![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие классификации методов обучения существуют. Как их использовать в процессе обучения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Классификаций методов много: · Классификация методов по источнику передачи информации и характеру её восприятия – наглядные, словесные и практические (Е.Я.Голант, Н.М.Верзилин и др.). · Классификация методов по ведущим дидактическим задачам – методы приобретения знаний, формирования умений и навыков, применения знаний, творческой деятельности, закрепления, проверки знаний, умений и навыков (М.А.Данилов, Б.П.Есипов). · Классификация методов по логике изложения и подачи материала – индуктивные и дедуктивные (А.Н.Алексюк). · Классификация методов по характеру познавательной деятельности учащихся – информационно-рецептивные, репродуктивные, проблемного изложения, эвристические, исследовательские (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин). · Классификация методов на основе целостного подхода, отражающего единство целей, содержания обучения, характера познавательной деятельности (методы организации учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля в процессе обучения (Ю.К.Бабанский)). В дидактике детского сада используется традиционная классификация методов по источнику передачи информации и характеру её восприятия – это наглядные, словесные и практические методы (Е.Я.Голант, Н.М.Верзилин и др.). Подробно ознакомится с данной классификацией методов можно в «Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов пед.институтов. В 2 ч. Ч.2 / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой – М.: Порсвещение, 1988). Данная классификация удобна в практической деятельности, но не отражает особенности усложнения познавательной деятельности детей, нарастание их самостоятельности и активности. Для того чтобы наиболее полно раскрыть особенности развития ребенка как субъекта учебно-познавательной деятельности важно рассмотреть классификацию методов обучения М.Н.Скаткина и И.Я.Лернера. В данной классификации четко представлены все составляющие метода: цель обучения, способ усвоения учебного материала и характер взаимодействия обучающего и обучаемого.
Таблица… Особенности применения классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности (М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер)
Таким образом, согласно данной классификации методы обучения отличаются друг от друга характером познавательной деятельности, особенностями её организации воспитателем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.0 (0.011 с.) |