Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конверт с маркой и обратным адресом, пожалуйстаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Конверт с маркой и обратным адресом должен стать непременным атрибутом вашей переписки. Чтобы ответить вам, редактору нужно будет всего на всего написать пару строк на вашем письме, вложить его в приложенный конверт с маркой и вашим адресом и бросить его в почтовый ящик. Это избавляет редактора от необходимости печатать ваш адрес на конверте и искать почтовую марку. Прилагать конверт с маркой и обратным адресом — хорошая идея, если вы пишете редактору; так вы помогаете ему ответить вам. Убедитесь в том, что ваш конверт выглядит профессионально — напечатайте на нем свое имя и адрес или приложите к нему самоклеющуюся этикетку с ними; не пишите на конверте от руки.
Обратите внимание на то, что приведенные примеры писем-запросов детализированы, не поверхностны. Вы можете возразить: "Но для этого нужно серьезно поработать, не будучи до конца уверенным, что редактор проявит интерес и что-то пообещает". Да, это так. Но это ваша плата за публикацию, и ничего другого здесь не придумаешь. На рис. 9.3 приведено письмо, получив которое редактор попросил написать статью о новом товаре. (Это Письмо подготовили и отправили сотрудники ПР-фирмы, Чтобы разместить в данном издании статью о новом товаре, разработанном их клиентом.)
Рис. 9.2. Пример письма с предложением о публикации истории успеха
Рис. 9.3. Еще одно письмо с предложением о написании статьи о новом товаре Стоит ли отправлять запрос?
Многие бизнесмены спрашивают меня: "Зачем утруждать себя запросом? Это, кажется, только затягивает процесс и добавляет пару лишних действий. Почему бы не написать и отправить статью целиком сразу?" По моему мнению, спрашивать нужно всегда; 95% редакторов захотят сначала получить письмо и не станут рас сматривать готовую статью, о которой они не просили. Почему редакторы предпочитают письма готовым статьям? Есть две причины. Первая — время. Чтобы прочитать одну страницу письма и принять решение, нужно меньше времени, чем на прочтение целой статьи. Второе, ваш запрос — это предложение. Если редактор захочет увидеть не совсем такую статью, как вы предлагаете, он попросит вас внести коррективы в ваш первоначальный замысел. Редакторы небезосновательно предполагают, что автор с большей готовностью пойдет навстречу их пожеланиям, если статья еще не написана целиком. Так что ваше письмо обеспечивает редактору контроль над процессом, позволяющий ему выпускать статьи, соответствующие нуждам его читателей. В книге Query Letter Book (издательство Communication Unlimited) Гордон Бургетт, автор свыше тысячи журнальных статей, говорит, что смысл запроса заключается и том, что он повышает шансы вашей статьи быть принятой редакцией. Он говорит, что шансы на то, что матери ал, о котором не просили, попадет в печать, близки к нулю, а вот когда вы присылаете материал, написанный по заказу редактора, положительно встретившего вами предложение, вероятность того, что ваш материал попадет в печать, превышает 50%. Предоставление материалов, о которых не просили, приводит к непредвиденным результатам — за исключением разве что очень коротких новостных заметок или историй успеха. Большинство редакторов не желают рассматривать такие материалы; рассматривать и печатать их готовы единицы. Большинство редакторов считают, что с ними нужно поговорить до того, как начинать писать статьи для их изданий. Это экономит их время, необходимое для того, чтобы прочесть объемный материал и определить, подходит ли он для издания. Запрос также экономит ваше время и избавляет вас от необходимости тратить усилия впустую на сбор информации и написание статьи, которую, возможно, никогда нигде не напечатают. Даже если вы уже написали статью, лучше вкратце изложить ее содержание в своем письме редактору, — делая вид, что статья еще не написана. Статью нужно присылать только после того, как редактор ответит на ваше письмо и скажет: "Дайте мне посмотреть на нее".
Как насчет иллюстраций?
