Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как поддерживать контакт с вашей аудиториейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Главная цель рекламно-информационного вестника — создание вашего имиджа и установление отношений доверия с избранной аудиторией (людьми, которые получают вестник) в течение достаточно длительного времени. Инстинктивно большинство участников рынка понимают, что должны входить в контакт со своими нынешними и потенциальными клиентами намного чаще, чем они на самом деле это делают. Вам, например, известно, что вы можете не думать о ком-то, не видеться или не говорить с кем-то в течение длительного времени просто потому, что вы слишком заняты и не задумываетесь об этом. Ваши клиенты тоже заняты. И хотя вы, возможно, мучитесь догадками, почему Джо не сделал недавно у вас заказ или же не поручил вашей компании заниматься своим проектом, а просто Джо даже не думает о вас, потому что голова у него занята другими вещами. Вам известно, что нужно что-то делать, чтобы ваше имя всегда было перед глазами Джо и напоминало ему о вашем существовании. Но как это сделать? Можно позвонить или отправить письмо, но вам кажется, что это будет слишком навязчиво. И, кроме того, у вас, по большому счету, нет повода, чтобы позвонить, и вы не хотите, чтобы кому-то показалось, что вы навязываетесь клиентам.
Вестник решает эту проблему. Он регулярно доносит ваше имя и информацию о вашей деятельности до нынешних и потенциальных клиентов, регулярно напоминая им о вашем существовании, о ваших товарах и услугах. И вам не нужно искать повод, чтобы выйти на контакт, таким образом, потому что клиент знает, что должен регулярно получать ваш вестник. Вестник повышает частоту повторения вашего сообщения и дополняет другие формы коммуникации, такие как каталоги, печатную рекламу и письма с коммерческими предложениями.
Объем и периодичность выхода вестника
Насколько объемным должен быть ваш вестник? С какой периодичностью он должен выходить? По моему мнению, от четырех до восьми страниц — это идеальный объем для рекламно-информационного вестника. Более объемное издание означает, что читать нужно больше, а две страницы выглядят неубедительно — скорее походят на листовку или рекламный проспект (воспринимаются, как "макулатурная" почта), а не на вестник (воспринимается, как полезное издание). Что же касается периодичности выхода, четыре раза в год — ежеквартально, каждые три месяца — идеальный вариант. Если вы будете выпускать меньше номеров, люди забудут, кто собственно посылает им эти вестники; они будут воспринимать ваш вестник как еще одну единицу корреспонденции, приходящую в их почтовый ящик. Четыре раза в год вполне достаточно для того, чтобы установить доверительные отношения и повысить осведомленность. Издание шести и больше номеров в год не обязательно, потому что в какие-то месяцы вам, возможно, покажется более целесообразным установление контакта с потенциальными клиентами с помощью других средств, таких как телефон, прямая почтовая рассылка или каталог. Более того, мой опыт показывает, что в большинстве компаний просто не хватает новостей, чтобы наполнять ими шесть или больше номеров вестника в год. Если вы решили выходить слишком часто, вполне может оказаться так, что вам придется заполнять номера, чем придется, просто, для того чтобы было что отправлять подписчикам. Ваших читателей разочарует низкое качество материалов, что, в конечном счете, принесет вам больше вреда, чем пользы.
Создание списка рассылки
По сути, ваш вестник должен получать каждый, с кем вы бы хотели регулярно поддерживать отношения. Его должны получать все ваши нынешние покупатели. Вестник служит хорошим средством поддерживания регулярных контактов на постоянной основе. Это автоматически обеспечивает высокую заметность, причем наилучшим образом: представляя вас, как хорошо осведомленного и компетентного профессионала. Это не только укрепляет ваш имидж, но и гарантирует серьезное отношение нынешних покупателей к вашим рекомендациям. Также должны получать вестник те клиенты, которые ограниченно пользуются вашими товарами или услугами и которых вы уже давно не посещали. Возможно, вы не считаете их своими нынешними покупателями, но, конечно же, они таковыми являются. Более того, вестник обеспечивает вам как раз ту заметность, которая помогает расширить использование ваших товаров или услуг теми покупателями, которые пользуются ими лишь изредка, и предотвратить полную потерю этих покупателей. Ниже приведены некоторые из путей создания списка подписчиков.
ü Включите в список всех своих нынешних и бывших потенциальных клиентов. Но не включайте в него тех, с которыми вы уже очень давно не контактировали. Например, включите в список тех нынешних и бывших потенциальных клиентов, с которыми вы выходили на связь хотя бы один раз за последние два или три года.
ü Включите в список имена всех тех людей, с которыми регулярно общаются ваши торговые представители. У торговых представителей есть свои любимые клиенты, которые могут быть не включены в корпоративную базу данных. Попросите своих торговых представителей предоставить вам их имена. По сути, вы хотите превратить несколько десятков разрозненных наборов визитных карточек, принадлежащих ваших торговым представителям и коммерческим агентам, в целостный список рассылки для вашего вестника. Включите в список всех тех, кто входит в вашу медийную карту.
ü Автоматически добавляйте в список подписчиков все новые запросы и новых покупателей. Каждый отзыв и каждая продажа, ставшая результатом вашей рек ламы, прямой почтовой рассылки или какой-либо программы продвижения — это еще один источник адресов для списка ваших подписчиков.
ü Для отраслевых выставок создайте регистрационную подписную форму и предлагайте бесплатную годичную подписку каждому, кто посетит ваш стенд и заполнит ее.
ü Не забудьте добавить в список имена вашего непосредственного начальства, ваших товарных и бренд- менеджеров, ваших торговых и маркетинговых менеджеров, вашего президента, а также имена других сотрудников вашей компаний, чья поддержка необходима для эффективной деятельности по связям с общественностью. Менеджеры компании с радостью получают корпоративный вестник и часто делятся идея ми и информацией, которые вы можете использовать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.61 (0.008 с.) |