Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что еще сделают для Вас пиар

Поиск

 

Связи с общественностью могут позволить вам по­пасть на страницы газет, где ваше имя увидят нынешние и потенциальные клиенты. Кроме того, что вами моментально заинтересуется некоторое количество людей и компаний, та заметность, которую обеспечивают вам связи с общественностью, приносит вам и пользу другого рода. По моему мнению, самыми важными результатами ПР-деятельности являются следующие.

 

ü Закрепление понимания того, что вы собой представ­ляете и чем вы занимаетесь. Вы можете наивно ду­мать, что всем известно, кто вы такие и какие виды товаров и услуг вы предлагаете. На самом деле большинство людей никогда ничего о вас не слышали и не знают, чем именно вы занимаетесь и где вы находитесь. Освещение вашей деятельности в прессе помогает заполнить эти пробелы при выходе на но­вых покупателей.

 

ü Донесение до сведения людей того, что вы стали активным игроком рынка. Знать о том, что вы сущест­вуете, и вспомнить о вас, когда понадобятся ваши услуги, — две абсолютно разные вещи. Быть замет­ными в прессе означает все время напоминать о себе так, что, когда кому-то понадобятся товары и услуги, которые вы продаете, этот кто-то будет знать, к кому за ними прийти. Отсутствие в прессе упоминаний о вас негативно сказывается на вашей деятельности — выражение "с глаз долой — из сердца вон", пожалуй, как нигде справедливо в деловом мире.

 

ü Освещение конкретного проекта или события. Если посреди леса падает дерево, но никто вокруг об этом не слышит, то падало ли это дерево вообще? Если хотите, чтобы люди знали о ваших намерениях, вы лучше им о них расскажите. Не стоит зависеть от кого-то еще и не стоит бояться продвигать себя на рынке.

 

ü Улучшение имиджа и репутации вашей компа­нии. Улучшение имиджа становится естественным результатом благоприятного освещения вашей деятельности. Если ваше имя регулярно мелькает в авторитетных изданиях, люди начинают считать вас успешной компанией. На личном уровне люди, высказывания которых были процитированы или же которые выступили авторами статей, начинают восприниматься как эксперты или авторитеты в своей области, а ведь все мы хотим иметь дело со специалистами, не так ли?

 

ü Стать "очевидным выбором". Вы превращае­тесь в очевидный выбор, когда потенциальный клиент начинает составлять список потенциальных поставщиков и говорит: "Конечно же, в этот список необходимо включить (вашу компанию)". На самом деле потенциальный клиент говорит о том, что ваша компания стала крупным игроком рынка, и он совершил бы ошибку, если бы, как минимум, не рассмотрел возможность приобретения товаров именно у вас. Одно из ключевых условий превращения в "очевидный выбор" является постоянное напоминание потенциальным клиентам о своей деятельности, своих достижениях и возможностях с помощью печатного слова. (Продажа качественного товара или же предоставление качественных услуг является еще од ним условием создания себе репутации "очевидного выбора".)

 

ü Произвести впечатление на клиентов, банки ров и инвесторов. Возможно, на вас не произведет большого впечатления то, что им увидите или прочитаете о себе и своей компании в средствах массовой информации, но вы будете удивлены тем эффектом, кото­рый это производит на остальных людей. Потенциальные клиенты, банкиры, инве­сторы и им подобные часто начинают вос­принимать вас как более крупную, более впечатляющую организацию, чем вы на са­мом деле являетесь, основываясь на замет­ках и статьях о вашей компании (которые на самом деле были написаны вами или кем-то, работающим на вас).

ü Заработать "очки" в глазах своих коллег. Мало кто из нас работает в одиночку, и своим успехам мы часто благодарны усили­ям других членов своей команды, наших со­трудников, коллег, субподрядчиков, менед­жеров, руководителей, клиентов, консуль­тантов и т.д. Публично признавая их вклад, вы не только отдаете им должное, но и до­биваетесь благожелательного их отношения к себе, что будет чрезвычайно полезно для вас в будущем. Это способствует и тому, чтобы лучшие представители каждой отрас­ли стремились к тому, чтобы работать с ва­ми, отдавая должное вашему профессио­нальному подходу.

 

ü Признание работы ваших сотрудников и их поощрение. Не забывайте о своих собствен­ных сотрудниках — о тех, кто отчитывается непосредственно перед вами. То, что имеет отношение ко всем другим членам вашей команды, более чем справедливо и по от­ношению к вашим собственным сотрудни­кам. Признание и поощрение играют важ­ную роль в удовлетворенности сотрудников своей работой, а признание в глазах общест­венности имеет огромное значение. (Тем не менее, ими нельзя подменять более осязае­мые признания их заслуг, такие как бонусы, повышение заработной платы или компенсация за работу в неурочное время.)

 

ПР: миф и реальность

 

Странно: одной из задач ПР является позитивное освещение в средствах массовой информации и избегание негативного, но о самих связи с общественностью на протяжении вот уже многих лет отзываются не очень-то лестно. Имидж связей с общественностью был частично сформирован в глазах общественности ПР-сотрудниками больших корпораций, которым платили за то, чтобы те скрывали ото всех истинные масштабы утечек токсичных отходом или разливов нефти; всякими проходимцами поколения X, обитавшими в тени таких звезд, как Мадонна и Уитни Хьюстон; голливудскими агентами, в чьи задачи входило утаивание от прессы фактов пребывания своих клиентов — звезд киноэкрана в клиниках для наркозависимых.

Также считается, что пиарщики находятся на короткой ноге с прессой, подразумевая, что они зависят друг от друга, и в этом есть доля правды, по крайней мере, если говорить об истоках пиар как профессии. На заре спортивного журнализма, например, спортивные рубрики газет рассматривались не иначе, как средство продвижения команд, а задачей спортивного комментатора было написание благожелательных отзывов о "своих" командах. Постепенно средства массовой информации и бизнес разделились, так что сегодня спортивные комментаторы могут честно высказывать свое мнение, а не подчиняться требованиям владельцев команд быть всегда благосклон­ными к их подопечным.

Ваш первый шаг на пути к карьере успешного ПР-специалиста заключается в отделении мифом от реальности. Какая она на самом деле, закулисная жизнь мира журналистики и связей с общественностью? Каким образом плоды труда ПР специалистов попадают на первые страницы газет? В чем заключается суть отношений между специалистами по связям с общественностью и журналистами? Я готов взяться за дело и развенчать некоторые из наиболее распространенных побуждений касательно ПР.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.196 (0.007 с.)