Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Пресс-релиз о выходе новой литературы
Содержание книги
- Глава 15. Новые медиа у вас на службе: Web-сайты
- Пиктограммы, используемые в этой книге
- Определение ПР: огласка с плюсом
- Партнерство между пиарщиками и журналистами
- Как понять, Что ПР — это Как раз то, чего вам не хватает
- Что еще сделают для Вас пиар
- Реальность: везет тому, кто хорошо подготовлен, а стечение обстоятельств можно контролировать.
- Элемент коммерческого сообщения
- Оценка ПР-идей: будет ли это работать?
- Агентства по связям с общественностью
- Как использовать помощь профессионалов в своей работе
- Создание командно-контрольного ПР-центра
- Функциональные обязанности или положение, занимаемое в компании
- Пользователи конкретных устройств, товаров, механизмов, систем и технологий
- Проведите опрос общественного мнения
- Как поддерживать контакт с вашей аудиторией
- Корпоративный вестник как инструмент маркетинга
- Как написать пресс-релиз, которым воспользуются журналисты
- Как добавить в пресс-релиз новость
- Конверт с маркой и обратным адресом, пожалуйста
- Еще дин подход, или просим написать о нас
- Как вести себя профессионально во время интервью
- В прямом эфире: отдельные советы по интервью для радио и телевидения
- Как превратить прессу в своего клиента
- Преимущества радио по сравнению с другими сми
- Чем ПР на телевидении отличается от ПР в прессе
- Информационные сообщения для СМИ
- Как подать информацию в нужном ракурсе
- Пресс-релиз о бесплатной брошюре
- Специальное мероприятие, новинка или что-то актуальное
- Пресс-релиз о выходе новой литературы
- Привязка к последним веяниям, событиям и новостям
- Как разработать Web-сайт, который полюбят журналисты
- Три секрета успеха в электронном бизнесе
- Новые пути зарабатывания денег в Интернете
- Как увеличить посещаемость Web-сайта
- Стоит ли рассылать Пресс-релизы по электронной почте.
- Как собрать толпу и получить огласку
- Как разнести весть о проведении мероприятия
- Как сделать так, чтобы на вашу информацию сразу обратили внимание
- Советы по успешному кризисному управлению
- Подсчет количества запросов и продаж
- Вся пресса достается вашим конкурентам
- Станьте членом ПР-объединения
- Соберите Как можно больше информации
Такой пресс-релиз используется для объявления о выходе новой брошюры о товаре, о его возможностях, технических данных, для объявления о выходе каталога или любой другой литературы, посвященной товару или услуге.
Выходя на рынок с новым товаром, можно сначала разослать пресс-релиз, посвященный самому товару, а затем, через примерно месяц, разослать релиз о выходе новых информационных материалов, посвященных ему (брошюры или подробных технических характеристик). Так у вас появляется две возможности засветить новый товар вместо одной.
The Caruba Organization
Box 40, Maplewood, NJ 07040
201 763-6392
Для немедленного распространения
Заплатите за консультацию по связям с общественностью кредитной карточкой! Новая услуга — "Горячая линия по вопросам связей с общественностью"
Мэпплвуд, штат Нью-Джерси — На вашем пороге вместе со съемочной группой появился Майк Уоллес из "60 минут"! Как себя вести? Что делать?
"По большому счету, кризисные ситуации — редкость в связях с общественностью,— говорит ПР-консультант Алан Каруба из Мэпплвуда, штат Нью-Джерси. — Фактически грамотно налаженные связи с общественностью помогают избегать проблем, при этом помогая продвигать на рынок самые разные товары, услуги и идеи".
Каруба отмечает, что "у многих бизнесменов и специалистов нет ни нужды, ни желания подписывать с ПР-агентством контракт о постоянном сопровождении. Просто время от времени им нужен дельный профессиональный совет". Поэтому Каруба создал "Горячую линию по связям с общественностью", представляющую собой предоставляемый по телефону (201 763-6392) набор услуг для всех, кто испытывает необходимость в совете для решения связанных с ПР-проблем. Заплатить за оказанные услуги можно с помощью кредитных карточек MasterCard и Visa.
За 50 долларов за первые 40 минут или 75 долларов в час "вы получите серьезный анализ и целый набор рекомендаций, — говорит Каруба. — Связи с общественностью могут поддерживаться на местном, региональном или национальном уровнях. Речь может идти об отдельном проекте или о целой программе".
Каруба предоставлял консультационные услуги корпорациям, ассоциациям, малому бизнесу и отдельным специалистам на протяжении более 20 лет. Он член Академии консультантов Американской ассоциации связей с общественностью, регулярно проводит лекции и пишет для специализированной прессы.
| |
Рис. 14.6. В редакциях благосклонно относятся к коротким статьям, посвященных горячим телефонным линиям, куда могут позвонить их читатели
Для немедленного распространения
Представляем первое в мире детское питание, натуральное на все 100%
Earth's Best представляет единственное состоящее только из органических компонентов детское питание, не содержащее генетически модифицированных добавок.
