Корпоративный вестник как инструмент маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корпоративный вестник как инструмент маркетинга



 

Существует несколько путей "раскрутки" вашего кор­поративного вестника (и его использования в качестве инструмента для "раскрутки" компании).

Подумайте о целесообразности использования вестни­ка в качестве дополнительного стимула ответить на вашу прямую почтовую рассылку. Можно просто добавить еще одну строчку в те формы, которые вы вкладываете в свои рассылочные материалы, где будет сказано: "Пометьте здесь, если вы хотите получить бесплатную годичную подписку на наш ежеквартальный вестник". Также мож­но упомянуть о возможности подписаться на вестник в постскриптуме своего коммерческого предложения.

Вестник может стать дополнительным стимулом, ответить на печатную рекламу вашей компании, особенно если вы поставите целью печатной рекламы привлечение новых потенциальных клиентов. Можно получать запро­сы на предоставление дополнительной информации, и: почив в печатную рекламу купон, заполнив и отправив который можно было бы получить бесплатную брошюру или каталог. Можно добиться увеличения количества та­ких запросов, включая в такие купоны еще одну строку: "Пометьте здесь, чтобы получить годичную подписку на наш корпоративный вестник". В то время как каталог и брошюра воспринимаются, по своей сути, как рекламные материалы, вестники воспринимаются людьми как ис­точник полезной информации. Так, предложив возмож­ность подписаться на ваш вестник, вы увеличите количество отзывов на вашу рекламу.

 

Во время выступлений, семинаров и презента­ции представители вашей компании используют вестник для вовлечения слушателей в общение с ниши, что в свою очередь, поможет превратить хорошо информированных о вашей деятельности слушателей из потенциальных клиентов в реаль­ных. Попросите выступающих от имени вашей компании сказать в конце своего выступления что-то вроде этого: "В нашем ежеквартальном вестнике вы сможете найти больше информации по этому вопросу. Просто передайте мне вашу визитку, и я прослежу за тем, чтобы вы получи­ли бесплатную годичную подписку на него". Поступая, таким образом, выступающий собирает больше визиток для последующего общения с потенциальными клиентами.

Вот еще одна маркетинговая технология: арен­дуйте список адресов для рассылки и разошлите по нему два-три номера своего вестника. С тре­тьим или четвертым номером отправьте письмо, в котором скажите: "Мы надеемся, что наш вест­ник и содержащаяся в нем информация оказа­лись полезными для вас. Мы с радостью будет присылать его вам и в дальнейшем. Для продле­ния вашей бесплатной подписки просто заполните, и отошлите приложенную открытку с на­шим обратным адресом". После этого рассылай­те вестник только по тем адресатам, которые прислали открытки с просьбой о бесплатной подписке, что сэкономит вам деньги на аренду адресов почтовой рассылки.

 

В конце концов, попробуйте разослать пресс-релиз, предлагая ознакомиться с бесплатным номером вестника, представителям своей отрасли.

 

Дизайн вестника

 

Думаю, вы хотите, чтобы ваш вестник отличался о: остальных подобных изданий и был легко узнаваем теми, кто его получает. Однако вестник вовсе не должен быть произведением искусства для того, чтобы привлекать внимание читателей. Верстка, однако, должна быть привлекательной, легкой для чтения, последовательной от номера к номеру для того, чтобы способствовать узна­ваемости. Со временем многие из получателей будут с радостью получать ваш вестник, даже искать его среди вороха приходящей им корреспонденции. Но такого ре­зультата можно добиться, только если вестник будет иметь выразительные отличительные черты, будет легко узнаваем, а его номера будут выполнены в едином стиле.

Хотя многие вестники, распространяемые по платной подписке, по сути, представляют собой страницы печат­ного текста, более приятный глазу графический дизайн с использованием цвета и иллюстраций будет способст­вовать улучшению вашего имиджа и поможет вашему Вестнику выделяться на фоне других подобных изданий. Программное обеспечение для верстки текста, такое как Adobe Page Marker и Quark Press, делает процесс подго­товки вестника к выпуску простым и быстрым.

Приступая к верстке, вам нужно принять несколько решений. Вы собираетесь верстать номер в две или в три Колонки? Будете ли вы использовать графические эле­менты для отделения материалов? Собираетесь ли вы ис­пользовать белую или цветную бумагу? Какой шрифт лучше всего подойдет для вашей аудитории? Каких раз­меров будут ваши заголовки? Еще одним важным эле­ментом дизайна, который вам нужно разработать, будет Название вашего вестника, оформленное соответствую­щим образом. В некоторых случаях вы, возможно, при­бегните к услугам графического дизайнера или художника, которые помогут вам с оформлением вашего вестника.

Необходимо определить внешний вид, содержание, впечатление, которое должен производить ваш вестник, задолго до того, как его первый номер увидит свет. Кроме формата в целом, нужно решить, какой будет макси­мальная длина статей, типы графических элементов (фотографии, схемы, графики и т.д.), которые вам пона­добятся, степень детализации технических подробностей и содержании статей и типы самих статей.

Возможно, вы решите, что каждый номер должен со­держать две объемные статьи, один биографический пор­трет, постоянную рубрику вопросов и ответов по техни­ческим вопросам, одну статью, посвященную отдельно взятому товару, три или четыре коротких новостных ма­териала и колонку с кратким содержанием следующего номера. Ваш вестник, безусловно, может выглядеть ина­че, но суть в том, что, в конечном счете, вы выработаете некую рабочую форму и будете придерживаться ее от но­мера к номеру.

Читателям нравится единство стиля от номера к номе­ру, потому что в таком случае им не составляет труда найти в номере материалы, которые их интересуют. Например, когда люди открывают недельную газету, не которые начинают со спортивной рубрики; другие - с карикатур и комиксов; третьи начинают с "Дорогой Эбби". Точно так же некоторые читатели могут сначала ознакомиться с вашей рубрикой, посвященной техниче­ским вопросам, в то время как кто-то сперва прочитаем биографический портрет. Сделайте так, чтобы эти мате­риалы, как по своему оформлению, так и по своему содержанию, были похожими из номера в номер (даже размещайте их на одном и том же месте), чтобы ваши читатели быстрее привыкли к вашему изданию.

 

Сведение материалов воедино

 

После того как вы закончили работу над дизайном вашего вестника, выпуск каждого нового номера не так уж и сложен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.005 с.)