Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В прямом эфире: отдельные советы по интервью для радио и телевиденияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Собранные и хладнокровные в практически любой ситуации люди перед телевизионным интервью начинай и сильно нервничать. Следуя простым принципам, вам удастся совладать с собой, достойно выступить перед своей аудиторией и привлечь ее на свою сторону. Очень важно то, как вы сидите. Несколько советов о том, как правильно сидеть перед объективом камеры.
ü Скрестите ноги в коленях, не в лодыжках.
ü Сложите руки одна на другую на коленях (не в замок)
ü Немного наклонитесь вперед. Такая "активная" позиция поможет вам быть начеку и сохранять концентрацию.
Также важно, как вы одеты; ваш гардероб говорит о вас очень много. Если вы будете одеты неподобающе ситуации, ваша аудитория сосредоточится на вашей одежде, а не на том, что вы говорите. Не повторяйте критических высказывание в свой адрес
Во время ток-шоу в прямом эфире зритель, придерживающий противоположной точки зрения, может, в порыве эмоций, двинуть обвинения в адрес вашей компании или вашего тора. Если это произойдет, сделайте длинную паузу и ответьте о, сдержанно, рассудительно. Контраст будет очевиден для тех. Не тратьте время на повторение высказывания своего критика. Вместо этого воспользуйтесь возможностью повторить свою точку зрения: "Пусть наши критики говорят за себя сами, могу сказать только то, что думаем по этому поводу мы в нашей компании".
Мужчинам следует соблюдать следующие правила.
ü Наденьте темный однотонный костюм; избегайте орнаментов и полосок — они могут рябить на экране.
ü Подберите галстук сдержанных тонов.
ü Можно одеть белую рубашку, но голубая будет предпочтительнее.
Женщинам следует обратить внимание на следующие моменты.
ü Пастельные тона отлично смотрятся на экране.
ü Избегайте ярких, бросающихся в глаза украшений; они плохо выглядят в кадре.
ü Не надевайте длинных, болтающихся серег.
И мужчина, и женщинам нужно выбрать удобную, не стесняющую движений одежду, чтобы можно было сосредоточиться на том, что хочется сказать, а не волноваться по поводу того, как выглядишь.
Перед интервью ü Прейдите пораньше, чтобы привыкнуть к студии — как минимум за полчаса до начала. Когда интервью начнется, вы не должны отвлекаться на незнакомые вещи или звуки.
ü Посмотрите программу, чтобы понять ее формат, заочно познакомиться с ведущим, узнать продолжительность интервью и отношение к представителям отрасли.
ü Читайте газеты и смотрите телевизор, чтобы быть в курсе последних событий.
ü Подготовьтесь. Отрепетируйте ключевые моменты своего выступления и запомните нужное количество фактов, которыми вы сможете воспользоваться, чип бы подкрепить свою точку зрения.
В студии
ü Подружитесь. Это — основа всего. Вы ведь хотите, чтобы СМИ вам верили и позитивно освещали деятельность вашей компании.
ü Познакомьтесь с продюсером, ведущим или с другим контактным лицом. Просмотрите одобренный фор мат интервью и список тем, которые планируется на нем обсудить.
ü Попросите, чтобы вам разрешили зайти в студию. Посидите в кресле, чтобы привыкнуть к окружающей обстановке и освещению. Попросите изменить то, что вас не устраивает, если это можно.
ü Подготовьте свой реквизит.
ü Разрешите сотрудникам студии подгримировать вас. Так вы будете лучше выглядеть в кадре.
ü Попейте воды или теплого чая с лимоном, чтобы прочистить горло. Не пейте молочных продуктов не ешьте посыпанной пудрой выпечки.
ü Потратьте несколько минут на то, чтобы расслабиться и освежиться.
ü Вспомните два-три ключевых сообщения, которые вы хотите донести до своей аудитории.
ü Помните об осанке, смотрите в глаза, следите за своими жестами.
ü Проверьте микрофон.
ü Ведите себя хорошо. Сохраняйте позитивный настрой. Помните, что вы пытаетесь достучаться до аудитории, а не до интервьюера.
