Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как сделать так, чтобы на вашу информацию сразу обратили вниманиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во многих средних и крупных ПР-агентствах говорят своим клиентам, что связи с общественность — стратегический процесс и нужно терпеливо ожидать результатов. К тому же на стратегическое планирование, о котором шла речь в главе 3, требуется время. Но практически любой клиент жаждет видеть конкретные результаты сразу. Если мне не удается обеспечить клиенту широкое освещение в прессе, причем сделать это быстро, он скоро становится недовольным и нетерпеливым. Как же можно быстро запустить кампанию сразу после того, как утвержден ее план?
Самый быстрый и надежный способ быстро запустить ПР-кампанию — это попасть туда, где уже работают журналисты, и постараться привлечь к себе их внимание. Это куда проще и эффективнее попыток собрать их на свое собственное мероприятие.
Лучший вариант — привязка к сезону, времени года или праздникам. Привязка к последним событиям требует быстрой реакции и решительных действий. Если у вас все получится, то результаты вас не разочаруют. Когда все говорят об одном и том же событии и вам приходит в голову идея о том, как воспользоваться этим, помните о том, что времени на действия у вас очень мало — обычно неделя, в отдельных случаях — максимум две. (Дело О. Дж. Симпсона и скандал с Моникой Левински — редкие исключения.) Опоздай вы хоть немного, история утратит свою актуальность, и ваша кампания не даст ожидаемого результата.
Рис. 17.1. Пресс-релиз Progressive Boat Insurance, объявляющий о кампании "Ключи, пожалуйста"
Глава 18
Как действовать В условиях кризиса
В этой главе...
► Как понять, что вы находитесь в действительно кризисной ситуации
► Правила кризисного менеджмента
► Как превратить угрозу в новые возможности
► Упреждающие действия — разработка плана действий в кризисной ситуации
► "Дерни за кольцо, выдави стекло" — что делать, если кризис уже имеет место
Согласно американскому Агентству по охране окружающей среды (ЕРА), в период с 1987 по 1996 год в США произошло более чем 600 тысяч случаев непреднамеренной утечки токсических веществ, которые привели к гибели 2565 людей, количество пострадавших составило 22 949 человек. В 1984 году мир потрясла, пожалуй, самая большая авария на промышленном объекте за всю историю. В результате взрыва на химическом заводе в индийском городе Бхопал и последующего выброса токсичного газа погибло больше 6000 человек. Следствие обнаружило 65 просчетов в управлении предприятием, 12 ошибок, допущенных операторами промышленного оборудования, 21 сбой в работе систем и 28 нарушений существующего законодательства. Эти внушающие ужас происшествия имеют далеко идущие последствия — как для пострадавших, так и для замешанных в них компаний. Но кризисы бывают разные. Даже пролитая чашка горячего кофе может превратиться в кризис и многомиллионные судебные иски — как это однажды имело место в случае с MC Donald's. Я даю следующее определение кризиса: событие, слухи или история, потенциально способные нанести ущерб вашей репутации, имиджу или подорвать к вам доверие. Примеров множество — от повреждения упаковки с преступными целями (помните Tylenol?) и загрязнения окружающей среды до обвинений в дискриминации и судебных исков (свежим примером служит Microsoft). Биржа однажды отреагировала на неподтвержденные слухи о том, что председатель Федерального резерва США Алан Гринспен погиб в автомобильной катастрофе. Многие представители малого бизнеса считают, что "кризисный пиар" — удел крупных компаний. Но кризис может обрушиться на любую организацию в любое время. Если вы думаете, что ваш малый бизнес, находящийся вне поля зрения широкой общественности, неуязвим, вы ошибаетесь. Небольшие компании, часто зависящие от одного-двух крупных клиентов, могут потерять бизнес в мгновение ока. По этой причине я ратую за планирование и подготовку ко всем возможным кризисным ситуациям, с которыми вы можете столкнуться. Чем лучше вы подготовлены, тем выше шансы на то, что вы с честью выйдете из кризиса — какими бы ни были шансы на то, что он случится, — если он-таки произойдет. Если вы скептически относитесь к необходимости кризисного планирования, учитывайте следующий факт: в жизни многих компаний часто бывает лишь один кризис, — на котором их деятельность заканчивается. Я написал эту главу для того, чтобы ничего подобного не случилось с вами.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.01 с.) |