Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальное мероприятие, новинка или что-то актуальноеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пресса находится в постоянном поиске сюжетов, способных захватить воображение общественности. Если вы проводите какое-то интересное мероприятие, издаете что-то актуальное или в вашем распоряжении есть необычная история, представляющая общественный интерес, у вас есть неплохие шансы на то, чтобы попасть на страницы газет и журналов. То же самое можно сказать, если вы просто можете подать информацию в своем пресс-релизе под интересным углом или с новой точки зрения. Редактора интересуют важные и интересные истории, но одного этого мало. В них также должно быть что-то необычное и новое. Если ваш материал будет хоть немного отличаться (но так, чтобы оставаться уместным), вас заметят.
Пример пресс-релиза. Офис в Empire State Building
Рис. 14.4 содержит ньюз-релиз, представляющий собой отличный пример информации, поданной под необычным ракурсом. Он принадлежал компании, сдающей в аренду почтовые ящики, — достаточно обыденное занятие. Но история была подана под необычным углом — речь шла о возможности получить престижный как для почтового ящика адрес: Empire State Building. Упоминание о том, что Empire State Building — одно из немногих зданий в стране, имеющих собственное почтовое отделение и отдельный почтовый индекс, добавляет истории уникальности. Некоторые редакторы любят добавлять мало кому известные подробности в свои статьи.
Пример пресс-релиза. Семинар для предпринимателей Специальные мероприятия, такие как съезды, распродажи, торжественные открытия, отраслевые выставки или семинары, тоже будут хорошими темами для пресс-релиза, поскольку имеют элемент актуальности. Когда в Communication Workshop решили провести семинар, посвященный тому, что значит быть предпринимателем, там разослали в местные и национальные деловые издания пресс-релиз, приведенный на рис, 14.5. Хотя этот пресс-релиз и не снискал огромной популярности, он привлек внимание журналиста из Nation's Business, поместившего материал о Communication Workshop на первой странице обложки и сделавшего его статьей номера, посвященной предпринимателям США.
Рис. 14.4. Редактора интересует подача материала с необычной точки зрения или под новым углом, например, " уникальный почтовый индекс " делающий эти офисные площади особенными
Рис. 14.5. Это пресс-релиз попал на обложку Nation's Business
Мое ПР-агентство однажды провело удачную кампанию для нашего клиента IKEA — программу "Поделись заботой". Кроме того, что ее движущей силой стали связи с общественностью, она — хорошая иллюстрация одного из принципов связей с общественностью: "не говорите, а показывайте". Как многим крупным торговым сетям, IKEA приходится иногда сталкиваться с сопротивлением, открывай крупный магазин в новом месте: мало кто хочет видеть, по соседству огромный магазин из-за шума и суеты, которые неизбежно приходят вместе с ним. Примитивным ПР-ходом была бы рассылка релиза, котором рассказывалось бы о заботе компании о местным жителях за подписью ее президента. В рамках программы "Поделись заботой" IKEA показала, как она заботится о местных жителях, выступив спонсором бесплатной семейной ярмарки, посвященной образованию и путям повышения уровня жизни. Там было все — от возможности протестировать свои лидерские навыки до возможности пройти бесплатное медицинское обследование. Как вы думаете, о чем больше пишут в газетах — о благотворительной семейной ярмарке или о болтовне президент компании?
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.101 (0.006 с.) |