Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вся пресса достается вашим конкурентамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самое ужасное, что может услышать специалист-пиарщик от своего клиента или босса звучит примерно так: "На страницах авторитетного отраслевого издания только что вышел обзор отрасли, а нас в нем нет. Почему?" Босс, что вполне объяснимо, расстроен тем, что журналисты проигнорировали даже сам факт существования его компании в своем обзоре рынка. Избежать подобной неприятной ситуации можно только с помощью целенаправленной, скрупулезной деятельности по связям с общественностью. Известный эксперт Роб Гильберт говорит: "Чтобы быть там, когда люди ожидают вас там увидеть, нужно быть там всегда". Позволить себе быть "там" все время с помощью рекламы вы не можете. А вот с помощью непрерывной ПР-деятельности вы сумеете существенно повысить свои шансы на то, что редактор подумает именно о вас — а не о ваших конкурентах, когда будет писать о вашей отрасли или о вашей товарной группе. Мне часто доводится слышать, как люди говорят: "Нам сегодня повезло", когда на страницах того или иного издания выходит большой материал, посвященный их компании, или когда съемочная группа крупного канала приезжает на их мероприятие. Но если бы они целенаправленно занимались связями с общественностью, речь шла бы не об удаче, на которую, как известно, полагаться не стоит, а о заслуженном результате работы и умении пользоваться возникающими возможностями. Или, как заметил Пастер, шанс выпадает тому, кто готом им воспользоваться.
Вы планируете выход на биржу (но Ваше имя никому ничего не говорит)
В эпоху "доткомов " — а я занимаюсь связями с общественностью ряда высокотехнологичных компаний — предприниматели нацелены на получение доступа к венчурному капиталу для начала своей деятельности и выхода на биржу, чтобы быстро получить средства для развития своих новых предприятий. Связи с общественностью могут в этом во многом помочь. Несколько упоминаний на страницах авторитетных изданий, добавленных к бизнес-плану, могут произвести на венчурных инвесторов больше впечатления, чем тщательно разработанный прогноз финансовых показателей: если о вас написали в Wired, вы, судя по всему, серьезная компания. А что касается выхода на биржу, то средства массовой информации оказывают существенное влияние на стоимость акций. Позитивная статья в крупном издании может способствовать росту их стоимости, особенно когда речь идет о рынке высоких технологий и Интернете. Если инвесторы убедятся в том, что вы способны добиваться позитивного освещения своей деятельности в СМИ, они с большей готовностью выведут вас на биржу.
Вы "медиа-геничны"
С помощью связей с общественностью можно продвигать на рынок практически любой товар или услугу, но некоторые подходят для этого больше других. Если ваш товар или услуга, по самой своей природе, в состоянии заставить людей улыбаться — например, как это имело место в случае с Wacky Wallwalker в 1980-е годы, — у вас хорошие шансы на то, что товар получит широчайшее освещение в СМИ. Этим можно и нужно пользоваться. Точно так же некоторые люди более "медиа-геничны", чем другие. Яркие и эксцентричные личности привлекают внимание, так что если вы принадлежите к таким, не скромничайте. Используйте присущее вам обаяние для достижения своих целей, очаровывая общественность и журналистов.
Вам нравится общаться с журналистами
Я никогда не занимаюсь пиаром во имя пиара: не стремлюсь к тому, чтобы обо мне просто написали в прессе. Я ценю свое время. Когда я выхожу на связь с журналистом, чтобы разместить в его издании свою информацию, я делаю это потому, что это должно помочь моему бизнесу в достижении поставленных целей. Но если вам доставляет удовольствие общение с журналистами, пустите свой талант в дело — используйте его для организации ПР-кампании, которая даст конкретные результаты вам и вашей компании. В конце концов, мы, как правило, занимаемся тем, что нам больше нравится, причем делаем это лучше. Если ваше призвание — находиться в центре внимания, не стесняйте себя. Только не забывайте о задачах, стоящих перед вашей компанией, — конечным результатом ПР-деятельности должны быть денежные знаки в вашем кармане. Увидеть свою фотографию в прессе — просто приятное дополнение, а не самоцель. Справедливо и противоположное — если под объективами камер вы бледнеете, краснеете, испытывает чувство неловкости, и не знаете, что вам делать, позвольте своей компании или своему товару быть в центре внимания, а сами отойдите на второй план. Или назначьте своего официального представителя, который будет делать заявления и общаться с журналистами вместо вас.
