» предполагает, что если программа всеобщего давления на основе качества применяется успешно, то процесс снижения числа дефектов должен продолжаться постоянно и равномерно.
Рисунок 6.4. Показатель «половины»
Например, компания определила принцип своевременной доставки как решающий компонент клиентской составляющей. В настоящее время доля несвоевременных поставок составляет 30% от числа всех заказов. Если целью является сокращение несвоевременных поставок до \%, то есть 30-кратное сокращение за четыре года (48 месяцев), то путем постоянного совершенствования процесса выполнить (и даже перевыполнить) поставленную задачу можно, уменьшая число несвоевременных поставок на 50% каждые 9 месяцев: Месяц Несвоевременная поставка (%) О 30 9 15 18 7,5 27 3,8 36 1,9 45 1,0 Установив показатель, при котором брак будет ликвидирован во всей системе, менеджеры могут оценить, насколько правильно и быстро они двигаются по намеченной траектории. Китайская пословица гласит, что путь в тысячу миль начинается с одного шага. Так и показатель постоянного улучшения, например «половина», отражает направление и скорость движения при работе над поставленными амбициозными задачами. Подобный параметр можно применить для оценки предложений работников компании и их участия во всеобщем процессе совершенствования деятельности. Для этого необходимо: • определить показатели того процесса, где требуются улучшения; • оценить ожидаемые показатели «половины»; • разработать индекс, отражающий процесс улучшения с той скоростью, которая определена показателями «половины». Показатели числа выдвинутых и внедренных предложений, а также качества и скорости улучшений свидетельствуют, насколько активно работники компании участвуют в процессе совершенствования ее деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.008 с.) |