Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные сообщения для СМИСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Информационное сообщение для СМИ — это короткое, длиной в одну страницу сообщение, похожее на помесь пресс-релиза со свадебным приглашением. Оно сразу говорит о главном, используемые в нем графические элементы упрощают чтение текста, в нем приводятся од ни лишь факты, никаких преувеличений или разъяснений. Как видно из рис. 13.1 и 13.2, информационное сообщение для СМИ отвечает на шесть основных вопросом журналиста: кто, что, когда, где, зачем и как. Самый распространенный способ доставки — отправка по факсу продюсеру телепрограммы; этим также занимаются компании, предоставляющие услуги по рассылке. Иногда мы доставляем информационные сообщения необычным образом: выводя на рынок новую пиццу с высокими краями от Domino's Pizza в Вашингтоне, мы прислали на четыре местных телеканала пресс-релиз с посыльным; пресс-релизы были напечатаны прямо им коробках с горячей пиццей. На рис. 13.1 показано информационное сообщение объявляющее о проведении промо-мероприятия. Обрат те внимание, в нем отведено время для съемочной сессии. Съемочные группы не любят попусту тратить время, слоняясь по округе, или пробиваться сквозь толпы фанов и поклонников, чтобы снять знаменитость. Нужно специально выделить время, для работы операторов и указан его в информационном сообщении для СМИ. Для Carvel Ice Cream моя фирма организовала промо-акцию, в ходе которой Carvel раздавала мороженое пилам с лучшими показателями посещаемости. Мы хотели показать, что компания заботится о детях и семьях. На рис. 13.2 приведено информационное сообщение, раю сланное по электронным СМИ в рамках этой кампании
Рис. 13.1. Образец информационного сообщения для СМИ о мероприятии для телевидения
Рис. 13.2. Информационное сообщение для Carvel Ice Cream
Письмо с вашим предложением
В главе 9 шла речь о том, как написать журналисту письмо и убедить его взять у вас интервью о вашей работе, вашем товаре или отрасли, в которой вы работаете. Письма с подобными предложениями сослужат вам добрую службу и в работе с телепродюсерами. Если вы смотрите новости по телевидению, то могли заметить, что часто метеорологи рассказывают о погоде на фоне видеоряда людей, играющих на воздухе, выгуливающих собак, вышедших на пробежку в парк. Или появляются лично со съемочной группой на каком-то мероприятии. Это называется натурные съемки. Например, в фильме "День Сурка" Билл Мюррей играет метеоролога, записывающего сводку погоды на натуре в День Сурка в городке Пуксатоуни. Я считаю, что предоставление возможности натурных съемок — эффективная ПР-стратегия. Это работает, потому что съемки на натуре становятся все популярнее, так что вам не придется убеждать продюсера включить их в программу; он каждый день рассылает съемочные группы на поиски нового видеоряда и будет только рад принять предложенное вами разнообразие. Предлагая организовать натурные съемки, в которых будет фигурировать ваша компания, вы помогает продюсеру отснять интересный материал, а сами просто обращаете на себя внимание съемочных групп, которым все равно нужно что-то снимать. Если на телеканале изъявят желание провести натурные съемки, окажите им всяческое содействие. Чтобы отснять видеоряд в салоне IKEA с участием президента IKEA, мы прибыли в магазин в 4:30 утра, чтобы помочь съемочной группе подготовить место для съемки утреннего шоу, начинавшегося в 7:00. Почему это так важно? Когда мы приехали в магазин, мы обнаружили, что шум работающего в автоматическом режиме кондиционера может заглушить собой весь звуковой ряд. Поскольку мы были на месте лично, проблема была решена, шоу состоялось, а IKEA обеспечила себе хорошее освещение.
