Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Они просто полны решимости во что бы то ни стало избежать допущения своей личной боли.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Это, по сути, определенного сорта наркомания, только гормоны удовольствия выделяет мозг марионетки под влиянием завладевшей им эгрегориальной идеи. Если перестать игнорировать мир реальный и уйти из мира выдуманного, будет ломка. Кстати, частично этим можно объяснить, почему ныне культы и религии всех сортов, от сект до вполне уважаемых, с таким увлечением конкурируют за реабилитацию наркоманов – и заодно и почему спасенных из сект людей так тяжело реабилитировать. Ведь у нарокоманов уже сформирована зависимость, и при замещении химического вещества идеей они легче, чем в обычных клиниках, отказываются от наркотиков. Вот только зависимость во всей ее силе не исчезает, а просто меняет свой объект притяжения. Любая боль, тяжелый опыт, тюрьма, болезнь, потеря близкого человека, все, что можно эмоционально отсрочить или затампонировать идеей, – это предрасположенность к тому, чтобы стать эгрегориальной марионеткой. И чем сильнее была боль, тем более стойким выходит из ее пламени эгрегориальный солдат. Поэтому люди в неразумном состоянии эгрегориальных марионеток – это благодатнейшая среда для манипуляции со стороны заинтересованных людей внутри этого же эгрегора. Чем в большей эгрегориальной зависимости находится человек, тем меньше он будет прислушиваться к голосу своей совести и замечать идущую вразрез с общечеловеческими ценностями реальность, особенно в своем эгрегоре. ЦК торгует народными произведениями искусства и разбазаривает богатства страны? Но они же ради всех! Благородный вождь партии растлевает малолеток и нюхает кокаин? Ничего, зато он несет людям эру справедливости. Подвижники-отшельники напились и послали за девками? Ну никто же не идеален, зато они полны веры. Религиозный вербовщик откровенно клевещет на другие веры и конфессии? Но это же белая ложь, намерения его праведны. ЧК расстреливает всех подряд, виноватых и нет, а кто мамзели посимпатичнее, тех сначала к офицерам-коммунистам? Так они же враги народа. Евреи в концлагерях? Они в заговоре против рейха! Любое злодеяние, к сожалению, может быть прикрыто эгрегориальной идеей, и совесть фанатика останется безгласна. Вас удивляет, что в религии существует специальный ритуал на «отделение души от тела», заказываемый для тяжелобольного человека (обратим внимание, что не сам человек возносит молитву об этом, а требуется направленное вмешательство иерарха, то есть вне зависимости от лукавых толкований имеет место осознанное воздействие одного человека, долженствующее ускорить смерть другого, да и «заказывают» беднягу родственнички), и это при признании молитвы о смерти и мыслей о самоубийстве греховными, а самоубийства или убийства вообще смертным грехом? Вы удивляетесь, как это при штурме Иерусалима крестоносцами был выдвинут тезис, что следует убивать всех подряд, а Бог на небе разберет, где «свои»? Это рыцарями-то религии, в которой сказано: «не убий» и «прощай врагов своих»? Не удивляйтесь, причины такой этической «гибкости» вы уже знаете.
Рис. 32. Человек в состоянии эгрегориальной марионетки по болезненным для себя причинам намертво связан одним эгрегором и готов пожертвовать почти всем, лишь бы не покинуть его орбиту и не встретиться с собой. Ради своего эгрегора резко выраженная марионетка может и будет лгать, клеветать, воровать, убивать, нарушать все мыслимые и немыслимые правила, как общечеловеческие, так и своего же эгрегора, – все что угодно, лишь бы это было санкционировано эгрегориальными авторитетами и «для блага идеи». Лишь бы только внутри себя не отторгнуться от идеи и не принять свою боль обратно в сердце. Эгрегор полностью управляет трепетной к его позывам марионеткой. К счастью, это состояние в его максимально яркой форме ненормально для человека и поддается социально-психологической реабилитации. А она в той или иной степени практически неизбежна потому, что всю жизнь быть непоколебимой эгрегориальной марионеткой почти невозможно. Рано или поздно наступает истощение и некоторое просветление – и вот тогда хорошо, если рядом с выходящим из зависимости человеком оказывается кто-нибудь, кто поможет ему выздороветь, а не пересесть на какую-нибудь другую эгрегориальную иглу или на эту же, но уже сильнее. Реабилитация необходима, чтобы исправить тяжелые осложнения в виде личностных дефектов. Но, несмотря на это, более или менее выраженные эгрегориальные марионетки в любом обществе составляют заметную долю от тех десяти процентов эгрегориальной массы, которая формирует направление ее движения. И они очень эффективны в своей миссии, ведь их сопровождают огонь личного фанатизма и синхронизирующая людей эгрегориальная мощь. Состояние эгрегориальной марионетки для человека уже опасно. Не говоря о том, что такие люди для эгрегора – просто «пушечное мясо», которыми можно легко пожертвовать. Эгрегор еще и питается их энергией, ничего не давая взамен, кроме убежденности в ложных представлениях о правильности происходящего. В этом состоянии человек не только тратит свое время и энергию на кормление эгрегора – он вынужден совершать все большие и большие психологические затраты на то, чтобы скрывать от самого себя отличие реальности от того, что он хотел бы видеть. Двойные затраты – на энергоинформационного паразита и на маскировку пустоты внутри самого себя. Поэтому эгрегор высушивает свою марионетку энергетически и истощает психически. Этих людей достаточно легко узнать – и по характерному фанатичному или пустому взгляду, и по двойным моральным стандартам, и по характерной обедненности поля, и по наблюдаемой размытости визуальной проекции (ауры). И по опять-таки характерно резкому усилению энергетики, происходящему только при разговоре на эгрегориальную тему, и по развивающимся дефектам личности. И некогда пламенные жертвы культа, политического или националистического течения в финальном состоянии обычно заканчивают очень похоже – смиренно перебиваясь крохами, чтобы хоть как-то не дать остыть пеплу своей души. Поэтому, к счастью, это состояние для большинства людей не является постоянным (если, конечно, у человека достаточно времени и сил, чтобы дожить до окончания кризиса) – и вопрос только в том, сколько вреда претерпел человек за время своего эгрегориального погружения. Вреда для своего социального положения, здоровья, личности. Особенно для личности. А тот или иной вред будет обязательно – эгрегор использует человека нечестно и несправедливо, смиряя его, превращая в несомневающийся придаток. Такого не заслуживает ни один человек. И не зря одним из признаков гармоничного сообщества является уменьшение в нем количества фанатиков. Но, впрочем, это и неудивительно – общество вытесняет их, само не слишком лояльно относясь к эгрегориальным марионеткам, которые представляют собой опасность для любого дела, в которое вовлечены, так как во всем преследуют свои и только свои эгрегориальные устремления. Чем лучше живут люди, тем умереннее проявляется среди них синдром эгрегориальной марионетки и тем реже случаются тяжелые приступы и временные помрачения. Человек в болезненном состоянии эгрегориальной марионетки используется эгрегориальной идеей на износ и не получает практически ничего взамен, за исключением эгрегориальной координации событий вокруг себя. Он тратит свои силы и на снабжение эгрегора, и на сокрытие реальности от самого себя, вследствие чего ему грозит энергетическое и психологическое истощение. Но раз мы столько внимания уделили роли эгрегориальной марионетки, то теперь нам нужно посмотреть, кто направляет действия людей, находящихся в этом состоянии, кто заводит эгрегориальную пружину.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.231.197 (0.012 с.) |