Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пользователи конкретных устройств, товаров, механизмов, систем и технологийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выход на представителей этой категории представляет собой простую и разумную стратегию. Если вы заняты продажей бумаги для факсов, вы добьетесь, куда лучших результатов, продавая ее тем, у кого есть факс, чем тем, у кого его нет. Хорошим примером являются компьютеры: если ваше программное обеспечение работает только под Macintosh выбрать только издания, предназначенные для пользователей Macintosh. Это повышает шансы на успех и помогает избежать напрасной траты усилий; редактор журнала для пользователей IBM -совместимых персональных компьютеров не разместит в своем издании статью о программном обеспечении для Macintosh (каким бы прекрасным оно ни было), потому что читатели не будут им пользоваться, оно не совместимо с их компьютерами.
Способ приобретения товара
Хотя этот метод выбора целевой аудитории используется нечасто, существующие данные свидетельствуют о том, что можно добиться улучшения результатов маркетинговой деятельности, подогнав свои маркетинговые приемы под привычный способ приобретения товара и привычки целевых покупателей. Например, в прямом маркетинге, нацеленном на потребителей, исследования показывают, что рассылки c предложениями о принятии участии в лотерее дают наилучшие результаты тогда, когда в списки такой рассылки включены люди, уже принимавшие участие в розыгрышах призов в прошлом. Очевидно, этим людям нравится принимать участие в лотереях, и им хватит терпения на то, чтобы выполнить все условия для участников, тогда как население в целом включает в себя людей, которым терпения на это не хватает и которые не отвечают на присланные им приглашения. Недавно компании начали определять целевые аудитории на основе данных, получаемых от тех, кто делает свои покупки в Интернете. Такие ПР-кампании направлены на активных пользователей Интернета, при этом принимается во внимание тот факт, что это, как правило, молодые люди, неплохо разбирающиеся в технике.
Глава 6
Практические действия
В этой главе... ► Привязка к новостям, телепрограммам и праздникам Соревнования и благие дела
► Ставка на опросы общественного мнения, события и юмор — все, чтобы привлечь внимание
► Как разработать программу обмена
У каждого специалиста по связям с общественностью есть излюбленные приемы,- которые приносили успех в прошлом и к которым часто возвращаются при планировании новых кампаний. В этой главе представлены некоторые из излюбленных приемов из моего арсенала.
Привязка к новостям
Найдите оригинальный способ привязать свой товар к Последним событиям или тенденциям. Сильной стороной Привязки к новостям является то, что нет нужды создавать новость с нуля, а затем пытаться заинтересовать нею средства массовой информации. Использование существующих новостей, вкупе с их привязкой к товару, которая как вызывает доверие, так и представляет ваш товар в выгодном свете, дает, куда лучшие результаты. Я называю этот прием "идем туда, где уже стоят камеры". Суть заключается в следующем: станьте частью истории, которая уже освещается в средствах массовой информации, — этого добиться куда проще. Пример, который я часто использую — потому что он хорошо иллюстрирует идею, — раздача бесплатной пиццы от Domino's Pizza налогоплательщикам, сдающим декларации в последнюю минуту. Доставляя бесплатную пиццу на почту 15 апреля, нам не было нужды созывать съемочные группы и пытаться их убедить снимать нас — они уже были на месте, снимая налогоплательщиков, спешащих сдать свои декларации в срок. Когда на месте появилась наша команда с бесплатной пиццей, операторам ничего не оставалось, как снимать товар нашего клиента, потому что он оказался прямо перед объективами их телекамер.
Поместите товар в центр внимания
Можно использовать самые разнообразные товары в качестве вспомогательных средств привлечения внимания к кампаниям по продвижению на рынке или связей с общественностью. Один издатель, рекламирующей свой журнал, как "горячее" издание в своей отрасли, рассылал потенциальным рекламодателям эффектно оформленную банку, содержащую фунт молотого красного перца. Однажды сотрудники моего агентства прикрепили пресс-релиз от имени нашего клиента — сети пиццерий — к коробкам с горячей пиццей и развезли их по местным теле- и радиостанциям за 20 минут до выхода в эфир вечерних новостей. Телеведущие новостей не только упомянули об этом в своих программах, но даже съели пиццу в кадре!
Проведите конкурс
Конкурсы могут дать хорошие результаты, но я всегда стараюсь сделать их необычными. Я считаю, что конкурс должен быть напрямую связан с товаром. Рис. 6.1 — это пресс-релиз, который мы подготовили для компании Jose Cuervo. Он представляет собой развитие известной темы "сообщение в бутылке". Суть конкурса заключалась в следующем: найдя бутылку, вы получаете пожизненный запас текилы. Насмешливый стиль был вполне уместен, учитывая характер кампании и имидж товара, ориентированного на веселое времяпрепровождение.
Рис. 6.1. Текст пресс-релиза Jose Cuervo, упакованного в бутылку текилы Перед тем как проводить какой-либо конкурс, попросите вашего адвоката проверить все материалы кампании и условия конкурса. Конкурсы и лотереи регулируются законом, а их нарушение сделает вам пиар, о котором вы потом еще долго будете жалеть.
Возьмитесь за благое дело
Если вы собираетесь помочь людям, это нужно сделать оригинально. Простая раздача денег благотворительным организациям, даже если речь идет о значительных суммах, большой огласки вам не обеспечит. Подойдя ко всему этому творчески, можно оказать существенную помощь тем, кто в ней нуждается, улучшив в то же время свой корпоративный имидж или имидж вашего бренда. В Rhinotek, производителе картриджей для лазерных принтеров и факсов, положили в основу своего логотипа изображение носорога. Среди дилеров распространили брошюру, в которой говорилось, что определенный процент от стоимости каждого проданного товара перечисляется на сохранение носорогов как биологического вида. Носороги изображены на упаковках товара и на раздаточных материалах акции, таких как коврики для мышек. Для компаний, выпускающих продукты питания, наиболее очевидной будет помощь голодающим. К сожалению, раздача еды стала привычным делом, так что средства массовой информации не всегда уделяют подобным акциям надлежащее внимание.
Привязка к празднику
Привязка вашей кампании либо к празднику (Дню Святого Валентина, Дню всех святых, Рождеству, Дню Благодарения) или же к событию (Национальный день секретаря, день рождения Элвиса Престли) дает хорошие результаты, потому что добавляет в вашу кампанию элемент своевременности, которого ей в ином случае недоставало бы. Кампания, в основе которой лежало исследование афродизиаков (приведенное в этой главе), приуроченная ко дню Святого Валентина, проведенная для AllHerb.com, онлайнового магазина по продаже растительных и пищевых добавок, представляет собой хороший пример привязки к празднику. Мы также приурочили еще одно мероприятие для AllHerb.com к месяцу борьбы с раковыми заболеваниями, под девизом Stop Smoking, mon, for Pokemon.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.19 (0.009 с.) |