Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоит ли рассылать Пресс-релизы по электронной почте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Редакторы, с которыми мне доводилось общаться, говорили мне, что они читают не всю свою электронную почту, а обычной почтой пресс-релиз идет слишком долго. По этой причине мы рассылаем большую часть пресс-релизов по факсу. Это позволяет добиться практически той же скорости, что и в случае с электронной почтой, избегнув двух связанных с ней проблем — опасений получателя занести с новым электронным сообщением вирус на свой компьютер и сложностей с прочтением файлов, связанных с несовместимостью форматов.
Материалы, которые по почте отправить нельзя, такие как подборки информации, для прессы, мы отправляем по обычной почте. Стоимость такой рассылки, включая почтовые расходы, конверты и бумагу, составляет меньше доллара на каждое издание, в которое отправляется такой набор. Если редактор сообщает нам, что не против получай, пресс-релизы по электронной почте или даже отдает ей предпочтение, мы вносим изменения в свою базу данных, так что в будущем все пресс-релизы отправляются ему по электронной почте. Выделите редакторов и издателей, предпочитающих получать пресс-релизы по почте, в отдельную группу в своей адресной базе и отсылайте им свои материалы отдельно. Рассылка пресс-релиза по почте особо эффективна, если нужно проверить, получил ли редактор пресс-релит, отправленный обычной почтой. Вы звоните по телефону в редакцию и спрашиваете редактора, получил ли он ваш пресс-релиз и заинтересовал ли он его. Если редактор не может найти его, вы ему пересылаете его по электронной почте в том, и в тот же день снова звоните ему, чтобы убедиться что он получил его в электронном виде.
Отправляйте пресс-релиз в теле сообщения или в прикрепленном файле одного из распространенных форматов, таких как текстовый (ASCII), WordPerfect или Microsoft Word. Избегайте форматов, с открытием которых у редактора могут возникнуть проблемы. (Например, некоторые компании пользуются Lotus WordPro, а у многих редакторов его нет.) Если у редактора возникнут малейшие проблемы с вашим файлом, он нажмет на кнопку Удалить быстрее, чем вы успеете сказать "Не интересно?"
В этой части…
Пришло время запустить ПР-механизм на полную катушку. Один из путей — организация специальных ПР-мероприятий, описанных в главе 16. В связи с общественностью все решает правильный выбор времени — глава 17 научит подбирать момент максимально правильно и добиваться наилучших результатов. Иногда приходится бороться и с негативом, так что глава 18 посвящена работе в условиях ПР-кризиса. В главе 19 рассказывается о том, как измерять эффективность деятельности по связям с общественностью и возврат вложенных в нее средств.
Глава 16
Организация специальных Мероприятий
В этой главе...
► Как привлечь внимание людей и добиться освещения в СМИ
► Планирование бюджета и постановка целей
► Как придумать удачное мероприятие
► Планирование мероприятия
► Оценка успешности мероприятия
Кто сказал, что время шумных мероприятий прошло? Безумные выходки, придуманные исключительно для того, чтобы попасть в вечерние новости, по-прежнему делают свое дело — если они интересны и хорошо продуманы. Например, Стэн Хеймовитц, владелец Celebrity Gems из калифорнийской Долины Кастро, недавно с большим успехом разнес по округе новость, что IntraLinux, небольшая компания — разработчик программного обеспечения и клиент Хеймовитца, бросает вызов всесильной Microsoft. Перед Moscone Center в Сан-Франциско, где Microsoft проводила презентацию Windows 2000, двойника Билла Гейтса вывели на боксерский ринг против пингвина, олицетворяющего Linux. По углам ринга расставили пингвинят, молодых девушек модельной внешности, одетых в соответствующие костюмы. Пингвин, естественно, одолел двойника Гейтса, в то время как в небе маячил легкомоторный самолет с баннером, на котором было начертано IntraLinux. Это театрализованное уличное действо произвело впечатление, как на прохожих, так и на средства массовой информации. Шумные мероприятия, призванные привлечь внимание общественности, — наследие времен Финеаса Барнума. Бывало, что о приезде его цирка в город возвещал двигавшийся вдоль железнодорожных путей слон, запряженный в плуг. В свое время этот трюк поднял таком шум, что в Северной Каролине до сих пор в силе закон, запрещающий использование слонов на сельскохозяйственных работах. В основу трюка, попавшего на обложку Los Angeles в 1980 году, стал вызов, брошенный газетой Бобу Аллену, похваставшему, что он сможет, попав в любом город со 100 долларами в кармане, в течение 72 часом стать владельцем нескольких объектов недвижимости, не заплатив ни копейки начального взноса. Хотя читатели серьезно сомневались в том, что у Аллена это выйдет, автору Nothing Down действительно это удалось. Внимание можно привлечь и чем-то интеллектуальным. В 1989 актер Норман Джордж, сыгравший Эдгара Алана По в пьесе одного автора, убедил городские власти Бостона переименовать Карвер-Стрит, на которой родился создатель "Ворона", в честь поэта в связи со 180-й годовщиной со дня его рождения. При этом вовсе не обязательно, что со всякого рода трюками и другими специальными мероприятиями, пусть и не такими вычурными, все пройдет по плану. Парад ному шествию может помешать дождь, внимание прессы может отвлечь сенсационная новость. На спонсируемом массачусетсским торговцем Риком Зегелом гала-конкурсе, призванном выявить лучшего парикмахера Медфорда, перепутали меховые шубы с номерами участников, в результате чего призы достались не тем, кому они были присуждены. Двое судей взяли самоотвод, а среди участников конкурса чуть не началась потасовка. Несмотря на риск, шумиха, поднятая Стэном Хеймовицем вокруг инсценированной схватки пингвина IntraLinux и Гейтса, обеспечила ему имидж успешного импресарио специальных мероприятий в глазах рекламных и ПР-агентств. По словам Хеймовица, все мероприятие обошлось в 3700 долларов, включая актеров и костюмы. Сравните это со стоимостью цветной рекламы в журнале — около 10 тысяч долларов и больше, — удостаиваемой двумя секундами внимания при перелистовании страниц!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.176 (0.006 с.) |