Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсчет количества запросов и продажСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если вашей целью является получение максимального количества запросов или заказов, а не повышение узнаваемости бренда или его позиционирование, тогда установить прямую связь между связями с общественностью и продажами легче. В этом случае связи с общественностью иногда называют прямыми, потому что, как и в случае с информационно-коммерческими роликами, прямой почтовой рассылкой или пря мой рекламой, их цель — убедить совершить конкретное действие (позвонить для получения подробной информации или сделать заказ), а не создание имиджа. Перед прямым пиаром ставятся следующие маркетинговые задачи.
ü Не только обеспечить упоминание в прессе названия клиента, но также и его адреса, телефонного номера или Web-сайта так, чтобы заинтересовавшиеся легко могли с ним связаться и получить подробную информацию о его товарах и услугах.
ü Добиться скорого отклика на ПР-материалы, размещенные в печатных или электронных средствах мае совой информации.
ü Повысить как количество, так и качество поступающих благодаря ПР-деятельности в компанию запросов по поводу возможного приобретения ее товаром или услуг. Иными словами, добиться того, чтобы после освещения деятельности компании, например, в средствах массовой информации, на нее вышло как можно большее количество нужных ей покупателей.
ü Если это осуществимо, сделать так, чтобы распространяемые ПР-материалы непосредственно приводили к новым заказам, продажам и посещению компании потенциальными клиентами.
В своих пресс-релизах указывайте номер бесплатной телефонной линии, тот, что вы указываете в рекламных роликах, рекламе и прямой почтовой рассылке. Если вы занимаетесь и электронной коммерцией, указывайте также и адрес своего Web-сайта. В компаниях привыкли рассматривать связи с общественностью исключительно как инструмент построения имиджа, а не как средство продаж, в то время как ПР стал одним из наиболее эффективных и успешных методов привлечения новых клиентов и повышения продаж. Один из моих бывших клиентов, Trillium Health Products, поместили номер своей бесплатной горячей линии в информационно-коммерческом сообщении о продаже соковыжималок особой конструкции. Мы организовали презентацию эксперта компании на радио WBZ в Бостоне. В течение 20 минут он рассказывал о том, как правильно выжимать сок из овощей и фруктов. Заинтересовавшиеся слушатели могли позвонить и бесплатно получить брошюру о выжимке сока, содержавшую множество полезной информации, а также, конечно же, и рекламу новой соковыжималки. Около 50 тысяч слушателей позвонили и выразили желание получить бесплатную брошюру. Из них 10% в конечном итоге приобрели соковыжималку стоимостью в 350 долларов. Другими словами, одно единственное появление на радио обеспечило продажи на 1,75 миллиона долларов. Если вы собираетесь заняться прямыми связями с общественностью, сперва убедитесь в том, что продюсер или редактор согласятся на размещение номера вашего телефона или адреса Web-сайта в своем эфире или на своих страницах. Без контактной информации, вы не получите прямых заказов.
Одна писательница, самостоятельно продвигавшая свою книгу-руководство, попала на шоу Опры, не удостоверившись, разрешат ли ей упомянуть в эфире номер телефона, по которому можно будет позвонить, чтобы заказать книгу. Продюсеры не могли разрешить этого в принципе — и не разрешили. При всем при этом книги не было в магазинах, так что автору удалось продать всего несколько десятков экземпляров. Еще один пример: Адриана Цобле, консультант по маркетингу и автор книги Do-Able Marketing Plan, уделив немного внимания пиару своей книги, добилась размещения небольшой статьи о ней на страницах журнала 1пс. (в 1/6 страницы). Эта крошечная статья, в которой указывалась стоимость книги и номер телефона, по которому ее можно было заказать (без адреса), обеспечила 650 заказом на книгу стоимостью в 49 долларов 70 центов, т.е. принесла 32 тысячи долларов дохода — еще одно доказательство того, что ПР прямо способствует продажам. Специалисты по маркетингу традиционно рекомендуют своим клиентам, желающим получить прямые заказы, использовать для этого прямую почтовую рассылку и рекламу. Хотя я верю, в эффективность этих инструментов и часто сам их использую, они весьма дороги. Возьмем, к примеру, прямую почтовую рассылку. Стоимость отправки тысячи конвертов с вашими материалами составляет около 600 долларов (с учетом печати, почтовой рассылки и стоимости баз данных адресатов). Если на нее откликнется 2% получивших ее людей, вы получите 20 потенциальных клиентов на тысячу отправленных конвертов, т.е. каждый из них обойдется вам в 30 долларов. Для сравнения, будучи менеджером, по рекламе в Koch Engineering, мой соавтор Боб Блай заплатил ПР-агентству 1000 долларов за написание, печать и рассылку пресс-релиза о системе сухой очистки промышленных атмосферных выбросов производства своей компании. Пресс-релиз попал в 18 изданий, что обеспечило компании 2500 запросов от потенциальных клиентов, т.е. каждый обошелся компании в 40 центов. Преимущество прямого ПР по сравнению с прямой почтовой рассылкой (и прямой рекламой) заключается в том, что он приносит тот же результат — запрос или заказ — за меньшие деньги. С другой стороны, в то время как набор материалов для прямой почтовой рассылки можно использовать много раз подряд, рассылая его по адресам из разных баз данных, то пресс-релиз можно использовать лишь единожды. (Конечно же, существуют исключения.) Таким образом, прямые ПР-контакты не обязательно заменяют традиционную прямую почтовую рассылку или печатную рекламу в качестве инструмента привлечения новых клиентов, но их финансовая эффективность говорит о том, что они отлично дополняют кампанию, в которой используется прямая почтовая рассылка и реклама. Опыт показывает, что то, что хорошо работает с прямой почтовой рассылкой или прямой рекламой, дает хороший результат и с прямыми ПР-контактами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.38.184 (0.006 с.) |