Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение Дальнейшее энергоинформационное развитие человечества и эгрегорыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все практические подходы, о которых мы поведем речь, основаны на технологиях системы навыков Дальнейшего Энерго-Информационного Развития (ДЭИР), направленной на практическое овладение эволюционно значимыми приемами энергоинформационной направленности. Поэтому, несмотря на то что сотни и сотни тысяч людей так или иначе уже встречались с нашими пособиями и техниками, для тех, кто только еще знакомится с энергоинформационным развитием, совершенно нелишне хоть немного остановиться на этой системе навыков, ее направленности и практиках. Хочу сразу сказать, что вопрос эгрегоров очень сложный и глубокий, и поэтому иногда текст может становиться трудным, особенно для неподготовленного человека. Но, с другой стороны, насколько мне известно, это вообще первое в мире пособие по практической работе с эгрегорами, и мне очень приятно, что оно появляется именно в России. Поэтому в нем нужно дать как можно больше материала. Методы, в том числе и фундаментальные, мы будем приводить по мере необходимости. Одновременно мы будем разговаривать и о эгрегорах, исследуя их место и роль в человеческой жизни. Для начала зададим себе банальный вопрос: что такое человек? Мы с вами, вместе и по отдельности? На это существует множество различных ответов, едва ли не столько же, сколько людей на Земле. С одной стороны, человек – это биологическое создание, не слишком отличающееся от прочих обитателей биосферы нашей планеты. Но очевидно, что не это главное. Ведь, с другой стороны, человек есть существо социальное, способное сотрудничать с себе подобными. Но не к этому ли способны и муравьи? Мы изобретательны, мы можем применять орудия. Но ценим ли мы это в себе сами? Пожалуй, наша сущность – ни в том, ни в другом, ни в третьем. Ни одно из определений человека со стороны не удовлетворит нас самих. Для каждого из нас прежде всего важна личная способность ощущать, мыслить и переживать – все это создает наш внутренний мир. Мы поглощаем информацию из окружающего мира, чувствуем его энергию, сами обладаем энергией. Мы преобразуем энергию мира в собственную и отдаем ее опять в мир, создаем из информации мира новые знания и передаем их в мир, постигая его и себя в нем. Мы сами в основе своего существа состоим из энергии и информации, направляющих сигналы в нашем мозгу и движение материи в нашем теле. Мы, прежде всего, существа энергоинформационные. Однако разве сам мир, окружающий нас, не имеет той же самой природы? Он состоит из материи, из вещества и полей. Но что дает ему движение? Энергия, причина движения. А разве эта энергия не распределяется в мире неравномерно, создавая в его движении информационный рисунок? Да, это так. Все движение мира вне зависимости от элементов этого движения в самой своей основе – это энергия и информация. Мир живет по энергоинформационным законам.
Рис. 1. Энергия используется для создания информации, информация – для управления энергией. На всех уровнях – от энергии питательных веществ и создающей тело генетической информации, от энергии желания и управляемой накопленным опытом ее реализации до атомной энергии и знаний по ее использованию – в этом вся человеческая природа. Мы энергоинформационные существа. Человек – это энергоинформационное существо в энергоинформационном мире. Хотя мы взаимодействуем с миром на разных уровнях – физическом, химическом, биологическом, социальном – все это взаимодействие, вне зависимости от участвующих в нем элементов, прежде всего носит энергоинформационный характер. Человек, как энергоинформационное существо, обладает способностью непрерывно воспринимать окружающий мир именно на его энергоинформационном уровне. Мы чувствуем не столько сам мир – ведь в нем есть множество неощутимых для нас вещей, таких как радиоволны, радиация, нейтрино, – но мы ценим прежде всего его итоговый энергоинформационный отпечаток на нашем сознании (а этот отпечаток еще нужно получить). Мы, словно рыбы в океане, постоянно окружены единым энергоинформационным полем Вселенной и находимся с ним в состоянии непрерывного энергообмена. И так есть и было от начала времен. Непрерывный процесс эволюции живого вообще и человека в том числе – это процесс усложнения и углубления взаимодействия энергоинформационной сути живого и энергоинформационной сути нашего мира. Сама логика этой позиции такова, что при соответственном, правильном взаимодействии живое достигает своих целей и успешно реализует себя.
Наш мир – он равномерно заполнен живым энергоинформационным полем. Человек в поле Вселенной – как частичка воды в безбрежном океане. Рис. 2. Если же взаимодействие неправильно, несоразмерно, то и результата быть не может. Сами посудите, можно ли, к примеру, вскипятить себе чаю, пользуясь электроэнергией из розетки? Конечно, можно. А без чайника? Труднее. А без какого-либо устройства для разогрева? Да вообще ничего не получится. Разве что током дернет. Получается, что для достижения цели подходят только немногие из принципиально верных (ведь мы пытались пользоваться и энергией, и водой) способов для получения запланированного результата. Точно так же и с энергоинформационной стороной окружающего нас мира – приносящего радость и удовлетворение результата можно достигнуть, только если мы действуем с учетом его закономерностей и условий. И как раз с этим, с энергоинформационно гармоничным взаимодействием с миром у человека, как мыслящего существа, имеются две огромные проблемы. Человек благодаря разуму научился игнорировать энергоинформационную сторону мира уже на этапе восприятия. Мы не ориентируемся здесь так же, как среди материальных предметов.
