Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корпоративный вестник как инструмент маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует несколько путей "раскрутки" вашего корпоративного вестника (и его использования в качестве инструмента для "раскрутки" компании). Подумайте о целесообразности использования вестника в качестве дополнительного стимула ответить на вашу прямую почтовую рассылку. Можно просто добавить еще одну строчку в те формы, которые вы вкладываете в свои рассылочные материалы, где будет сказано: "Пометьте здесь, если вы хотите получить бесплатную годичную подписку на наш ежеквартальный вестник". Также можно упомянуть о возможности подписаться на вестник в постскриптуме своего коммерческого предложения. Вестник может стать дополнительным стимулом, ответить на печатную рекламу вашей компании, особенно если вы поставите целью печатной рекламы привлечение новых потенциальных клиентов. Можно получать запросы на предоставление дополнительной информации, и: почив в печатную рекламу купон, заполнив и отправив который можно было бы получить бесплатную брошюру или каталог. Можно добиться увеличения количества таких запросов, включая в такие купоны еще одну строку: "Пометьте здесь, чтобы получить годичную подписку на наш корпоративный вестник". В то время как каталог и брошюра воспринимаются, по своей сути, как рекламные материалы, вестники воспринимаются людьми как источник полезной информации. Так, предложив возможность подписаться на ваш вестник, вы увеличите количество отзывов на вашу рекламу.
Во время выступлений, семинаров и презентации представители вашей компании используют вестник для вовлечения слушателей в общение с ниши, что в свою очередь, поможет превратить хорошо информированных о вашей деятельности слушателей из потенциальных клиентов в реальных. Попросите выступающих от имени вашей компании сказать в конце своего выступления что-то вроде этого: "В нашем ежеквартальном вестнике вы сможете найти больше информации по этому вопросу. Просто передайте мне вашу визитку, и я прослежу за тем, чтобы вы получили бесплатную годичную подписку на него". Поступая, таким образом, выступающий собирает больше визиток для последующего общения с потенциальными клиентами. Вот еще одна маркетинговая технология: арендуйте список адресов для рассылки и разошлите по нему два-три номера своего вестника. С третьим или четвертым номером отправьте письмо, в котором скажите: "Мы надеемся, что наш вестник и содержащаяся в нем информация оказались полезными для вас. Мы с радостью будет присылать его вам и в дальнейшем. Для продления вашей бесплатной подписки просто заполните, и отошлите приложенную открытку с нашим обратным адресом". После этого рассылайте вестник только по тем адресатам, которые прислали открытки с просьбой о бесплатной подписке, что сэкономит вам деньги на аренду адресов почтовой рассылки.
В конце концов, попробуйте разослать пресс-релиз, предлагая ознакомиться с бесплатным номером вестника, представителям своей отрасли.
Дизайн вестника
Думаю, вы хотите, чтобы ваш вестник отличался о: остальных подобных изданий и был легко узнаваем теми, кто его получает. Однако вестник вовсе не должен быть произведением искусства для того, чтобы привлекать внимание читателей. Верстка, однако, должна быть привлекательной, легкой для чтения, последовательной от номера к номеру для того, чтобы способствовать узнаваемости. Со временем многие из получателей будут с радостью получать ваш вестник, даже искать его среди вороха приходящей им корреспонденции. Но такого результата можно добиться, только если вестник будет иметь выразительные отличительные черты, будет легко узнаваем, а его номера будут выполнены в едином стиле. Хотя многие вестники, распространяемые по платной подписке, по сути, представляют собой страницы печатного текста, более приятный глазу графический дизайн с использованием цвета и иллюстраций будет способствовать улучшению вашего имиджа и поможет вашему Вестнику выделяться на фоне других подобных изданий. Программное обеспечение для верстки текста, такое как Adobe Page Marker и Quark Press, делает процесс подготовки вестника к выпуску простым и быстрым. Приступая к верстке, вам нужно принять несколько решений. Вы собираетесь верстать номер в две или в три Колонки? Будете ли вы использовать графические элементы для отделения материалов? Собираетесь ли вы использовать белую или цветную бумагу? Какой шрифт лучше всего подойдет для вашей аудитории? Каких размеров будут ваши заголовки? Еще одним важным элементом дизайна, который вам нужно разработать, будет Название вашего вестника, оформленное соответствующим образом. В некоторых случаях вы, возможно, прибегните к услугам графического дизайнера или художника, которые помогут вам с оформлением вашего вестника. Необходимо определить внешний вид, содержание, впечатление, которое должен производить ваш вестник, задолго до того, как его первый номер увидит свет. Кроме формата в целом, нужно решить, какой будет максимальная длина статей, типы графических элементов (фотографии, схемы, графики и т.д.), которые вам понадобятся, степень детализации технических подробностей и содержании статей и типы самих статей. Возможно, вы решите, что каждый номер должен содержать две объемные статьи, один биографический портрет, постоянную рубрику вопросов и ответов по техническим вопросам, одну статью, посвященную отдельно взятому товару, три или четыре коротких новостных материала и колонку с кратким содержанием следующего номера. Ваш вестник, безусловно, может выглядеть иначе, но суть в том, что, в конечном счете, вы выработаете некую рабочую форму и будете придерживаться ее от номера к номеру. Читателям нравится единство стиля от номера к номеру, потому что в таком случае им не составляет труда найти в номере материалы, которые их интересуют. Например, когда люди открывают недельную газету, не которые начинают со спортивной рубрики; другие - с карикатур и комиксов; третьи начинают с "Дорогой Эбби". Точно так же некоторые читатели могут сначала ознакомиться с вашей рубрикой, посвященной техническим вопросам, в то время как кто-то сперва прочитаем биографический портрет. Сделайте так, чтобы эти материалы, как по своему оформлению, так и по своему содержанию, были похожими из номера в номер (даже размещайте их на одном и том же месте), чтобы ваши читатели быстрее привыкли к вашему изданию.
Сведение материалов воедино
После того как вы закончили работу над дизайном вашего вестника, выпуск каждого нового номера не так уж и сложен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.100 (0.006 с.) |