Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три секрета успеха в электронном бизнесеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специалисты говорят о так называемых "трех С" электронного бизнеса (от англ. Commerce (коммерция), Content (содержание), Community (сообщество). Считается, что успеха в электронном бизнесе можно добиться в трех направлениях: продавая что-либо (электронная коммерция), предоставляя содержательную информацию (контент) или же предоставляя возможность людям с общими интересами общаться между собой (сетевое сообщество). Под электронной коммерцией подразумевается предоставление посетителю возможности совершить покупку прямо на Web-сайте. Без такого компонента он может разве что отправить на вашу электронную почту сообщение, информирующее вас о его желании купить; нельзя создать систему покупки товара по электронной почте в один прием. Под контентом подразумеваются информация и услуги, предоставляемые на Web-сайте. Web-сайты предоставляющие лишь информацию о товарах и услугах, не так интересны для пользователей Интернета как Web сайты, предоставляющие полезную информацию и инструментальные средства. (Примером инструментального средства может послужить страница, которую я как-то увидел на медицинском Web-сайте. На ней, введя свой рост, можно узнать свой идеальный вес.) Чем качественен контент (содержание) вашего Web-сайта, тем больше людей будет отдавать ему предпочтение. Интерактивность и наглядность, заложенное в природе Интернета, могут, на первый взгляд, сделать привлекательным их использование в качестве инструмента маркетинга. Но пользователей привлекает содержание, а не графика. Анимация и яркие цвета, возможно, и делают сайт живее и привлекательнее, но пользователей привлекают сайты, наполненные интересной для них информацией; на них они проводят достаточно времени для того, чтобы превратиться в ваших покупателей. Вы пытаетесь привыкнуть к слову "контент"? Контентом теперь называют то, что раньше называли редакционными материалами, — согласно Hotline, ежемесячному вестнику вашингтонской Ассоциации издателей вестников (Newsletter Publishers Association). В Hotline отмечают, что большая часть контента создается людьми, являющимися простыми пользователями, потребителями и покупателями, — а не профессиональными журналистами или писателями. Иными словами, людьми, которые делятся своей точкой зрения и общаются друг с другом, а не издателями, контролирующими процесс и решающими, что кому читать. "Сила контента, — делается вывод в статье, — заключается в том, что его пишут люди, имеющие опыт и интересы, схожие с вашими". Под онлайн-сообществом подразумеваются связи, устанавливаемые пользователями с Web-сайтом и друг с другом. Это эквивалент расположенного по соседству книжного магазинчика, кофейни или кафе. Пользователи Интернета начинают считать Web-сайта местом, где можно хорошо провести время, особенно за общением с другими посетителями. Люди, изучавшие виртуальный мир Всемирной сети больше меня, говорят, что существует три типа таких сообществ. ü Интернет-сообщества, используемые как инструмент маркетинга и рекламы.
ü Extranet -сообщества, призванные укрепить отношения между торговыми партнерами и клиентами (Extranet — объединение корпоративных сетей различных компаний, взаимодействующих через Интернет).
ü Intranet -сообщества, призванные способствовать обмену информацией и знаниями внутри организации. (Intranet — внутрикорпоративная сеть.)
Чаты и форумы создают атмосферу виртуальной общности. Если вы видите, что люди отвечают не только на сообщение, размещенной каким-то одним пользователем, но и обращаются к другим зарегистрированным членам по имени, отстаивая свою точку зрения или высказывая свое мнение, — знайте, что вы находитесь на Web-сайте, зарегистрированные члены которого объединяет общность устремлений и интересов.
Ключом к успеху вашего Web-сайта, пожалуй, является именно "сообщество". Чем сильнее дух общности, тем сильнее каждый отдельный пользователь привязан к Web-сайту. Поэтому пользователи, выразившие желание зарегистрироваться и присоединиться к списку электронной рассылки, а это практически все пользователи, желающие быть в чате, на форумах и закрытых для не зарегистрированных пользователей разделах, по тому, что вы можете сделать регистрацию обязательным условием), начинают испытывать чувство причастности к происходящему на Web-сайт. Это максимально повышает их восприимчивое и. к получаемым маркетинговым сообщениям, как вашим, так и других компаний, выразивших желание воспользоваться списком вашей электрон ной рассылки за установленную плату.
Часто мы не понимаем, что наш бизнес или наш Web-сайт гораздо интереснее для нас самих, чем дли большинства пускающихся на поиски информации, но Интернету. Тем не менее, чем больше контента и полезных инструментов вы предложите, тем большому чип, пользователей ваш сайт придется по душе и тем шире мм распространите информацию о себе.
Не забывайте отслеживать статистику посещений. Те, кто часто заходит на ваш Web-сайт И делают на нем покупки, знают вас лучше, чем кто заходит изредка и никогда ничего не понимают. Можно измерять количество заходов, количество просмотров страниц, длительность пребывания (время, проведенное пользователем на Web-сайте), количество покупателей, посетивших Web-сайт и совершивших покупку.
Трафик можно отслеживать по времени дня, дню недели и дню года. Полученные данные используются для планирования загрузки Сети, что позволяет обеспечивать надежную работу сайта в периоды максимальной нагрузки. Помните, что случилось с онлайновым продавцом игрушек, когда перед Рождественскими праздниками выяснилось, что там не успевают вовремя обработать полученные заказы? Покупатели были в неистовстве, а стоимость акций компании резко упала. Будьте осторожны и трезво оценивайте степень увлеченность пользователей вашим Web-сайтом. Такие отношения пользователи регулируют сами, и здесь все зависит от того, насколько хорошо вы позаботились об удовлетворении их нужд. Не гоняйтесь за всеми сразу. Просто поймите своего покупателя и постоянно собирайте все доступную информацию о нем. Если будете действовать продуманно и осторожно, со временем у вашего сайта появится группа стойких приверженцев.
Как разработать "липкий" Web-сайт
Как добиться того, чтобы на вашем сайте проводили больше времени? "Липким" можно назвать Web-сайт, на котором задерживаются, проводят много времени, часто посещают. Чем более "липкий" Web-сайт, тем больше денег он принесет (если речь идет об электронной коммерции, а не простом размещении информации о товарах в Интернете). Если электронная коммерция у вас уже хорошо отлажена, сделать сайт более "липким", можно повышая качество контента и придавай ему характер виртуального сообщества. Если контент интересен и имеет прямое отношение к вашим товарам, на Web-сайт будут заходить чаще — и покупать больше. Если посетители Web-сайта будут ощущать свою причастность к некоему сообществу, они будут заходить на него чаще, чтобы быть в курсе всего там происходящего.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.65 (0.009 с.) |