Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как разработать Web-сайт, который полюбят журналистыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если вы производите товары или предоставляете услуги, планируйте размещение на Web-сайте обширные информационных разделов и баз данных. Это способствует тому, чтобы компания и товары упоминались и прессе по возможности более точно и подробно. О какой информации я говорю? Заголовки следующих разделов могут стать своеобразным руководством. И помните, расширяя Web-сайт, не приносите в жертву легкость и скорость доступа к нему.
История происхождения компании
Часто информацию такого рода сваливают всю вместе в разделе под заголовком "Все о компании N", но она может быть настолько разной, что порой стоит подумать о создании отдельных разделов. Вот некоторые из типов информации, подходящей для такого раздела.
ü Чем занимается компания.
ü Миссия компании.
ü Отрасли и области применения.
ü Философия.
ü Основатели и история создания компании.
ü Исторические даты и этапы развития.
ü Благотворительные мероприятия и спонсорская деятельность.
Также важной может быть информация о ваших клиентах. Не будут лишними и примеры вашей работы и истории успеха. Конечно, если, среди прочего, вы обещаете своим клиентам полную конфиденциальность, размещение списка ваших клиентов и информации о выполненных для них проектах нарушит ее. Исключением могут быть случаи, когда клиенты дадут свое согласие на это — про это также нужно будет сказать на Web-сайте.
Руководство компании
Почитайте деловую прессу, и вы заметите, что журналисты часто приводят в своих материалах короткие биографии руководителей компаний, о которых пишут. Так что позаботьтесь о том, чтобы биографии руководства можно было найти на вашем Web-сайте. Позаботьтесь, чтобы там можно было узнать такую информацию:
ü откуда ваши менеджеры родом;
ü их биографии и послужные списки;
ü круг их обязанностей;
ü контактную информацию;
ü ссылки на адреса их электронной почты.
Меня удивляет, что многие компании такую информацию скрывают. Большинство ее все-таки приводят, но часто ее трудно найти. Нужно помнить, что журналисты нуждаются в общей информации такого рода. Адрес электронной почты и номер телефона директора по связям с общественностью или сотрудника, являющегося главным контактным лицом для представителей прессы, на Web-сайте должны быть всегда. Также можно привести фамилии ключевых сотрудников, но осторожность здесь не помешает: Web-сайты являются прекрасным источником информации для "охотников за головами" — рекрутинговых агентств, которые могут попытаться увести у вас сотрудников. Если вам известно, что такие агентства проявляют к вашей компании нездоровый интерес, воздержитесь от размещения такой информации на Web-сайте.
У журналистов должна быть возможность быстро найти на Web-сайте три момента, представляющих для них наибольший интерес: детальную информацию о финансовом состоянии компании (для акционерных компаний), подборку пресс-релизов, отражающих ключевые события в истории развитии компании, а также легко доступную контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов и факсов, почтовый адрес). Один из опросов, проведенных среди редакторов, показывает, что лишь от 60 до 75% компаний предлагаю! такую информацию. На вопрос, как часто им приходи к м звонить по телефону, отправлять факс или писать по электронной почте в компании, чтобы получить ту ин формацию, которая должна была бы быть легкодоступной на их Web-сайтах, ответ находился в пределах 25 50% случаев.
Архив пресс-релизов
Архивирование всех пресс-релизов компании на Web-сайте для легкого доступа к ним стало общепринятой практикой. На крупных Web-сайтах может присутствовать поисковый механизм, позволяющий посетителю вести поиск пресс-релизов среди других документов по ключевому слову; в противном случае будет трудно разобраться в разнообразии предлагаемой информации. Если вы решите разместить на Web-сайте архив пресс-релизов, рекомендую включить в него следующие элементы.
ü Подборка пресс-релизов в хронологическом порядке (сверху последние), включая дату выхода и заголовок.
ü Фотографии ваших товаров, которые можно было бы скачать на свой компьютер.
ü Ссылка на адрес электронной почты и номер телефона вашего ПР-менеджера или сотрудника, отвечающего за связи с прессой.
ü Ссылки на адреса электронной почты контактных лиц для прессы или процитированных источников информации, по необходимости, в тексте самих пресс-релизов.
Финансовая информация
Все больше акционерных компаний делают свою финансовую отчетность доступной в Сети. Как минимум, нужно включить следующие данные.
ü Основные финансовые показатели за прошедший год, а также поквартально (взятые из годового и квартальных отчетов).
ü Финансовая информация в ретроспективе.
Для финансовых отчетов и инвестиционных аналитиков также окажутся полезными графики вкупе с файлами в формате Exsel, наглядно демонстрирующие финансовую историю компании. Все чаще крупные акционерные компании размещают в Интернете, как годовые отчеты, так и финансовые прогнозы. Обратите внимание на то, как ваши печатные документы выглядят в Web. Например, в годовом отчете авиакомпании Alaska Air текст был напечатан на фоне цветных фотографий — он трудночитаем, особенно в Интернете. Чтобы решить эту проблему, Web-дизайнер отделил текст от фотографий так, чтобы его стало легче читать
Размещая годовые отчеты, финансовые прогнозы и другую финансовую информацию в Интернете для аналитиков, акционеров и финансовой прессы, используйте формат html, а не просто текст (ASCII). Почему? ASCII выглядит непрезентабельно, его трудно читать, в то время как документы в html выглядят профессионально и легко читаемы.
Еще одна проблема с ASCII заключается в отсутствии навигации: в документы ASCII нельзя вставить ссылку. Для сравнения, в html -документах можно поместить ссылку на каждый из разделов. Приведенный в начале документа индекс позволит акционерам сразу перейти к интересующему разделу. Без навигационных ссылок акционер или журналист могут запутаться в длинном документе.
Каталог услуг и товаров
Нынешние и потенциальные клиенты заходят на ваш Web-сайт в поисках информации о ваших продуктах. Если такая информация на сайте уже есть и она полностью удовлетворяет запросы покупателей, для журналистов ее тоже будет достаточно.
ü Описание товаров и услуг, спецификации.
ü Последние цены и информация о доступности.
ü Галерея фотографий в уменьшенном масштабе, с возможностью их просмотра в реальном размере и получения дополнительной информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.006 с.) |