Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как использовать помощь профессионалов в своей работеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы заглянули в свою чековую книжку, посмотрели с отчаянием на свою нынешнюю кампанию по продвижению на рынке и приняли важное решение: отныне вы хотите, чтобы ваши рекламные материалы были первоклассными, и вы решили привлечь на помощь профессионалов — рекламное агентство, ПР-фирму, студию графического дизайна или специалиста, работающего по найму. Вот некоторые полезные советы о том, как добиться от своих помощников наилучших результатов с наименьшими проблемами.
ü Проведите ознакомительную встречу со своим агентством. Чем больше в ПР-фирме или рекламном агентстве знают о вашем товаре, вашей компании и ваших рынках, тем лучше. Расскажите своему агентству, что делает ваш товар уникальным. Объясните его преимущества перед товарами конкурентов. Объясните свою маркетинговую стратегию. Предоставьте справочные материалы в виде нынешней рекламы и пресс-релизов, брошюр, статей, посвященных вашей отрасли, и отчетов об исследованиях рынка. Хорошие клиенты предоставляют своим агентствам всестороннюю информацию о себе в письменной форме.
ü Если вашей рекламой и связями с общественностью занимаются два разных агентства, соберите и проинструктируйте их вместе. Это способствует более глубокой интеграции ваших рекламной и ПР-кампаний. Кроме того, вы экономите время, не проводя один и I тот же инструктаж дважды.
ü Не пытайтесь соперничать со своим агентством по поводу творчества. Безусловно, вы можете отклонить верстку брошюры или подборку материалов для прессы, которые подготовит для вас ваше агентство. Конструктивно покритикуйте его работу и попросите внести правки. Но не рассказывайте представителям стороннего агентства, как нужно работать. Если вы пишете лучше, чем журналист, и делаете лучшие фотографии, чем фотограф, увольте их и сделайте все сами.
ü Не тормозите работу, утверждая и согласовывая каждый шаг. Вы и, возможно, ваш деловой партнер должны проводить оценку работы, проводимой агентством, и принимать или не принимать ее результаты. Не стремитесь заручиться при этом согласием вашего торгового агента, вашего бухгалтера, вашего кассира и вашей тещи. Слишком длинная вереница согласований и утверждений утяжеляет хорошо написанный текст и размывает суть вашего сообщения. Что еще хуже, она губит дух творчества ваших журналистов и дизайнеров, так что в следующий раз они предоставят вам материал, достаточно посредственный для того, чтобы его тут же утвердили в вашей компании.
ü Реалистично относитесь к оплате труда. Заработать много денег на рекламе и связи с общественностью достаточно сложно, и многим агентствам и независимым специалистам пришлось покинуть бизнес, дожидаясь выплат по просроченным счетам от своих клиентов. Ведите себя честно по отношению к агентствам и отдельно взятым специалистам и оплачивайте их услуги вовремя.
Конечно, внимательно следите за всеми своими расходами и не платите за то, чего вы никогда делать не просили. С другой стороны, слишком прижимистое отношение к деньгам может заставить работающих на вас специалистов меньше напрягаться, выполняя для вас ту или иную работу. Вы получите добротный материал, но ничего исключительного в нем не будет.
Часть II
Мозговая атака И творческое Мышление
Кондитерская фабрика – не то место, где можно жаловаться, что все ПР идеи – на одно лицо
В этой части…
Связи с общественностью требуют творческих идей, и часть II поможет вам стать творческой личностью. Первым делом речь пойдет об организации вашей собственной деятельности по связям с общественностью (глава 5), а в главе 6 описаны некоторые творческие приемы связей с общественностью, которые вы сумеете применить для своих собственных нужд.
Глава 5
Организация ПР-отдела
В этой главе...
► Создание отдела по связям с общественностью
► Распределение полномочий
► Распределение существующих ресурсов
► Планирование ПР-программы
► Выбор целевых аудиторий
Для того чтобы выиграть Суперкубок, нужно не просто появиться на поле и поиграть, надеясь на лучшее. Задолго до того, как попасть на это поле, нужно создать команду и разработать план. Нужно также проанализировать свою стратегию, отрепетировать свои действия, закупить нужное оборудование и натренировать игроков. Победа в ПР во многом подобна этому, — подготовившись заранее, можно добиться успеха. Эта глава посвящена действиям, которые вы должны предпринять, планируя свою ПР-кампанию самостоятельно или же координируя деятельность стороннего специалиста или агентства, работающего на вас (это было описано в главе 4).
Подбор ПР-команды
Один из сотрудников вашей компании должен отвечать за связи с общественностью, выступая в качестве координирующего звена между вашей компанией и специалистом по ПР или агентством, а также в качестве представителя вашей компании для прессы. Если вы предприниматель малого бизнеса или руководите небольшим бизнесом из своего дома, таким координатором или менеджером по связям с общественностью, вероятно, будете вы сами. Пожалуй, вы сумеете передать значительную часть обязанностей своей секретарше, и, если она достаточно умна, она вполне сумеет взять на себя как часть стратегического планирования, так и часть творческой деятельности. Крупные корпорации обычно содержат целый ПР-отдел или, по крайней мере, одного или двух менеджеров, в прямые обязанности которых входят связи с общественностью. Их называют по-разному: ПР-менеджерами, директорами по корпоративным коммуникациям или менеджерами по работе со средствами массовой информации. В фирмах средних размеров менеджер по продажам, менеджер по маркетингу или менеджер по рекламе может заниматься связями с общественностью как частью системы маркетинга компании, включающей участие в выставках, рекламу, поддержку Web-сайта и прямой маркетинг. Кого бы вы ни выбрали, этот сотрудник, — для которого связи с общественностью будут его главной задачей или только частью его обязанностей, — будет отвечать за пиар и запланированные действия в рамках оговоренного бюджета, вовремя и в полном согласии с существующими коммуникативными задачами.
Распределение полномочий
Если ПР-менеджер не является собственником бизнеса, он, конечно же, отвечает за связи с общественностью, но право последнего голоса принадлежит не ему. Другими словами, менеджер по ПР отчитывается перед кем-то, кто имеет право принимать все решения, связанные с текущей деятельностью, включая утверждение пресс-релизов, планирование мероприятий или специальных акций и то, что нужно говорить прессе. Поскольку эффективный ПР зависит от способности компании дать средствам массовой информации точный, правдивый и своевременный ответ, когда у журналистов возникнут вопросы, ПР-менеджер не может эффективно работать, если все, что произносится им от лица компании — в печати, при личном общении, при общении по телефону, — нужно предварительно согласовывать с дюжиной вышестоящих инстанций. К тому времени, как ответ утвержден, интерес к происшедшему уже поостыл, а средства массовой информации остались не довольны. Для того чтобы заниматься связями с общественностью эффективно, менеджер должен быстро принимать решения. Это подразумевает упрощенную систему иерархического подчинения. Для утверждения основных материалов менеджер по связям с общественностью должен быть обязан предоставлять их на рассмотрение не более чем двум-трем руководителям — товарному менеджеру, техническому эксперту, чтобы избежать неточностей, и, возможно, президенту компании или директору по маркетингу. Для контактов с прессой соответствующие представители компании, такие как ее президент или товарный менеджер, должны отвечать на запросы журналистов без промедления и хорошо понимать, что средства массовой информации не могут ждать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.011 с.) |