Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Translating Strategy into Action↑ Стр 1 из 57Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Harvard Business School Press
Роберт С. КАПЛАН Дейвид И. НОРТОН СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ От стратегии к действию
ЗАО «Олимп-Бизнес», Москва, 2003
УДК 65.01:519.86 ББК 65.290-2 К20
Перевела с английского М. Павлова
Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. К20 Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп— Бизнес», 2003, 320с.: ил. ISBN 5-901028-55-4 Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р. Каплан и Д. Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов. Она складывается из четырех составляющих — финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров. Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии. Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента. УДК 65.01:519.86 ББК 65.290-2 Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или ее части в любом виде воспрещается без письменного разрешения издателя. © 1996 by the President and Fellows of Harvard College Published by arrangement with Harvard Business School Press. All rights reserved. © ЗАО «Олимп—Бизнес», перевод на рус. яз., оформление, 2003 ISBN 0-87584-651-3 (англ.) ISBN 5-901028-55-4 (рус.) Все права защищены.
содержание
предисловие к русскому изданию………………………………………………………. …..XY Список сокращений.......................................................................................... xviii предисловие.................................................................................................. 1 Глава 1. Критерии оценок и управление в информационный век................................................................. 5 конкуренция в эпоху информации.............................................................. б Деятельность компаний в новых условиях.................................. 8 Интеграция бизнес-процессов................................................. — Взаимодействие с клиентами и поставщиками................... — Рынок, ориентированный на покупателя................................ 9 Глобальность масштабов....................................................... — Инновации................................................................................. — Работники интеллектуального труда.................................. 10 традиционная финансовая модель бухгалтерского учета.................................................................. 11 сбалансированная система показателей.................................................. 12 Сбалансированная система показателей как система управления 14 Четко сформулировать стратегию компании и перевести ее в плоскость конкретных стратегических задач 15 Устанавливать соответствие между стратегическими целями Планировать, определять цеди и стратегические инициативы 17 Расширять стратегическую обратную связь и информированность......................................................... 19 заключение............................................................................................ 23 примечания............................................................................................ 24 Глава 2. Для чего необходима сбалансированная 25 финансовая оценка.................................................................................. - сбалансированная система показателей.................................................... 28 Финансовая составляющая.......................................................... 29 Клиентская составляющая.......................................................... — Составляющая внутренних бизнес-процессов................... …… 30
Составляющая обучения и развития персонала................ взаимосвязь показателей ССП с единой стратегией............................... Причинно-следственные связи............................................. Факторы достижения результатов.................................. следует ли исключить финансовые показатели из ССП?.............................., четыре составляющие: достаточно ли этого?......................................... организационная единица для ССП........................................................
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.62.68 (0.007 с.) |