Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества радио по сравнению с другими смиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Новички в связи с общественностью имеют обыкновение сосредотачивать свои усилия на печатных СМИ в ущерб радио и телевидению. В результате более опытным специалистам чаще, чем новичкам, удается обеспечить освещение деятельности своей компании в электронных СМИ. На самом деле, не использовать радио в программе по связям с общественностью неразумно, потому что оно обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими средствами массовой информации.
ü Экономия. Создание рекламных роликов обходится достаточно дешево, потому что картинку в голове слушателя создает его собственное воображение, а недорогой фотограф или студия цифрового видеомонтажа. Для радио характерна более низкая стоимость донесения сообщения до тысячи представителей целевой аудитории (врезка "Как подсчитать стоимость за тысячу контактов"), чем для газет, журналов или телевидения. Кроме того, в этой главе я покажу вам, как с помощью ПР обеспечить себе все необходимое вам время в радио эфире бесплатно. Тут расходы вообще приближаются к нулю. ü Избирательность. Радио предлагает широкий набор форматов, каждый из которых отвечает запросам конкретных слоев населения. (Ниже в этой главе они перечисляются.)
ü Проникновение. Радио охватывает почти 99% потребительского рынка.
ü Мобильность. Радио достигает потребителя практически везде, даже в местах продаж.
ü Быстрота реакции. Рекламодатель без труда может оперативно вносить изменения в свои сообщения. Новые ролики быстро попадают в эфир. Рекламный ролик можно написать, записать и выпустить в эфир буквально за один день.
ü Гибкость. Радио позволяет рекламодателю выходить на связь с потребителем в течение дня, в благоприятной для совершения покупки среде.
ü Навязчивость. Радио проникает в сознание слушателя, даже когда он не проявляет никакого интереса к включенному радиоприемнику. Радио может проникать в сознание поглощенного своими мыслями слушателя, донося до него сообщение (и это происходит часто). Задумывались ли вы, почему мелодия утреннего радио шоу время от времени всплывает в вашей голове? Постоянно включенное радио — вот причина.
ü Аудитория. С радио можно охватить практически все сегменты потребительского рынка, включая тех, кто нечасто читает газеты (например, подростков). Оно достигает читателей газет, которые не стали завсегдатаями магазинов и до которых редко доходят рекламные материалы, распространяемые в торговых центрах. Оно достигает тех, кто не внесен в списки вашей почтовой рассылки, и тех, кто избавляется от почтовых конвертов с рекламными материалами, не читая их. Радио позволяет четко рассчитать целевую аудиторию по демографическим, психографическим и географическим характеристикам.
Мы живем в век электронной информации, когда люди все меньше читают и все больше смотрят и слушают. Радио можно слушать, занимаясь чем-то еще, что делает его особенно перспективным средством распространения информации в сегодняшнем вечно занятом мире.
Кому звонить? Как попасть на радио
Для того чтобы попасть на радио, не нужно быть знаменитостью. Сотни радио шоу нуждаются в интересных, информированных гостях. Знаменитостям действительно уделяется много внимания, но, как минимум, столько же эфирного времени достается людям, которые, как и вы, владеют специальными знаниями о предмете, представляющем интерес для конкретной аудитории, и могут интересно, просто и доступно поделиться этими знаниями с другими. Ток-шоу на радио — прекрасный способ распространения информации о себе, потому что на радио всегда ищут интересных гостей. Приблизительно 30% опрошенных радио- и телепродюсеров признают, что заинтересованы в гостях, готовых говорить на злободневные темы; 16% за интересованы в людях, готовых обсуждать новые товары, 12% желают заполучить авторов различных произведений Чтобы попасть на радио шоу, нужно сначала связаться (его продюсером, потому что решения о том, кто станет гостем шоу, обычно принимает он, особенно если речь идет (1 крупных радиостанциях. На многих более мелких станциях ведущие часто сами продюсируют свои программы, и, таким образом, связываться нужно непосредственно с ними.
Как правильно подать себя
Как правильно подать себя в качестве потенциального гостя? Вот некоторые советы.
ü Будьте кратки. Как и тогда, когда вы звоните, чтобы что-то продать, представляйтесь сразу, говорите о цели своего звонка и указывайте причину, почему вас стоит выслушать — почему вы станете подходящей кандидатурой для участия в шоу. Самый эффективный путь убедить продюсера в том, что вы подходите — это быть хорошо знакомым с ее программой. Перед тем как звонить, некоторое время послушайте программу. Продюсер с большей вероятностью внесет вас в список приглашенных гостей, если вы, кроме того, что будете хорошим гостем для шоу и владеете интересной информацией, еще и являетесь активным слушателем или даже фоном. За дополнительными советами о том, как "продавать" себя продюсерам, обратитесь к главе 13, посвященной использованию телевидения в деятельности по связям с общественностью (приемы очень похожи).
ü Не называйте себя независимым обозревателем. Если вы звоните от своего имени, скажите об этом прямо. Не пытайтесь произвести впечатление, не преувеличивайте и не лгите. Продюсер мгновенно почувствует подвох.
ü Если продюсер не проявляет интереса, поблагодарите его за его время, положите трубку и позвоните продюсеру следующего шоу, в которое вы хотите попасть. Не спорьте с тем, кто отклонил ваше предложение, и не пытайтесь доказать, что вы просто отличная кандидатура; продюсерам лучше известно, что им нужно. Также не просите отклонившего ваше предложение отрекомендовать вас продюсеру другого шоу; никто не собирается вас рекламировать.
ü Вас вряд ли отберут для участия в шоу по телефону. Заинтересовавшиеся вами, продюсеры попросят вас прислать им подборку материалов о вас и вашей теме. Такая подборка может включать пресс-релизы, вашу биографию, рекомендательные письма, копии статей, написанных вами или о вас, образцы ваших товаров и список подсказок — 10—15 вопросов, которые ведущий сможет задать вам по теме, в которой вы специалист. Кроме того, если вы раньше уже появлялись на радио или телевидении, можете включить список программ (их названия, станции и каналы, даты, обсуждаемые темы). Я также советую добавить аудио или видеозапись ваших недавних появлений на радио и телевидении, если они производят впечатление.
Чем больше звонков вы сделаете, тем больше будет вероятность того, что вас пригласят. Журналисты люди занятые. Если вы хотите попасть на шоу, будьте настойчивы. Перезвоните снова, по том еще раз, потом отправьте записку. Если это по-прежнему не приносит желаемого результата, отправьте еще одно письмо и сообщите в нем, что будете оставаться на связи, потому что поднятая вами тема важна. Оставайтесь на связи. Присылайте вырезки из газет и журналов, содержащие упоминания о вас, пресс-релизы и на писанные вами статьи. Помните, одно шоу с легкостью поможет вам обратить внимание миллионов людей на ваш товар. То, чего вы пытаетесь добиться, — огласка — ценна. И чтобы ее получить, вам придется поработать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.47 (0.01 с.) |