Translating Strategy into Action 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Translating Strategy into Action



Harvard Business School Press

 

 

Роберт С. КАПЛАН

Дейвид И. НОРТОН

СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

От стратегии к действию

 

 

 

 

ЗАО «Олимп-Бизнес», Москва, 2003

 

УДК 65.01:519.86

ББК 65.290-2

К20

 

Перевела с английского

М. Павлова

 

 

Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П.

К20 Сбалансированная система показателей. От стратегии к дей­ствию. — 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп— Бизнес», 2003, 320с.: ил.

ISBN 5-901028-55-4

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р. Каплан и Д. Нортон предложили систему, осно­ванную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отра­жающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов. Она складывается из четырех составляющих — финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как ис­пользовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работни­ка, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициа­тивы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров. Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правиль­ности и жизнеспособности выработанной стратегии.

Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, препода­вателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблема­ми стратегического менеджмента.

УДК 65.01:519.86

ББК 65.290-2

Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или ее части в любом виде воспрещается без письменного разрешения издателя.

© 1996 by the President and Fellows of Harvard College Published by arrangement with Harvard Business School Press. All rights reserved.

© ЗАО «Олимп—Бизнес», перевод на рус. яз., оформление, 2003

ISBN 0-87584-651-3 (англ.)

ISBN 5-901028-55-4 (рус.) Все права защищены.

 

содержание

 

 

предисловие к русскому изданию………………………………………………………. …..XY

Список сокращений.......................................................................................... xviii

предисловие.................................................................................................. 1

Глава 1. Критерии оценок и управление

в информационный век................................................................. 5

конкуренция в эпоху информации.............................................................. б

Деятельность компаний в новых условиях.................................. 8

Интеграция бизнес-процессов.................................................

Взаимодействие с клиентами и поставщиками...................

Рынок, ориентированный на покупателя................................ 9

Глобальность масштабов.......................................................

Инновации.................................................................................

Работники интеллектуального труда.................................. 10

традиционная финансовая модель

бухгалтерского учета.................................................................. 11

сбалансированная система показателей.................................................. 12

Сбалансированная система показателей как система управления 14

Четко сформулировать стратегию компании

и перевести ее в плоскость конкретных стратегических задач 15

Устанавливать соответствие между стратегическими целями
и показателями их достижения и информировать об этом
все подразделения компании...............................................
17

Планировать, определять цеди и стратегические инициативы 17

Расширять стратегическую обратную связь

и информированность......................................................... 19

заключение............................................................................................ 23

примечания............................................................................................ 24

Глава 2. Для чего необходима сбалансированная
система показателей эффективности...

25

финансовая оценка.................................................................................. -

сбалансированная система показателей.................................................... 28

Финансовая составляющая.......................................................... 29

Клиентская составляющая.......................................................... —

Составляющая внутренних бизнес-процессов................... …… 30

..зо - 35 .38.39

Составляющая обучения и развития персонала................

взаимосвязь показателей ССП с единой стратегией...............................

Причинно-следственные связи.............................................

Факторы достижения результатов..................................

следует ли исключить финансовые показатели из ССП?..............................,

четыре составляющие: достаточно ли этого?.........................................

организационная единица для ССП........................................................



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.11 (0.009 с.)