Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Сбалансированная система показателей и стратегия компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
взаимосвязь сбалансированной системы показателей со стратегией компании............................................................ Причинно-следственные связи........................................... Факторы достижения результатов...................................... Взаимосвязь с финансовыми результатами........................ Metro Bank.......................................................................... Компания National Insurance (отсроченные результаты) 145 стратегические и диагностические показатели: СКОЛЬКО ПОКАЗАТЕЛЕЙ В СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ?.................................................................. 151 как можно испортить хорошие показатели: использование диагностических показателей для уравновешивания стратегических.............................................. 153 заключение..................................................................................... примечания........................................ Глава 8. Структура компании и стратегия стратегии бизнес-единицы и корпорации - корпоративные идеи и роли.................................................................... 157 совместные предприятия и объединения.................................................. 160 функциональные отделы: общие корпоративные ресурсы......................... 162 государственные и некоммерческие предприятия.................................... 166 заключение.......................................................................................... 173 примечания........................................................................ 174 ЧАСТЬ ВТОРАЯ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ БИЗНЕСА............... 175 барьер 1: видение и стратегия невыполнимы............................................................... 177 барьер 2: стратегия не связана с индивидуальными целями И ЦЕЛЯМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.......................................................................................... 178 барьер 3: стратегия не связана с распределением ресурсов.......................... - барьер 4: обратная связь: тактическая, а не стратегическая........................ 179 создание интегрированной системы менеджмента................................... 181 Глава 9. Стратегическое соответствие: сверху донизу....... ш информационные и образовательные программы..................................... 185 информирование совета директоров и внешних акционеров 191 Skandia: как компания информирует своих акционеров о сбалансированной системе показателей 192 взаимосвязь сбалансированной системы показателей с целями коллектива и персональными целями 194 взаимосвязь с системой вознаграждения 198 заключение 202 примечания............................................................................................ - Глава 10. Планы, распределение ресурсов, инициативы и бюджеты............................................................ 203 составление напряженных планов......................................................... 204 определение стратегических инициатив.................................................. 209 Программа «недостающего показателя».................................... — Программы постоянного совершенствования, основанные на темпах изменений........................................ 210 Стратегические инициативы, направленные на радикальное улучшение факторов достижения результатов........................................ 212 Определение важнейших перекрестных инициатив бизнес-единиц и корпорации.............................................................. 222 Связь с годовым распределением ресурсов и бюджетами............................ 224 заключение.......................................................................................... 226 примечания........ Глава 11. Обратная связь и стратегический от командных методов управления и контроля к получению стратегической информации........................................... в направлении к стратегическому информационному процессу........... общепризнанная стратегическая концепция.................................................. стратегическая обратная связь............................................................. - Корреляционный анализ.............................................................. — Управленческие игры/сценарный анализ................................ 235 Отчеты с примерами..................................................................... — Анализ инициатив...................................................................... 236 Оценка независимых специалистов......................................... 237 коллективное решение проблем………………………………………………………….238 Меж функциональные команды.................................................. — Совещание по обсуждению стратегии…………………………. 239 Непрерывный информационный процесс на основе двойной петли...................................................... 243 заключение........................................................................ 245 примечания.......................................................................................... 246 Глава 12. Внедрение нового менеджмента, Запуск сбалансированной системы показателей…………………………. 248 Движущая сила: мобилизация сил компании…………………………….. 250 создавая интегрированную систему менеджмента........................................................ 255 Создание стратегии и корректировка стратегических задач............................... — Взаимосвязь с индивидуальными целями и системой вознаграждения................................................................ 257 Взаимосвязь с планированием, распределением ресурсов и годовым бюджетом...................................................................... 258 Обратная связь и информационный процесс................................................. — внимание: все не так просто, как кажется............................................... 259 Структурные дефекты............................................................................. — Организационные дефекты..................................................................... 260 внедрение стратегической системы менеджмента, основанной на сбалансированной системе показателей..................... 261 Менеджмент переходного периода — Постоянный процесс стратегического менеджмента............. 263 заключение: перевод стратегии в конкретные действия.......................................... 265 примечания.......................................................................................... 267 Приложение. Разработка сбалансированной системы показателей.. установление целей для сбалансированной системы показателей............. 269 Добиться понимания и всеобщего одобрения стратегии — Сосредоточиться на главном................................................................... 270 Децентрализация и развитие лидерства — Интервенция стратегии.......................................................................... 271 ИГРОКИ.................................................................................................. 273 процесс создания сбалансированной системы показателей……………………….-- Определить структуру показателей........................................... 274 Задание 1. Выбрать соответствующую организационную единицу......................................................... — Задание 2. Установить взаимосвязь между бизнес-единицей и корпорацией 275 Достичь согласия относительно стратегических целей............................... 276 Задание 3. Провести первый тур собеседований.......................................... — Задание 4. Итоговая конференция.................... ,.................... — Задание 5. Семинар для топ-менеджеров: первый раунд.. 277 Выбрать и разработать показатели......................................... — Задание 6. Совещания подгрупп............................................. — Искусство выбора и разработки показателей...................... 278 Задание 7. Семинар для топ-менеджеров: второй раунд.... 279 Составить план реализации........................................................ — Задание В. Разработать план реализации............................... — Задание 9. Семинар для топ-менеджеров: третий раунд.... 280 Задание 10. Завершение плана реализации........................... — график реализации плана......................................................................... — заключение........................................................................................... 282 указатель имен...................................................................................... 283 указатель компаний и организаций.......................................................... 285 предметный указатель............................................................................ 287
Стр 5 ГЛАВА 1
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.01 с.) |