В зависимости от издания вам либо придется, либо не придется предоставлять фотографии для того, чтобы ваша статья попала в печать. В многих газетах и журналах требуют только текст, а графические иллюстрации к нему делают сами. Некоторые журналы напрямую иллюстраций не требуют, но определенно не откажутся от хороших фотографий, иллюстрирующих текст. Наличие таких иллюстраций иногда оказывается решающим фактором в пользу выбора вашей статьи. Несмотря на то, что в штате крупных журналов числятся художники-иллюстраторы, сознающие высококачественные рисунки, все равно в основу их работы часто ложатся материалы, предоставленные автором статьи. Вы сможете понять, насколько важны иллюстрации для того или иного издания, пролистав пару его номеров. Обратите внимание на следующие моменты.
ü Как много фотографий и рисунков в тексте статей?
ü Если фотографии есть, цветные они или черно-белые?
ü Сколько иллюстраций приходится на страницу издания?
Подготовьте и предоставьте редактору иллюстративные материалы в таком количестве и такого качества, как нужно его изданию. В противном случае у вашей статьи будет меньше шансов попасть в печать.
Доведите начатое до конца
После отправки письма с вашим предложением редактору, события будут развиваться по одному из трех сценариев.
ü Редактор соглашается на ваше предложение, хотя ни чего не обещает. Это значит, что редактор заинтересован и хочет увидеть законченную статью целиком, но не гарантирует вам, что она будет напечатана. Такая реакция — наилучший вариант из тех, на которые вы можете рассчитывать, и если статья, которую вы напишете, не будет уж совсем плохой, вероятность того, что она пойдет в печать, составляет 50%. ✓ Редактор отклоняет ваше предложение. Ваш следующий шаг: вы направляете свое предложение другому редактору из вашего списка.
ü Вы не получаете никакого ответа на свое предложение. Это наиболее вероятное развитие событий, потому что
• возможно, у редактора не дошли руки до вашего письма;
• он, возможно, прочитал его, но не принял никакого решения;
• он не получил вашего письма или оно потерялось в редакции.
Чтобы довести дело до конца, отправьте вежливую записку или позвоните и спросите редактора: получил ли он ваше предложение о написании статьи; рассмотрел ли он его уже; заинтересовало ли оно его. Если вы отправляете письмо, можете приложить к нему карточку для ответа, подобную той, что показана на рис. 9.4 — редактор ответит вам с ее помощью. На такой карточке должна быть марка и ваш обратный адрес. На ней должно быть место, где вы напишете название статьи, так что когда она вернется от редактора к вам, вы будете знать, о какой именно статье идет речь.
Рис. 9.4. Как вариант можете приложить к вашему письму карточку, облегчающую ответ на него
Многие писатели и журналисты используют такие карточки, чтобы максимально упростить для редакторов ответ на свои предложения. Некоторые такими карточками не пользуются, но прилагают к своим письмам конверт с маркой и обратным адресом, так что редактор может написать свой ответ прямо на их предложении и отправить его назад в этом конверте. Если вы не получите ответа на свое предложение в течение четырех недель, отправьте еще одно письмо, в котором спросите, получил ли редактор ваше первое предложение (копию которого приложите) и вызвало ли оно интерес. Освежить память редактора может также и короткий телефонный звонок. Позвоните снова, если не получите ответ на свой запрос в течение четырех недель. Также можно написать еще одно письмо и спросить, получил ли редактор ваше предложение (копия которого прилагается) и заинтересовало ли оно его. Если вы не получите ответ на свое второе письмо, позвоните еще раз. Если вас не соединят после трех-четырех звонков, забудьте и предложите статью следующему изданию. Вы, возможно, подумаете: "Если на то, чтобы получить ответ от одного издания требуется от четырех до шести недель, то на размещение моей статьи в прессе могут уйти месяцы". Ответ, на этот вопрос следующий: рассылайте несколько пресс-релизов и предложений одновременно. Поступая так, вы гарантируете себе постоянную засветку в СМИ, а успех вашей деятельности по связям с общественностью будет не зависеть от переговоров с тем или иным отдельным изданием.
Создайте картотеку средств массовой информации. Если редактор отвечает на пресс-релиз, на предложение о размещении статьи или просит об интервью с представителем вашей компании, заносите его в свой список, чтобы он обязательно получил от вас все ваши новости в будущем.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.249 (0.014 с.) |