Дополнительная польза от деятельности По связям с общественностью
Вот некоторые другие преимущества, которые могут обеспечить вашему бизнесу связи с общественностью.
ü Новости — главное оружие пиара; поэтому они будут эффективным инструментом создания и поддержания имиджа торговой марки.
ü Поскольку информация исходит от незаинтересованного лица, а общественность не отдает себе отчета в том, что она была сознательно помещена в коммуникативный канал, связи с общественностью эффективны, когда существует потребность повлиять на поведение.
ü В отличие от рекламы и прямой почтовой рассылки связи с общественностью могут быть финансово эффективным средством распространения информации о компании. (Не забывайте, что эти связи хорошо работают вместе с другими средствами массовой коммуникации, но их можно использовать и отдельно.)
ü Связи с общественностью могут помочь вам выделиться на фоне конкурентов и получить преимущество.
ü С помощью связей с общественностью можно привлечь новых клиентов, повысить доходы, а также улучшить финансовые показатели.
ü С помощью связей с общественностью можно подготовить потенциальных клиентов к заключению сделки и повысить лояльность существующих клиентов.
ü В перенасыщенном информацией мире (Интернет, прямые почтовые рассылки, телевидение, радио, наружная реклама, газеты, журналы, реклама в месте продаж, отрезные купоны) связи с общественностью могут помочь вам пробиться к конечному потребителю. ü Связи с общественностью эффективны в любой отрасли, для любого бизнеса и любого человека, которым есть, что сказать, и есть, к чему стремиться. Это — потребительские товары, магазины, практикующие врачи, юристы, писатели, общественные организации, Web-сайты, политики, рестораны, ассоциации, предприятия сферы обслуживания, компании и развлекательный бизнес.
ü С помощью связей с общественностью можно решить проблему, улучшить свой имидж, выйти из кризиса.
ü Деятельность по связям с общественностью можно вести на нескольких уровнях, работая с каждой группой общественности отдельно или одновременно со всеми. Ею можно заниматься на местном уровне, ориентируясь на объединения граждан и влиятельных людей в округе; можно на региональном и национальном уровнях. Можно работать с конкретной отраслью или со средствами массовой информации, ориентированными на конкретную группу людей, которой присущи некие отличительные характеристики (родители, спортивные болельщики, гурманы, предприниматели, мужчины, женщины, подростки, дети, владельцы бизнеса, менеджеры, руководители, специалисты). И все это — с минимальными расходами.
Глава 21
Как выдать себя За настоящего Пиарщика
В этой главе...
► Как быть в курсе последних событий, тенденций, веяний моды
► Как хорошо разбираться в отрасли, в которой вы работаете
► Как стать известным в своей области
► Как оставаться позитивно настроенным
Старая поговорка "Если уж что-то делать, то делать это надо хорошо", безусловно, относится и к связям с общественностью. Потратив чуть больше усилий, можно добиться результатов, которые вас приятно удивят. В отличие от рекламы, где место в средствах массовой информации покупается за деньги, в пиар внимание журналистов можно привлечь хорошей идеей и последовательной работой. Ниже приведены десять советов, как стать пиарщиком собственного бизнеса. Они пригодятся всем — и тем, кто посвящает ПР-деятельности все свое рабочее время, и тем, кто занимается малым частным бизнесом и кому приходится, кроме ПР, заниматься на работе множеством других дел.
Станьте специалистом по СМИ
Следите за новостями. Специалист по связям с общественностью, знающий, что происходит в мире, всегда смотрится хорошо. Причем не нужно читать все; даже простой просмотр заголовков позволит вам быть в курсе происходящего. Читайте, по крайней мере, одну ежедневную газету, а также ведущие отраслевые издания своей отрасли. Просматривайте журналы на раскладках и оформляйте пробную подписку на различные издания. Если после получения одного номера вы решите, что издание вам не подходит, в большинстве случаев вы сможете отказаться от подписки без каких-либо штрафных санкций. Постоянно читая, смотря и слушая, вы расширяете свой кругозор. Практически любые получаемые вами при этом знания, независимо от того, идет ли речь о знаниях общих или узкоспециальных, пригодятся вам в вашей ПР-работе. Это одновременно и благодать, и наказание. Познавание нового доставляет удовольствие. Но поскольку вам никогда точно не известно, что даст толчок новой идее, вы находитесь в поиске новой информации и новых данных постоянно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.226 (0.007 с.) |