Телевидение — средство массовой информации, ориентированное на детали. Съемочные группы, приезжающие на место съемок, ожидают, что все будет "готово для телевидения" — не будет никаких посторонних шумов, никаких проблем с освещением, никаких проблем с организацией работы. Если что-то не так, просто ничего не получится. Для мероприятия можно использовать как письмо с предложением, так и информационное сообщение. На рис. 13.3 приведен образец письма, в котором моя фирма приглашала телепродюсеров на увеселительное мероприятие с участием известных телевизионных персонажей прошлого. Мероприятие осветили национальные телеканалы. Подборки видеоматериалов
До сего момента в этой главе шла речь о документах, изложенных на бумаге. Но телевидение — визуальное средство массовой информации. Стоит ли изготавливать видеоматериалы и отправлять их на телевидение? Да. Пойдут ли они в ход? Да. Продюсеры располагают ограниченным количеством съемочных групп и ограниченным бюджетом. Иногда, даже при желании, они просто не могут отправить съемочную группу на ваше мероприятие или взять у вас интервью. Без видеоряда они с куда меньшей вероятностью воспользуются предоставленной вами информацией (хотя ведущие телепрограмм часто зачитывают в эфире информацию без видеоряда). Хорошее видео товара или видео, отснятое на мероприятии, повышают вероятность вашего попадания в эфир.
Рис. 13.3. Письмо с предложением о съемках мероприятия
Обычно я пользуюсь услугами профессиональной студии, чтобы отснять видеоряд мероприятия. Студия присылает съемочную группу — обычно оператора с камерой и продюсера или режиссера, чтобы отснять происходящее на камеру. После этого в вашем распоряжении оказывается видеоряд: скомпилированный набор видеоматериалов, которого должно хватить для того, чтобы продюсер телеканала смог смонтировать информационный сюжет о мероприятии или товаре. Съемку видеоматериалов лучше всего доверить профессиональной студии, использующей аппаратуру профессионального класса. Как правило, телевизионные продюсеры не станут использовать видео, снятое на VHS, кроме тех случаев, когда речь идет о чем-то из ряда вон выходящем, вроде урагана, землетрясения или уличной потасовки. Видеоматериал снимается в день проведения мероприятия, желательно утром. Его редактируют на студии и сводят в несколько частей, каждая продолжительностью от 30 секунд до нескольких минут. В некоторых из них будут интервью в формате вопросов и ответов, в других — просто удачные фразы, короткие комментарии людей, высказывающих свое мнение о происходящем на видео, также будет какое-то действие — играющие в мяч дети или подростки, катающиеся на роликах. Сразу после завершения редактирования рассылайте видеоматериал телевизионным продюсерам. Если хотите попасть на местные телепрограммы, оперативно сделайте копии и разошлите кассеты с посыльным — возможно, сюжеты выйдут в тот же день.
Видео-релизы новостей
Видео-релиз новостей (VNR) представляет собой более сложный видеоматериал. Это не просто подборка, состоящая из серии коротких клипов, а логически законченный сюжет, продолжительность которого обычно колеблется от 30 секунд до трех минут. Его можно ставить и эфир целиком, хотя некоторые продюсеры предпочитают использовать предоставленный в их распоряжение видео ряд лишь частично. Подборка видеоматериалов предпочтительнее, если вы проводите мероприятие, делаете громкое заявление в общем, делаете что-то, о чем критически важно сообщить через СМИ сразу. Видео-релизы представляют собой завершенный сюжет, скорее похожий на редакционную статью, чем на информационное сообщение. Сегодня в сфере связей с общественностью существует тенденция к отходу от использования VNR в пользу использования подборок видеоматериалов. Причина — подборки видеоматериалов стоят дешевле VNR, а телеканалам они нравятся не меньше. Профессиональные студии по обработке видео, которые уже упоминались, могут изготовить видео-релиз для вас. Стоимость его изготовления находится в пределах от 10 тысяч до 20 тысяч долларов. Добавьте к этому плату за пользование спутниковым каналом и получите сумму в пределах 20-30 тысяч долларов. Да, это стоит куда больше, чем пресс-релиз, но все-таки дешевле большей части роликов телевизионной рекламы.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.251 (0.009 с.) |