Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие классификации методов обучения существуют. Как их использовать в процессе обучения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Классификаций методов много: · Классификация методов по источнику передачи информации и характеру её восприятия – наглядные, словесные и практические (Е.Я.Голант, Н.М.Верзилин и др.). · Классификация методов по ведущим дидактическим задачам – методы приобретения знаний, формирования умений и навыков, применения знаний, творческой деятельности, закрепления, проверки знаний, умений и навыков (М.А.Данилов, Б.П.Есипов). · Классификация методов по логике изложения и подачи материала – индуктивные и дедуктивные (А.Н.Алексюк). · Классификация методов по характеру познавательной деятельности учащихся – информационно-рецептивные, репродуктивные, проблемного изложения, эвристические, исследовательские (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин). · Классификация методов на основе целостного подхода, отражающего единство целей, содержания обучения, характера познавательной деятельности (методы организации учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля в процессе обучения (Ю.К.Бабанский)). В дидактике детского сада используется традиционная классификация методов по источнику передачи информации и характеру её восприятия – это наглядные, словесные и практические методы (Е.Я.Голант, Н.М.Верзилин и др.). Подробно ознакомится с данной классификацией методов можно в «Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов пед.институтов. В 2 ч. Ч.2 / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой – М.: Порсвещение, 1988). Данная классификация удобна в практической деятельности, но не отражает особенности усложнения познавательной деятельности детей, нарастание их самостоятельности и активности. Для того чтобы наиболее полно раскрыть особенности развития ребенка как субъекта учебно-познавательной деятельности важно рассмотреть классификацию методов обучения М.Н.Скаткина и И.Я.Лернера. В данной классификации четко представлены все составляющие метода: цель обучения, способ усвоения учебного материала и характер взаимодействия обучающего и обучаемого.
Таблица… Особенности применения классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности (М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер)
Таким образом, согласно данной классификации методы обучения отличаются друг от друга характером познавательной деятельности, особенностями её организации воспитателем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 821; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.236 (0.009 с.) |