Во время интервью
ü Будьте собраны и не молчите. Смотрите в глаза интервьюеру, даже если он не смотрит на вас. Если вас не проинструктируют иначе, сосредоточьтесь на человеке, к которому вы обращаетесь. Если вы будете выглядеть наилучшим образом, привлекательно, будете внимательным, то вас запомнят как человека, которому не небезразличен он сам, его компания, его аудитория.
ü Смотрите прямо в камеру, как будто вы смотрите в глаза человеку, задающему вам вопрос, — и отвечайте точно также.
ü Слушая, немного приоткройте губы; ваше выражение лица будет менее суровым.
ü Сидите прямо.
ü Если тема позволяет, продемонстрируйте свое чувство юмора. Если речь идет о серьезных вещах, позвольте своим чувствам отразиться на вашем лице. С гневом сложнее — обычно лучше сохранить свое достоинство и проявить спокойствие, чем давать волю своим чувствам.
ü Даже если вы думаете, что допустили какую-то неточность в своем высказывании, продолжайте говорить; у вас появится возможность поправить себя в следующем предложении. Но не останавливайтесь со словами "Мы можем это переделать?" за исключением случаев, когда вам заранее сказали о том, что это можно.
ü Получайте удовольствие! Для интервью лучше вест, чтобы вы были расслаблены и получали от него удовольствие. Если вы с энтузиазмом относитесь к предмету дискуссии, то от него получат удовольствии и ведущий, и зрители.
Эксперт— это вы! Вы знаете о своей компании — ее истории, ее философии, ее сотрудниках, ее товарах, проблемах, которые перед ней стоят, больше чем журналист, берущий у вас и интервью, или ваша аудитория. У вас именно по этому и берут интервью — потому что вы эксперт. Ваши знания — ваша сила. Говорите, пользуясь этим, и эффективно выполняйте функции официального представителя своей компании.
Немного нервничать даже полезно. Такого рода нервозность заставляет вас быть на чеку — вы лучше реагируете. Позвольте себе немного понервничать — конечно, не до такой степени, чтобы утратить контроль над событиями, просто, чтобы лучше чувствовать ситуацию. Если вы хорошо подготовились, намерены достичь четко поставленной цели, знаете, какие вопросы вам могут задать, и заранее спланировали, как использован, их, чтобы донести свое сообщение до аудитории, пребывайте в уверенности, что все будет в наилучшем виде при любых обстоятельствах.
ЧАСТЬ IV
Реализация ПР-стратегии
В этой части…
Чтобы претворить свои прекрасные идеи в жизнь, вам нужно наладить рабочие отношения со средствами кассовой информации. Именно о том, как это сделать, говорится в главе 11. В остальных главах части IV идет речь о том, как добиться более широкого освещения своей деятельности в различных СМИ: на радио (глава 12), на телевидении (глава 13), в прессе (глава 114) и в новых СМИ, особенно в Интернете (глава 15).
Глава 11
Отношения со СМИ — Распространение Информации о себе
В этой главе...
► Как установить контакты со средствами массовой информации и вести базу данных таких контактов
► Как донести свою информацию до ведома журналистов
► Отбор СМИ в соответствии с целями и задачами вашего маркетинга
► Как пробиться сквозь гул конкурирующих голосов
► Как довести начатое дело до конца
Даже самые гениальные кампании и ПР-материалы не принесут результата, если они так и останутся в папке для бумаг или на жестком диске вашего компьютера. Успех связей с общественностью зависит от того, сможете ли вы передать свои ПР-материалы в нужные руки — редакторам и продюсерам, которые используют их в своих изданиях и программах. К счастью, необязательно пользоваться услугами дорогой ПР-фирмы, чтобы обзавестись связями в средствах массовой информации. СМИ легко доступны, нужные контакты нетрудно найти. Вы будете работать с двумя основными группами людей — с теми журналистами, с которыми вы знакомы лично, и с теми, кто входит в общий список контактов, куда будут включены представители всех интересующих вас СМИ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.5 (0.008 с.) |