Рис. 3. Только взаимодействуя с элементами мира соответственно их энергоинформационным обстоятельствам, человек достигает приемлемого для себя результата. Иначе получается только трата сил, лишенная для человека самого главного – смысла. В одном из пособий я уже приводил пример того, как научение (вернее, ненаучение) может повлиять на само восприятие окружающего мира, – это было показано в известном эксперименте. Совсем маленьких котят ставили в условия, когда у одного перед глазами были только вертикальные предметы, а у другого – только горизонтальные. Головки фиксировались, чтобы они не могли наклоняться на стороны. Когда котята подросли, оказалось, что ни один из них не воспринимает предметы, ориентированные в незнакомом им направлении. Первый спотыкался о горизонтальные предметы, второй стукался о вертикальные. Не так ли ограничен и человек? Животные прекрасно ощущают настроение человека, состояние друг друга. Они способны чувствовать приближающееся землетрясение. Если вы уже обучались технологиям ДЭИР или аналогичным и пробовали применять энергоинформационные приемы, к примеру трансляцию или считывание намерения, на животных, вы также прекрасно знаете, что поле они чувствуют просто великолепно. Однако мы – человечество в целом – отклонились от собственной природной оси, с головой уйдя в мир материальной культуры, техники, научных знаний, иллюзий виртуальной реальности. Это, конечно, совсем не плохо, и я ни в коем случае не призываю отбросить все достижения цивилизации, переселиться в пещеры и заняться там медитацией на голодный желудок. Но наш развитый разум, позволяющий создавать невероятный по объему и сложности внутренний мир, сыграл с нами злую шутку. Мы отдалились от природы и утратили нашу естественную чувствительность, позволяющую ощущать энергоинформационный мир в его полном объеме, как он есть. Можно сказать, что благодаря мощности нашего воображения его продукт (представление, иллюзия, фантазия, мысль) оказывается сильнее слабых ощущений энергоинформационой стороны мира. И мы похожи на туриста с орущим магнитофоном в руке, который, естественно, не слышит всего богатства звуков живой природы – и, как следствие, может умереть от жажды в двух шагах от тихо журчащего ручья. В жизни каждого найдутся десятки примеров, когда мы заранее предчувствовали неприятное развитие ситуации, но все же попали в историю. Почему? Да просто, уловив несомненный сигнал, мы начали его проверять – и вот, у нас в сознании уже создалась модель ситуации, которая начисто забила своей интенсивностью полезное предчувствие. Почувствовал: «не стоит этого делать», проверил: «нет никаких логических оснований, так считаем, что все хорошо». И это самое «все хорошо», огульно созданное нашим мозгом в отсутствие новой информации, оказалось куда ярче и четче, чем «не стоит», продиктованное реальными сигналами внешней среды. А потом рвем волосы на голове. Конечно, и среди людей попадаются уникумы, способные без всякого обучения ощущать поле – самую простую сторону энергоинформационного мира – и даже, скажем, лечить, диагностировать, получать информацию при помощи этого канала ощущений, но это лишь капля в море потенциальных возможностей. А большая часть людей находится в куда более плачевной ситуации. С самого рождения ребенок, воспитывающийся родными, не умеющими уделять должное внимание своим ощущениям, учится не обращать внимания на свои тонкие чувства. Он перестает их воспринимать, вытесняет из своего сознания. Как те котята из эксперимента не обращали внимания на то, что не научены были воспринимать, и приучились жить только грубоматериальной реальностью. Конечно, он сохраняет в себе способность испытывать тончайшие ощущения, но они теперь скорее обслуживают его внутренний мир, а не рассказывают человеку о внешнем. Природная всесторонняя чувствительность теряется. И раз взрослый человек не может осознать энергоинформационную сторону мира, он совершает ошибки. Просто за счет уклонения от своей истинной природы мы идем по реальной многогранной жизни среди своих представлений, созданных языком и культурой человечества и внедренных в нас обучением, как будто по купленной в магазине топографической карте, вместо того, чтобы в дополнение к ней использовать природные пять чувств. Мы, не глядя по сторонам, оступаемся и падаем то в яму, то в канаву. Больно стукаемся о невидимые нам углы нашего собственного энергоинформационного мира. И, естественно, зачастую недовольны жизнью – здесь и болезни, и личные неудачи, несчастья, и карьерные конфузы. Начинаем сетовать на судьбу, обстоятельства, карму и прочая и прочая. А ведь большинство проблем можно бы было избежать. Ведь они возникли только потому, что мы не используем большую часть нашей природной чувствительности, не смотрим по сторонам. Действуем словно слепые, не видя энергоинформационную сторону мира и не умея добиваться своего на этом слое реальности. Это первая большая проблема человечества. Однако она решаема – и к этому ведет сама человеческая эволюция. Мы, если так можно выразиться, при построении цивилизации только лишь сделали шаг в сторону от основного направления развития человека как энергоинформационного существа. Наше