Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что еще сделают для Вас пиарСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Связи с общественностью могут позволить вам попасть на страницы газет, где ваше имя увидят нынешние и потенциальные клиенты. Кроме того, что вами моментально заинтересуется некоторое количество людей и компаний, та заметность, которую обеспечивают вам связи с общественностью, приносит вам и пользу другого рода. По моему мнению, самыми важными результатами ПР-деятельности являются следующие.
ü Закрепление понимания того, что вы собой представляете и чем вы занимаетесь. Вы можете наивно думать, что всем известно, кто вы такие и какие виды товаров и услуг вы предлагаете. На самом деле большинство людей никогда ничего о вас не слышали и не знают, чем именно вы занимаетесь и где вы находитесь. Освещение вашей деятельности в прессе помогает заполнить эти пробелы при выходе на новых покупателей.
ü Донесение до сведения людей того, что вы стали активным игроком рынка. Знать о том, что вы существуете, и вспомнить о вас, когда понадобятся ваши услуги, — две абсолютно разные вещи. Быть заметными в прессе означает все время напоминать о себе так, что, когда кому-то понадобятся товары и услуги, которые вы продаете, этот кто-то будет знать, к кому за ними прийти. Отсутствие в прессе упоминаний о вас негативно сказывается на вашей деятельности — выражение "с глаз долой — из сердца вон", пожалуй, как нигде справедливо в деловом мире.
ü Освещение конкретного проекта или события. Если посреди леса падает дерево, но никто вокруг об этом не слышит, то падало ли это дерево вообще? Если хотите, чтобы люди знали о ваших намерениях, вы лучше им о них расскажите. Не стоит зависеть от кого-то еще и не стоит бояться продвигать себя на рынке.
ü Улучшение имиджа и репутации вашей компании. Улучшение имиджа становится естественным результатом благоприятного освещения вашей деятельности. Если ваше имя регулярно мелькает в авторитетных изданиях, люди начинают считать вас успешной компанией. На личном уровне люди, высказывания которых были процитированы или же которые выступили авторами статей, начинают восприниматься как эксперты или авторитеты в своей области, а ведь все мы хотим иметь дело со специалистами, не так ли?
ü Стать "очевидным выбором". Вы превращаетесь в очевидный выбор, когда потенциальный клиент начинает составлять список потенциальных поставщиков и говорит: "Конечно же, в этот список необходимо включить (вашу компанию)". На самом деле потенциальный клиент говорит о том, что ваша компания стала крупным игроком рынка, и он совершил бы ошибку, если бы, как минимум, не рассмотрел возможность приобретения товаров именно у вас. Одно из ключевых условий превращения в "очевидный выбор" является постоянное напоминание потенциальным клиентам о своей деятельности, своих достижениях и возможностях с помощью печатного слова. (Продажа качественного товара или же предоставление качественных услуг является еще од ним условием создания себе репутации "очевидного выбора".)
ü Произвести впечатление на клиентов, банки ров и инвесторов. Возможно, на вас не произведет большого впечатления то, что им увидите или прочитаете о себе и своей компании в средствах массовой информации, но вы будете удивлены тем эффектом, который это производит на остальных людей. Потенциальные клиенты, банкиры, инвесторы и им подобные часто начинают воспринимать вас как более крупную, более впечатляющую организацию, чем вы на самом деле являетесь, основываясь на заметках и статьях о вашей компании (которые на самом деле были написаны вами или кем-то, работающим на вас). ü Заработать "очки" в глазах своих коллег. Мало кто из нас работает в одиночку, и своим успехам мы часто благодарны усилиям других членов своей команды, наших сотрудников, коллег, субподрядчиков, менеджеров, руководителей, клиентов, консультантов и т.д. Публично признавая их вклад, вы не только отдаете им должное, но и добиваетесь благожелательного их отношения к себе, что будет чрезвычайно полезно для вас в будущем. Это способствует и тому, чтобы лучшие представители каждой отрасли стремились к тому, чтобы работать с вами, отдавая должное вашему профессиональному подходу.
ü Признание работы ваших сотрудников и их поощрение. Не забывайте о своих собственных сотрудниках — о тех, кто отчитывается непосредственно перед вами. То, что имеет отношение ко всем другим членам вашей команды, более чем справедливо и по отношению к вашим собственным сотрудникам. Признание и поощрение играют важную роль в удовлетворенности сотрудников своей работой, а признание в глазах общественности имеет огромное значение. (Тем не менее, ими нельзя подменять более осязаемые признания их заслуг, такие как бонусы, повышение заработной платы или компенсация за работу в неурочное время.)
ПР: миф и реальность
Странно: одной из задач ПР является позитивное освещение в средствах массовой информации и избегание негативного, но о самих связи с общественностью на протяжении вот уже многих лет отзываются не очень-то лестно. Имидж связей с общественностью был частично сформирован в глазах общественности ПР-сотрудниками больших корпораций, которым платили за то, чтобы те скрывали ото всех истинные масштабы утечек токсичных отходом или разливов нефти; всякими проходимцами поколения X, обитавшими в тени таких звезд, как Мадонна и Уитни Хьюстон; голливудскими агентами, в чьи задачи входило утаивание от прессы фактов пребывания своих клиентов — звезд киноэкрана в клиниках для наркозависимых. Также считается, что пиарщики находятся на короткой ноге с прессой, подразумевая, что они зависят друг от друга, и в этом есть доля правды, по крайней мере, если говорить об истоках пиар как профессии. На заре спортивного журнализма, например, спортивные рубрики газет рассматривались не иначе, как средство продвижения команд, а задачей спортивного комментатора было написание благожелательных отзывов о "своих" командах. Постепенно средства массовой информации и бизнес разделились, так что сегодня спортивные комментаторы могут честно высказывать свое мнение, а не подчиняться требованиям владельцев команд быть всегда благосклонными к их подопечным. Ваш первый шаг на пути к карьере успешного ПР-специалиста заключается в отделении мифом от реальности. Какая она на самом деле, закулисная жизнь мира журналистики и связей с общественностью? Каким образом плоды труда ПР специалистов попадают на первые страницы газет? В чем заключается суть отношений между специалистами по связям с общественностью и журналистами? Я готов взяться за дело и развенчать некоторые из наиболее распространенных побуждений касательно ПР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.196 (0.007 с.) |