Юниондейл, штат Нью-Йорк — Родители пойдут на все, чтобы обеспечить безопасность и благосостояние своих детей. Ответственность производителей детского питания — делать то же самое. Earth's Best, ведущем производителе полностью натурального, органического детского питания, рады сообщить, что с 1 января 2000 года все детское питание будет производиться без добавления каких-либо генетически модифицированных компонентов.
Выражаясь понятным всем языком, генетическая модификация — это процесс извлечения гена из одной генной цепочки растения, животного или вируса и помещение его в другие, для воспроизводства характеристик исходного вида, Самым распространенные модификации касались канолы, сои и картофеля — и все они широко используются при производстве детского питания.
"В Earth's Best мы верим, что потребители имеют право знать. Поэтому мы наносим на наши продукты детского питания знак "Не содержит генетически модифицированных компонентов", — говорит Ирвин Саймон, исполнительный директор и большой поклонник Earth's Best с тех пор, как она стала частью Hain Food Grouctr. — Четыре года назад, когда родилась моя дочь, я, как и все новоиспеченные родители, стремился дать ей все самое лучшее. Ее первой твердой пищей стали продукты Earth's Best, и мои двойняшки питаются ими тоже".
Одной из главных опасностей, связанных с генетически модифицированными продуктами питания, являются непредсказуемые последствия их потребления для здоровья человека — такие как аллергия на продукты питания, вызванная применением в организме или растении новых генов. Также вызывает опасение урон, причиняемый окружающей среде, так как сопредельные жизненные формы могут произвольно перенять новую генетическую информацию, что в отдельных случаях может привести к исчезновению вида. Кроме того, неизвестные конечному потребителю гены животных, перенесенные в продукты питания, могут нарушить жесткие вегетарианские или религиозные запреты,
По разным оценкам, от 60 до 70% продуктов питания в наших магазинах претерпели те или иные генетические изменения. Многие считают, что если товар получил сертификат органического происхождения, он не будет генетически модифицированным, хотя это не всегда так. На фермерское поле могут непроизвольно попасть модифицированные виды с соседних полей. Продукты Earth's Best проходят тщательнейшую проверку, что позволяет быть уверенными в их чистоте...
| |
Рис. 14.7. Пресс-релиз о новом товаре. Использована привязка к актуальной теме (генетические модифицированные продукты питания)
| |
KOCH ENGINEERING COMPANY, INC.
КОНТАКТ: Майк Мугсакис, 212 682-5755
Для немедленного распространения
KOCH ENGINEERING COMPANY
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СИСТЕМУ СУХОЙ ОЧИСТКИ ОТДИОКСИДАСЕРЫ
Компания KOCH ENGINEERING COMPANY, INC. из ветчины, штат Канзас, и Нью-Йорка разработала систему сухой очистки трубных газов от диоксида серы (50г) для паровых котлов, работающих на угле.
В системе используется прямоточный сушильный аппарат и рукавный пылеуловитель диоксида серы, а также фильтр мелких частиц. Для разработки систем сухой очистки с учетом специфических особенностей каждого отдельного случая в распоряжении KOCH ENGINEERING находится экспериментальный полигон, на котором можно проводить тестирование и оценку угля и химических соединений, используемых клиентом.
" KOCH ENGINEERING является единственным производителем систем сухой очистки, в распоряжении, которого находился экспериментальный полигон, — по сути, целый завод, оборудованный паровыми котлами, работающими на пылевидном угле и полномасштабным комплексом сухой очистки производственных масштабов, — говорит Дэвид Г. Кох,— президент KOCH ENGINEERING. — Ни одна компания не обладает более совершенным оборудованием для разработки, производства, установки и развертывания полного комплекса систем сухой очистки выбросов промышленных паровых котлов",
"Система очистки от двуокиси серы KOCH, — добавляет он, - использует в своем сушильном аппарате двойные жидкостные форсунки, а не роторные или центробежные пульверизаторы. Это повышает надежность, упрощает обслуживание, требует меньших начальных инвестиций"...
| |
Рис. 14.8. Этот пресс-релиз попал на страницы 35 изданий. Некоторые и них перепечатали его дословно
Если ваша литература содержит советы и рекомендации или справочную информацию — например, рассказывает о ром, как подобрать нужный товар, выбрать нужный сорт, установить необходимое приспособление и т.п., — ваш релиз не должен ставить этот факт на первое место.
На рис. 14.9 приводится образец пресс-релиза о выходе новой литературы.
| | Новый каталог и сборник справочной информации содержит руководство по выбору дополнительного оборудование и его установке
Энитаун, США — Smith Widget Co., объявила сегодня о выходе нового 32-страничного каталога и сборника справочной информации.
Бесплатный каталог содержит подробное описание технических характеристик более чем 400 единиц дополнительного оборудования, как стандартного, так и изготавливаемого под заказ.
Также приводятся схемы, рисунки, таблицы и другая техническая информация, позволяющая специалистам правильно подобрать, заказать и установить необходимое оборудование, - сообщил Джо Смит, президент ЗтПп Шде1.
[Здесь приведите несколько примеров из каталога.]
Бесплатно получить копию каталога Smith Widget можно, написав по адресу: Smith Widget, Dept. PRC-1, Anytown, USA или позвонив по телефону
555-5555
| |
Рис. 14.9. Редакторы отраслевых изданий часто используют пресс-релизы коде новой литературы
|