первозданное восприятие пробьется на поверхность. Не случайно в последнее время появляется все больше людей, наделенных способностью осознанного энергоинформационного взаимодействия с окружающим миром. И точно так же не случайно все больше организаций и тренинговых центров обучают людей приемам и технологиям полноценного сенсорного взаимодействия с энергоинформационным миром. Тому есть вполне понятные причины, подталкивающие человечество к подъему на очередную ступень эволюции. Потребность в очередной эволюционной ступени у любого биологического вида возникает, во-первых, тогда, когда вид заполняет свою экологическую нишу целиком. Человек это выполнил – мы целиком заполнили Землю. Мы биологически являемся стайными существами, причем как размер стаи, так и размер индивидуальной территории у нас может быть переменным. И для того чтобы целиком заполнить территорию, нам не нужно толкаться плечами – достаточно знать, что земля, на которой мы стоим, чья-то. Чужая. И на Земле не осталось уже ничего ничьего. Ниша заполнена. Вторым фактором, подталкивающим эволюционный процесс, является постепенное истощение пищевого ресурса экологической ниши, вызывающее резкое обострение внутривидовой конкуренции. И это налицо – существует постоянная инфляция, огромное количество людей страдает от недостатка питания, в некоторых странах чуть ли не хронический голод. В более благополучных регионах социальное давление с каждым годом растет, все больше действий нужно совершить, чтобы обеспечить себя необходимым. Постепенно традиционный путь рационального разума начинает исчерпывать себя – и в настоящее время более чем пятимиллиардная цивилизация удерживает свое существование почти только за счет ископаемого топлива. А вообще занимаемая человеком ниша в биосфере, по мнению многих экологов, способна прокормить только около пятисот миллионов. И в этой ситуации человек ищет еще неисследованные области реализации себя, области незанятые, которые могут предоставлять дополнительные преимущества. Это и есть эволюция в чистом виде – в ее результате часть вида выходит из старой экологической ниши и занимает новую. Так уже было, когда обезьяна взяла в свои лапы орудие труда. Вид, вставший на новую эволюционную ступень, сначала делает то же, что и раньше, но новым способом, а уже потом начинает при помощи этого нового способа создавать новые вещи. И эта эволюция осуществляется, естественно, в наиболее удобном, близкодоступном направлении. В нашем случае – это энергоинформационное развитие, опирающееся на природные человеческие способности и использующее уже имеющийся ресурс разума. Мы воочию стоим на пороге очередного эволюционного скачка. Система навыков Дальнейшего Энергоинформационного Развития – это система, предоставляющая человеку возможность такого развития. Уже на первой ступени ДЭИР мы учимся воспринимать мир с его энергоинформационной стороны – осязать, видеть, управлять его проявлениями в виде так называемого эфирного тела. Это достаточно несложно и очень впечатляет. В особенности насколько быстро возвращается к человеку его природная чувствительность – уже после двух часов тренировки человек с закрытыми глазами может уверенно найти брошенную на стол бумажку, проведя рукой в воздухе высоко над столешницей.
Рис. 4. Как только человек выработал разум, он начал развиваться дальше при помощи все более и более глубокого использования его возможностей: началась эпоха дальнейшего энергоинформационного развития. Мы овладеваем управлением природным источником энергии нашего существа – центральными энергетическими потоками. Обучаемся диагностировать энергоинформационные нарушения и распоряжаться энергетикой собственного тела. Мы можем снижать боль, снимать воспаление, ускорять восстановление тела. Изменять активность тела и способность мозга перерабатывать информацию. Узнаем о типичных энергоинформационных проблемах – энергоинформационных поражениях – и удаляем их у себя… Но все же сегодня у нас речь не об этом. Практические технологии первой ступени вместе с их теоретическим обоснованием достаточно подробно изложены в первом практическом пособии системы навыков ДЭИР «Освобождение». Возможности, получаемые теми, кто занимался энергоинформационными технологиями на практике, вполне известны и широко обсуждаются в литературе, на сайте школы ДЭИР и многих других. И мы постараемся не тратить время на уже знакомые вещи. Но все же вернемся ко второй проблеме гармоничного взаимодействия человека с энергоинформационной стороной мира. Она намного больше, чем просто невосприятие этой стороны. Хотя человек и позабыл об энергоинформационной природе нашего мира, она не позабыла о человеке. Позабытые и неконтролируемые вещи зачастую становятся источниками больших проблем. Здесь можно вспомнить одну японскую новеллу, рассказывающую, как человек упорно растил бороду. Он не хотел ее сбривать и ухаживать за ней. Даже когда в зазеленевшей бороде завелись мыши и от него ушла жена, он не сдался. Дело закончилось тем, что из бороды вышел медведь и задрал этого эстета. Примерно такая же ситуация с человечеством и энергоинформационной стороной мира.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.23 (0.012 с.) |