Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деятельность компаний в новых условиях

Поиск

Компании информационной эпохи структурированы (организованы) на основе новых концептуальных решений.

Интеграция бизнес-процессов

Компании индустриальной эпохи выдерживали рыночную конкуренцию благодаря разделению деятельности на производство, закупки (снабже­ние), продажи


(сбыт), маркетинг и технологический процесс. Такое чет­кое разграничение направлений деятельности приносило поначалу хо­роший «урожай», однако со временем увлече


ние подобным подходом привело к неэффективности, нарушению взаимодействия подразделе­ний

и медлительности при принятии решений.

 

Компании информационной эпохи действуют


в условиях интегриро­ванных бизнес-процессов, концептуально отличающихся от деятельнос­ти на основе принципа функциональной специализации4, успешно со­четая высокий профессионализм узких специалистов, с одной стороны, оперативность, эффективность и качество, отличающие интегрирован­ный бизнес-процесс, — с другой.

Взаимодействие с клиентами и поставщиками

Взаимоотношения компаний с клиентами и поставщиками в индустри­альную эпоху не отличались особенной оперативностью, тогда как се­годня информационные технологии позволяют интегрировать процессы поставок

сырья и упаковки, производства и доставки готовой продук­ции таким образом, что пусковым механизмом начала производства слу­жит размещение клиентом заказа, а не производственный план, который усложняет технологический процесс, увеличивает себестоимость и сроки исполнения заказа. Интегрированная система (от момента разме­щения клиентом заказа до его поставки) позволяет каждому подразде­лению стоимостной цепочки в значительной степени усовершенствовать качество готовой продукции, снизить ее стоимость, а также сократить сроки выполнения заказа.

Рынок, ориентированный на покупателя

Компании индустриальной эпохи процветали за счет предоставления стандартных товаров и услуг по низким ценам. Вспомните афоризм Ген­ри Форда: «Мы можем продать вам автомобиль любого цвета при усло­вии, что этот цвет черный». Но как только покупатель получает самое необходимое: стандартные одежду, жилье, еду, автомобиль, у него воз­никает потребность получить то же самое, но в соответствии со своими личными вкусами. Компании информационного века должны научиться выполнять индивидуальные заказы покупателей, предлагая разнообраз­ные продукты и услуги по тем же ценам, что и стандартные, независи­мо от малых объемов производства5 или уникальности заказа.

Глобальность масштабов

Границы больше не являются непреодолимым препятствием для ино­странных компаний-конкурентов, активно работающих на рынке и со­перничающих с лучшими мировыми фирмами. Новые виды продуктов и услуг требуют больших инвестиций, условием доходности которых явля­ется завоевание мирового рынка. Для того чтобы выдержать конкурен­цию в информационную эпоху, компаниям необходимо действовать во всех странах мира эффективно и энергично, учитывая при этом специ­фические интересы покупателей локальных рынков.

Инновации

Продолжительность срока жизни того или иного продукта постоянно сокращается. Его успешное продвижение на рынке сегодня отнюдь не дает никаких гарантий конкурентоспособности этого продукта в следу­ющем поколении6. Компании, соперничающие на рынке быстро разви­вающихся инновационных технологий, должны в совершенстве развить способность предвосхищать будущие предпочтения и потребности кли­ента, предлагая широкий выбор новых продуктов и услуг, во-первых, и оперативно внедряя новые технологии в производство и процесс предо­ставления услуг по доставке — во-вторых. Постоянное совершенствова­ние качественных характеристик продукта и технологии его производ­ства является решающим в достижении долгосрочного успеха даже для

таких компаний, продукция которых имеет относительно долгий жиз­ненный цикл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.202 (0.006 с.)