Глава 7. Сбалансированная система показателей и стратегия компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7. Сбалансированная система показателей и стратегия компании



взаимосвязь сбалансированной системы показателей

 

со стратегией компании............................................................

Причинно-следственные связи...........................................

 

Факторы достижения результатов......................................

Взаимосвязь с финансовыми результатами........................

 

Metro Bank..........................................................................

Компания National Insurance (отсроченные результаты) 145

стратегические и диагностические показатели:

СКОЛЬКО ПОКАЗАТЕЛЕЙ В СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ?.................................................................. 151

как можно испортить хорошие показатели:

использование диагностических показателей

для уравновешивания стратегических.............................................. 153

 

заключение.....................................................................................

примечания........................................

 

Глава 8. Структура компании и стратегия

стратегии бизнес-единицы и корпорации -

корпоративные идеи и роли.................................................................... 157

совместные предприятия и объединения.................................................. 160

функциональные отделы: общие корпоративные ресурсы......................... 162

государственные и некоммерческие предприятия.................................... 166

заключение.......................................................................................... 173

примечания........................................................................ 174

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ БИЗНЕСА............... 175

барьер 1: видение и стратегия невыполнимы............................................................... 177

барьер 2: стратегия не связана с индивидуальными целями

И ЦЕЛЯМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.......................................................................................... 178

барьер 3: стратегия не связана с распределением ресурсов.......................... -

барьер 4: обратная связь: тактическая, а не стратегическая........................ 179

создание интегрированной системы менеджмента................................... 181

Глава 9. Стратегическое соответствие: сверху донизу....... ш

информационные и образовательные программы..................................... 185

информирование совета директоров и внешних акционеров 191

Skandia: как компания информирует своих акционеров

о сбалансированной системе показателей 192

взаимосвязь сбалансированной системы показателей

с целями коллектива и персональными целями 194

взаимосвязь с системой вознаграждения 198

заключение 202

примечания............................................................................................ -

Глава 10. Планы, распределение ресурсов,

инициативы и бюджеты............................................................ 203

составление напряженных планов......................................................... 204

определение стратегических инициатив.................................................. 209

Программа «недостающего показателя».................................... —

Программы постоянного совершенствования,

основанные на темпах изменений........................................ 210

Стратегические инициативы,

направленные на радикальное улучшение

факторов достижения результатов........................................ 212

Определение важнейших перекрестных инициатив

бизнес-единиц и корпорации.............................................................. 222

Связь с годовым распределением ресурсов и бюджетами............................ 224

заключение.......................................................................................... 226

примечания........

Глава 11. Обратная связь и стратегический
информационный процесс..................

от командных методов управления и контроля

к получению стратегической информации...........................................

в направлении к стратегическому информационному процессу...........

общепризнанная стратегическая концепция..................................................

стратегическая обратная связь............................................................. -

Корреляционный анализ.............................................................. —

Управленческие игры/сценарный анализ................................ 235

Отчеты с примерами..................................................................... —

Анализ инициатив...................................................................... 236

Оценка независимых специалистов......................................... 237

коллективное решение проблем………………………………………………………….238

Меж функциональные команды.................................................. —

Совещание по обсуждению стратегии…………………………. 239

Непрерывный информационный процесс

на основе двойной петли...................................................... 243

заключение........................................................................ 245

примечания.......................................................................................... 246

Глава 12. Внедрение нового менеджмента,
основанного на сбалансированной
системе показателей

Запуск сбалансированной системы показателей…………………………. 248

Движущая сила: мобилизация сил компании…………………………….. 250

создавая интегрированную систему менеджмента........................................................ 255

Создание стратегии и корректировка стратегических задач............................... —

Взаимосвязь с индивидуальными целями

и системой вознаграждения................................................................ 257

Взаимосвязь с планированием, распределением ресурсов

и годовым бюджетом...................................................................... 258

Обратная связь и информационный процесс................................................. —

внимание: все не так просто, как кажется............................................... 259

Структурные дефекты............................................................................. —

Организационные дефекты..................................................................... 260

внедрение стратегической системы менеджмента,

основанной на сбалансированной системе показателей..................... 261

Менеджмент переходного периода —

Постоянный процесс стратегического менеджмента............. 263

заключение:

перевод стратегии в конкретные действия.......................................... 265

примечания.......................................................................................... 267

Приложение. Разработка сбалансированной системы показателей..

установление целей для сбалансированной системы показателей............. 269

Добиться понимания и всеобщего одобрения стратегии —

Сосредоточиться на главном................................................................... 270

Децентрализация и развитие лидерства —

Интервенция стратегии.......................................................................... 271

ИГРОКИ.................................................................................................. 273

процесс создания сбалансированной системы показателей……………………….--

Определить структуру показателей........................................... 274

Задание 1. Выбрать соответствующую

организационную единицу.........................................................

Задание 2. Установить взаимосвязь

между бизнес-единицей и корпорацией 275

Достичь согласия относительно стратегических целей............................... 276

Задание 3. Провести первый тур собеседований..........................................

Задание 4. Итоговая конференция.................... ,.................... —

Задание 5. Семинар для топ-менеджеров: первый раунд.. 277

Выбрать и разработать показатели......................................... —

Задание 6. Совещания подгрупп.............................................

Искусство выбора и разработки показателей...................... 278

Задание 7. Семинар для топ-менеджеров: второй раунд.... 279

Составить план реализации........................................................ —

Задание В. Разработать план реализации...............................

Задание 9. Семинар для топ-менеджеров: третий раунд.... 280

Задание 10. Завершение плана реализации...........................

график реализации плана......................................................................... —

заключение........................................................................................... 282

указатель имен...................................................................................... 283

указатель компаний и организаций.......................................................... 285

предметный указатель............................................................................ 287

 

Стр 5

ГЛАВА 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.142.134 (0.03 с.)