Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как разработать Web-сайт, который полюбят журналисты

Поиск

 

Если вы производите товары или предоставляете ус­луги, планируйте размещение на Web-сайте обширные информационных разделов и баз данных. Это способствует тому, чтобы компания и товары упоминались и прессе по возможности более точно и подробно.

О какой информации я говорю? Заголовки следующих разделов могут стать своеобразным руководством. И помните, расширяя Web-сайт, не приносите в жертву легкость и скорость доступа к нему.

 

История происхождения компании

 

Часто информацию такого рода сваливают всю вместе в разделе под заголовком "Все о компании N", но она может быть настолько разной, что порой стоит подумать о создании отдельных разделов. Вот некоторые из типов информации, подходящей для такого раздела.

 

ü Чем занимается компания.

 

ü Миссия компании.

 

ü Отрасли и области применения.

 

ü Философия.

 

ü Основатели и история создания компании.

 

ü Исторические даты и этапы развития.

 

ü Благотворительные мероприятия и спонсорская дея­тельность.

 

Также важной может быть информация о ваших кли­ентах. Не будут лишними и примеры вашей работы и истории успеха. Конечно, если, среди прочего, вы обе­щаете своим клиентам полную конфиденциальность, размещение списка ваших клиентов и информации о вы­полненных для них проектах нарушит ее. Исключением могут быть случаи, когда клиенты дадут свое согласие на это — про это также нужно будет сказать на Web-сайте.

 

Руководство компании

 

Почитайте деловую прессу, и вы заметите, что журна­листы часто приводят в своих материалах короткие био­графии руководителей компаний, о которых пишут. Так что позаботьтесь о том, чтобы биографии руководства можно было найти на вашем Web-сайте. Позаботьтесь, чтобы там можно было узнать такую информацию:

 

ü откуда ваши менеджеры родом;

 

ü их биографии и послужные списки;

 

ü круг их обязанностей;

 

ü контактную информацию;

 

ü ссылки на адреса их электронной почты.

 

Меня удивляет, что многие компании такую инфор­мацию скрывают. Большинство ее все-таки приводят, но часто ее трудно найти. Нужно помнить, что журналисты нуждаются в общей информации такого рода.

Адрес электронной почты и номер телефона директора по связям с общественностью или сотрудника, являющегося главным контактным лицом для представителей прессы, на Web-сайте должны быть всегда. Также можно привести фамилии ключевых сотрудников, но осторожность здесь не помешает: Web-сайты являются пре­красным источником информации для "охотников за головами" — рекрутинговых агентств, которые могут попытаться увести у вас сотрудников. Если вам известно, что такие агентства проявляют к вашей компании нездоровый интерес, воздержитесь от размещения такой информации на Web-сайте.

 

У журналистов должна быть возможность быстро найти на Web-сайте три момента, представляющих для них наибольший интерес: детальную информацию о финансовом состоянии компании (для акционерных компаний), подборку пресс-релизов, отражающих ключевые события в истории развитии компании, а также легко доступную контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов и факсов, почтовый адрес).

Один из опросов, проведенных среди редакторов, показывает, что лишь от 60 до 75% компаний предлагаю! такую информацию. На вопрос, как часто им приходи к м звонить по телефону, отправлять факс или писать по электронной почте в компании, чтобы получить ту ин формацию, которая должна была бы быть легкодоступной на их Web-сайтах, ответ находился в пределах 25 50% случаев.

 

Архив пресс-релизов

 

Архивирование всех пресс-релизов компании на Web-сайте для легкого доступа к ним стало общепринятой практикой. На крупных Web-сайтах может присутствовать поисковый механизм, позволяющий посетителю вести поиск пресс-релизов среди других документов по ключевому слову; в противном случае будет трудно разо­браться в разнообразии предлагаемой информации. Если вы решите разместить на Web-сайте архив пресс-релизов, рекомендую включить в него следующие элементы.

 

ü Подборка пресс-релизов в хронологическом порядке (сверху последние), включая дату выхода и заголовок.

 

ü Фотографии ваших товаров, которые можно было бы скачать на свой компьютер.

 

ü Ссылка на адрес электронной почты и номер теле­фона вашего ПР-менеджера или сотрудника, отве­чающего за связи с прессой.

 

ü Ссылки на адреса электронной почты контактных лиц для прессы или процитированных источников информации, по необходимости, в тексте самих пресс-релизов.

 

Финансовая информация

 

Все больше акционерных компаний делают свою фи­нансовую отчетность доступной в Сети. Как минимум, нужно включить следующие данные.

 

ü Основные финансовые показатели за прошедший год, а также поквартально (взятые из годового и квартальных отчетов).

 

ü Финансовая информация в ретроспективе.

 

Для финансовых отчетов и инвестиционных аналити­ков также окажутся полезными графики вкупе с файлами в формате Exsel, наглядно демонстрирующие финансо­вую историю компании.

Все чаще крупные акционерные компании размещают в Интернете, как годовые отчеты, так и финансовые прогнозы. Обратите внимание на то, как ваши печатные документы выглядят в Web. Например, в годовом отчете авиакомпании Alaska Air текст был напечатан на фоне цветных фотографий — он трудночитаем, особенно в Интернете. Чтобы решить эту проблему, Web-дизайнер отделил текст от фотографий так, чтобы его стало легче читать

 

Размещая годовые отчеты, финансовые прогнозы и другую финансовую информацию в Интернете для аналитиков, акционеров и финансовой прес­сы, используйте формат html, а не просто текст (ASCII). Почему? ASCII выглядит непрезентабельно, его трудно читать, в то время как документы в html выглядят профессионально и легко читаемы.

 

Еще одна проблема с ASCII заключается в отсутствии навигации: в документы ASCII нельзя вставить ссылку. Для сравнения, в html -документах можно поместить ссылку на каждый из разделов. Приведенный в начале документа индекс позволит акционерам сразу перейти к интересующему разделу. Без навигационных ссылок акционер или журналист могут запутаться в длинном документе.

 

Каталог услуг и товаров

 

Нынешние и потенциальные клиенты заходят на ваш Web-сайт в поисках информации о ваших продуктах. Если такая информация на сайте уже есть и она полностью удовлетворяет запросы покупателей, для журналистов ее тоже будет достаточно.

 

ü Описание товаров и услуг, спецификации.

 

ü Последние цены и информация о доступности.

 

ü Галерея фотографий в уменьшенном масштабе, с возможностью их просмотра в реальном размере и получения дополнительной информации.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.006 с.)